Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения содержания разделаСтр 1 из 9Следующая ⇒
В результате изучения раздела дисциплины студент должен: знать: · ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; · особенности реализации педагогической деятельности в современном образовании; · сущность и структуру образовательных процессов; · формы, методы и средства воспитания; · потенциал использования современных воспитательных технологий; · теории и технологии воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса; · способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; · способы построения межличностных отношений в группах разного возраста; · особенности социального партнерства в системе образования; · способы профессионального самопознания и саморазвития. уметь: · системно анализировать и выбирать образовательные концепции; · учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся; · учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы воспитания и социализации; · использовать разнообразные средства воспитания; · осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах; · организовать учебно-воспитательную деятельность в различных типах образовательных учреждений; · организовывать внеучебную и внеклассную деятельность обучающихся; · бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса; · управлять деятельностью помощников учителя и волонтёров, координировать деятельность социальных партнеров; · участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях; · поддерживать контакт с родителями учащихся и оказывать помощь в семейном воспитании; владеть: · способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения; · эффективными способами педагогического взаимодействия; · способами проектной и инновационной деятельности в образовании; · способами определения эффективности организации учебно-воспитательного процесса; · способами межличностного и делового общения в воспитании; · способами сопереживания, эмоциональной сопричастности и понимания другого человека; · способами предупреждения девиантного поведения и правонарушений; · способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса; · различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности; · способами самореализации и самовыражения; · способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области, страны. Тематический план и содержание раздела Тематический план дисциплины, изучаемой бакалаврами очной формы обучения.
Date: 2015-11-14; view: 289; Нарушение авторских прав |