Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения содержания раздела





В результате изучения раздела дисциплины студент должен:

знать:

· ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования;

· особенности реализации педагогической деятельности в современном образовании;

· сущность и структуру образовательных процессов;

· формы, методы и средства воспитания;

· потенциал использования современных воспитательных технологий;

· теории и технологии воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса;

· способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса;

· способы построения межличностных отношений в группах разного возраста;

· особенности социального партнерства в системе образования;

· способы профессионального самопознания и саморазвития.

уметь:

· системно анализировать и выбирать образовательные концепции;

· учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся;

· учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы воспитания и социализации;

· использовать разнообразные средства воспитания;

· осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах;

· организовать учебно-воспитательную деятельность в различных типах образовательных учреждений;

· организовывать внеучебную и внеклассную деятельность обучающихся;

· бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса;

· управлять деятельностью помощников учителя и волонтёров, координировать деятельность социальных партнеров;

· участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях;

· поддерживать контакт с родителями учащихся и оказывать помощь в семейном воспитании;

владеть:

· способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения;

· эффективными способами педагогического взаимодействия;

· способами проектной и инновационной деятельности в образовании;

· способами определения эффективности организации учебно-воспитательного процесса;

· способами межличностного и делового общения в воспитании;

· способами сопереживания, эмоциональной сопричастности и понимания другого человека;

· способами предупреждения девиантного поведения и правонарушений;

· способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса;

· различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности;

· способами самореализации и самовыражения;

· способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области, страны.

Тематический план и содержание раздела

Тематический план дисциплины, изучаемой бакалаврами очной формы обучения.

 

Наименование раздела, тем Количество часов
Аудиторная работа Внеауд. работа, СР
Л СЗ ЛР
           
  Воспитание в целостном педагогическом процессе        
  Базовые концепции воспитания и развития личности        
  Система форм, методов и средств воспитания        
  Инновационные воспитательные технологии        
  Формирование базовой культуры личности в целостном педагогическом процессе        
  Педагогическое взаимодействие в воспитании        
  Коллектив как объект и субъект воспитания        
  Воспитательная система школы. Моделирование и проектирование воспитательных систем. Создание и развитие школьного самоуправления        
  Диагностика и прогнозирование в структуре воспитательного процесса        
  Основы социальной педагогики        
  Теория и практика организации сотрудничества школы и семьи        
  Итого        






Date: 2015-11-14; view: 289; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию