Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей. ü Ребенок не соблюдает правила безопасного поведения в быту, на улице (дорожные правила), в природе





ü Ребенок не соблюдает правила безопасного поведения в быту, на улице (дорожные правила), в природе, в общественных местах (транспорте, магазине, на улице, в метро).

ü Часто ведет себя неосторожно по отношению к сверстникам (тол­кается, замахивается палкой, бросается песком, камнями), прояв­ляет неосмотрительность при общении с животными.

ü Охотно вступает в контакт с незнакомыми взрослыми, проявляет готовность прогуливаться с незнакомыми людьми, откликается на предложение пойти посмотреть вместе что-то интересное и прочее.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ»

Развитие игровой деятельности

В игре ребенок развивается, познает мир, общается

В подготовительной группе воспитатель продолжает обогащать игровой опыт детей. Главное — обеспечить дальнейшее развитие самостоятельности в игре, интереса к новым видам игр, развивать игровое творчество детей, желание вносить новое, совместно приду­мывать сюжеты, ролевые диалоги, элементы игровой обстановки, новые игровые правила.

Сюжетные игры детей (ролевые, режиссерские,.театрализованные и другие) становятся более разнообразными по содержанию, больше интегрируется с другими видами детской деятельности — продуктив­ной (рисование, ручной труд) и речевой. Период подготовки к игре начинает занимать значительное время, иногда превышающее время самой игры. В этот период планируются игровые действия, намечают­ся основные сюжетные линии, создается обстановка для игры. Важно, чтобы созданное детьми игровое пространство сохранялось в группе в течение одного или нескольких дней. Это способствует поддержанию интереса к игре.

Основой сюжетных игр является содержание, осваиваемое в рам­ках всей образовательной области «Социализация», областей «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». В сюжет­ных играх находят отражение наиболее эмоционально привлекатель­ные для детей события, вызывающие у них живой интерес.

Большое место отводится разнообразным играм с готовым содер­жанием и правилами: настольно-печатным, подвижным, речевым, раз­вивающим, дидактическим. Многие из них развивают мышление, па­мять, воображение, внимание, логику, способность к самоконтролю, сравнению, классификации.

Игры с готовым содержанием и правилами содержат в себе черты будущей учебной деятельности. В них ребенок должен понять стоя­щую перед ним задачу (составить узор, найти правильный путь в ла­биринте), осознать игровые правила (соблюдать очередность, учиты­вать запрещающие сигналы и знаки, продвигаться только по «своим» дорожкам, не произносить запретные слова), следить, чтобы правила соблюдались всеми играющими (если играют несколько партнеров), контролировать себя, добиваться выигрыша и первенства. Замечено, что старшие дошкольники, умеющие играть в игры с правилами, ус­пешно включаются в процесс обучения в школе. Детям интересны игры: «Будь внимателен», «Угадай, что загадал», «Хитрый фотоаппа­рат», «Что было, что будет», «Домино» (цифровое), «Арифметические божьи коровки», «Шашки».

Задача воспитателя — увлечь детей играми с готовым содержанием и правилами. Эти игры постоянно используются на занятиях, а также еже­дневно воспитатель планирует проведение таких игр с отдельными деть­ми в целях развития их памяти, внимания, самоконтроля, воображения.

В свободном пользовании детей находятся разнообразные игры с готовым содержанием. Важно, чтобы в игровой среде старших до­школьников была широко представлена группа развивающих игр:

«Уникуб», «Игровой квадрат», «Кубики для всех», «Точечки», «Составь узор», «Сложи квадрат», «Геокоит». Направленность данных игр на развитие познавательных и творческих способностей делает их неза­менимым средством интеллектуального развития детей.







Date: 2015-11-14; view: 688; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию