![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как противостоять манипуляциям мужчин?
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории: АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Данные о ребенке ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Беременность и роды_______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рост, вес при рождении_____________________________________________________________ Перенесенные заболевания ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Когда заметили отклонения в развитии? _____________________________________________ Раннее развитие ребенка:___________________________________________________________ когда начал держать голову______________сидеть____________________________________ стоять___________ходить_______схватывать и доставать предметы _________________________________________________________________________________ Когда появился лепет? _____________________________________________________________ Когда появились первые слова? _________________фраза________________________________ Когда начал есть сам?______________________________________________________________ Принимать твердую пищу?__________________________________________________________ Просится на горшок?_______________________________________________________________ Отношение к другим детям__________________________________________________________
5. Эмоциональное реагирование в ситуации обследования: ٱ ребенок активный , проявляет интерес к окружающему , фиксирует взгляд на лице взрослого; ٱ положительно реагирует на сотрудничество со взрослым; ٱ легко вступает в контакт со взрослыми, однако , контакт носит поверхностный характер; ٱ использует жесты в общении со взрослыми; ٱ откликается на имя; ٱ ребенок инертный отсутствует интерес к окружающему ; ٱ не фиксирует взгляд на лице взрослого; ٱ неадекватно ведет себя в незнакомой обстановке_____________________________________ __________________________________________________________________________________ ٱ отсутствует интерес к предметам и игрушкам ; ٱ не пользуется жестами в общении со взрослыми; ٱ отмечаются аффективные реакции__________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 6 Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно( понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Обучаемость: · восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь)___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ · способность переноса на аналогичные задания ____________________________________ __________________________________________________________________________________
8. Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций: ٱ удерживает цель деятельности, намечает ее план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, сам преодолевает трудности в работе, доводит дело до конца; ٱ удерживает цель деятельности , намечает план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, однако в процессе деятельности часто отвлекается, трудности преодолевает только при психологической поддержке; ٱ деятельность хаотична не продумана, отдельные условия решаемой задачи в процессе работы забывает, результат не проверяет, организующая помощь мало эффективна.. 9. Уровень сформированности продуктивных видов деятельности: конструирование по подражанию _____________________________________________________ по образцу ________________________________________________________________________ рисование предметное ______________________________________________________________ рисование сюжетное ________________________________________________________________
10. Сформированность социально - бытовых умений и навыков ___________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 11. Пространственно – временная ориентация Уровень сформированности представлений: об окружающем ____________________________________________________________________ о себе _____________________________________________________________________________ о своей семье ______________________________________________________________________ о явлениях и объектах природы _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________
12. Восприятие. Развитие зрительного и слухового восприятия Развитие зрительного сосредоточения________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Развитие неречевого слуха: ٱ ребенок прислушивается к неречевым звукам; ٱ реагирует на звуки; ٱ не реагирует на звуки; ٱразличает звучание различных инструментов барабан, колокольчик, дудочка и т.д. с опорой на зрительный образ_______________ без опоры на зрительный образ _______________________ ٱ различает звуки издаваемые различными животными с опорой на зрительный образ______ без опоры на зрительный образ _______________________________________________________ ٱ не различает звуки издаваемые различными животными Практическое выделение величины____________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Зрительное восприятие величины_____________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Различение цветов__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Восприятие формы Практическое выделение формы _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Зрительное восприятие формы._______________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Сформированность целостного образа предмета _________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Сформированность тактильных ощущений: Сформированность понятий сухой, мокрый и т.д. _______________________________________ __________________________________________________________________________________ Сформированность восприятия температурных различений (понятия холодный, горячий, теплый)___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
13. Моторика. Общая моторика ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мелкая моторика ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14 Память. Запоминание слов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отсроченное воспроизведение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Мышление. Классификация предметных изображений ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Понимание смысла серии сюжетных картинок ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 16. Особенности внимания (объем, концентрация, устойчивость, распределение, переключаемость) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 17. Общая характеристика речевой деятельности. Состояние артикуляционного аппарата ________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Понимание речевой инструкции_______________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Средства общения ребенка со взрослым: ٱ экспрессивно - мимические; ٱ экспрессивно - мимические ( преобладают) и предметно действенные; ٱ экспрессивно - мимические и предметно действенные ( преобладают); ٱ предметно - действенные с элементами речевых средств общения; ٱ речевое средство общения. Наличие фразовой речи _____________________________________________________________ Характер фразовой речи ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Сформированность грамматического строя речи ________________________________________ __________________________________________________________________________________ 18. Сформированность элементарных математических представлений __________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 19. Сформированность конструктивной деятельности ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Планируемые мероприятия : ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Date: 2015-11-14; view: 91; Нарушение авторских прав |