Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О чем узнают дети. В круг чтения детей 5—6 лет входят разные произведения рус­ского и зарубежного детского фольклора: малые формы (прибаутки





 

В круг чтения детей 5—6 лет входят разные произведения рус­ского и зарубежного детского фольклора: малые формы (прибаутки, заклички, загадки, небылицы), пословицы, поговорки, сказки (вол­шебные, бытовые, докучные), былины. Дети знакомятся с класси­ческими и современными поэтическими произведениями (лириче­ские и юмористические стихи, поэтические сказки, литературные загадки, басни) и прозаическими текстами (сказки, сказки-повести, рассказы). Художественные произведения значительно усложняются по смысловой нагрузке. Преобладают рассказы и сказки с нравст­венным подтекстом. Усложняется язык произведений, его отличает большая образность и выразительность, становятся доступны тексты с описаниями и элементами делового стиля (например, фрагменты детских энциклопедий).

Дети понимают, что содержанием литературных произведений яв­ляется изображение автором разных жизненных ситуаций, в центре которых находится человек и его отношение к окружающему.

Дети начинают осваивать представления о некоторых особенностях таких литературных жанров, как загадка, сказка, рассказ, стихотворение и небылица, знают фамилии трех-четырех писателей, поэтов, отдельные факты их биографии, некоторые особенности их творчества.

Дети понимают, что книга является результатом деятельности пи­сателя, художника и работников типографии.

Дошкольники понимают значение некоторых средств языковой выразительности (эпитеты, сравнения, метафоры, устойчивые речевые обороты русских народных сказок) и значение интонационной выра­зительности рассказчика.

Дошкольники понимают и объясняют значение иллюстраций в книге, знают фамилии двух-трех художников-иллюстраторов, некото­рые особенности их творчества (преобладающая цветовая гамма, осо­бенности штриха или мазка и прочее).

Дети имеют представления о театре: его назначение, устройство зрительного зала, имеют некоторые представления о деятельности ак­тера, режиссера, гримера, художника-оформителя. Знают некоторые жанры театрального искусства.

Знают и используют разные способы выражения своего отношения к литературному произведению, его героям в различных видах речевой и художественно-творческой деятельности.

 







Date: 2015-11-14; view: 307; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию