Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практический блок. Подготовиться к обсуждению вопросов и заданий практического блока (при самостоятельном изучении темы студенту необходимо выбрать любые два вопроса из данного
Подготовиться к обсуждению вопросов и заданий практического блока (при самостоятельном изучении темы студенту необходимо выбрать любые два вопроса из данного блока, ответить на них письменно, сдать на проверку преподавателю). Докажите на основе примеров: - Почему деятельность является ведущим фактором формирования личности? - Попытайтесь на примерах из своей школьной жизни показать зависимость результатов воспитания от взаимодействия внешних и внутренних факторов развития личности и ее активности работы над собой. - В чем сущность воспитания как процесса интериоризации общечеловеческих ценностей? Блок самостоятельной работы Внимательно прочитайте основные положения Национального воспитательного идеала. Определите пути его реализации. Список литературы: Борытко Н.М., Соловцова И.А., Байбаков А.М. Педагогика. – М.: Академия, 2009. – Глава 4, 4.1., 4.4., 4.5. Коджаспирова Г.М. Педагогика. – М.: КНОРУС, 2010. - 744 с. Глава 1, 6. Педагогика: теории, системы, технологии/ Под ред. С.А. Смирнова. – 7-е изд., стер. – М.: Академия. 2009. – Глава 18. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Юрайт, 2012.. – Глава 12-13.
Занятие 2. Базовые концепции воспитания и развития личности Понятийный аппарат темы базовые концепции воспитания личности, развитие личности, воспитание План рассмотрения теоретических вопросов: I. Вопросы репродуктивного характера. Понятие о концепции, структура концепции воспитания. Системное построение процесса воспитания. Воспитание как педагогический компонент социализации ребёнка. Формирование образа жизни, достойного Человека. Воспитание ребёнка как человека культуры. Педагогическая поддержка ребёнка и процесса его развития. Самовоспитание школьников. Воспитание на основе потребностей человека.
II. Вопросы и задания проблемного и творческого характера · как воспитывать у ребенка потребность быть здоровым, · как воспитывать потребность в уважении, признании, необходимом социальном статусе? · Определите вклад в развитие воспитания современного ученого, педагога Н.Е. Щурковой. Date: 2015-11-14; view: 365; Нарушение авторских прав |