Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Данные о ребенке ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Беременность и роды_______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рост, вес при рождении_____________________________________________________________ Перенесенные заболевания ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Когда заметили отклонения в развитии? _____________________________________________ Раннее развитие ребенка:___________________________________________________________ когда начал держать голову______________сидеть____________________________________ стоять___________ходить_______схватывать и доставать предметы _________________________________________________________________________________ Когда появился лепет? _____________________________________________________________ Когда появились первые слова? _________________фраза________________________________ Когда начал есть сам?______________________________________________________________ Принимать твердую пищу?__________________________________________________________ Просится на горшок?_______________________________________________________________ Отношение к другим детям__________________________________________________________
5. Эмоциональное реагирование в ситуации обследования: ٱ ребенок активный, проявляет интерес к окружающему, фиксирует взгляд на лице взрослого; ٱ положительно реагирует на сотрудничество со взрослым; ٱ легко вступает в контакт со взрослыми, однако, контакт носит поверхностный характер; ٱ использует жесты в общении со взрослыми; ٱ откликается на имя; ٱ ребенок инертный отсутствует интерес к окружающему; ٱ не фиксирует взгляд на лице взрослого; ٱ неадекватно ведет себя в незнакомой обстановке_____________________________________ __________________________________________________________________________________ ٱ отсутствует интерес к предметам и игрушкам; ٱ не пользуется жестами в общении со взрослыми; ٱ отмечаются аффективные реакции__________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 6 Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно(понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Обучаемость: · восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь)___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ · способность переноса на аналогичные задания ____________________________________ __________________________________________________________________________________
8. Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций: ٱ удерживает цель деятельности, намечает ее план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, сам преодолевает трудности в работе, доводит дело до конца; ٱ удерживает цель деятельности, намечает план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, однако в процессе деятельности часто отвлекается, трудности преодолевает только при психологической поддержке; ٱ деятельность хаотична не продумана, отдельные условия решаемой задачи в процессе работы забывает, результат не проверяет, организующая помощь мало эффективна.. 9. Уровень сформированности продуктивных видов деятельности: конструирование по подражанию _____________________________________________________ по образцу ________________________________________________________________________ рисование предметное ______________________________________________________________ рисование сюжетное ________________________________________________________________
10. Сформированность социально - бытовых умений и навыков ___________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 11. Пространственно – временная ориентация Уровень сформированности представлений: об окружающем ____________________________________________________________________ о себе _____________________________________________________________________________ о своей семье ______________________________________________________________________ о явлениях и объектах природы _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________
12. Восприятие. Развитие зрительного и слухового восприятия Развитие зрительного сосредоточения________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ______ Развитие неречевого слуха: ٱ ребенок прислушивается к неречевым звукам; ٱ реагирует на звуки; ٱ не реагирует на звуки; ٱ различает звучание различных инструментов барабан, колокольчик, дудочка и т.д. с опорой на зрительный образ_______________ без опоры на зрительный образ _______________________ ٱ различает звуки издаваемые различными животными с опорой на зрительный образ______ без опоры на зрительный образ _______________________________________________________ ٱ не различает звуки издаваемые различными животными Практическое выделение величины____________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Зрительное восприятие величины_____________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Различение цветов__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Восприятие формы Практическое выделение формы _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Зрительное восприятие формы._______________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Сформированность целостного образа предмета _________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Сформированность тактильных ощущений: Сформированность понятий сухой, мокрый и т.д. _______________________________________ __________________________________________________________________________________ Сформированность восприятия температурных различений (понятия холодный, горячий, теплый)___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
13. Моторика. Общая моторика ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мелкая моторика ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14 Память. Запоминание слов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отсроченное воспроизведение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Мышление. Классификация предметных изображений ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Понимание смысла серии сюжетных картинок ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 16. Особенности внимания (объем, концентрация, устойчивость, распределение, переключаемость) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 17. Общая характеристика речевой деятельности. Состояние артикуляционного аппарата ________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Понимание речевой инструкции_______________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Средства общения ребенка со взрослым: ٱ экспрессивно - мимические; ٱ экспрессивно - мимические (преобладают) и предметно действенные; ٱ экспрессивно - мимические и предметно действенные (преобладают); ٱ предметно - действенные с элементами речевых средств общения; ٱ речевое средство общения. Наличие фразовой речи _____________________________________________________________ Характер фразовой речи ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Сформированность грамматического строя речи ________________________________________ __________________________________________________________________________________ 18. Сформированность элементарных математических представлений __________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 19. Сформированность конструктивной деятельности ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Планируемые мероприятия: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Date: 2015-11-14; view: 332; Нарушение авторских прав |