Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Данные о ребенке





Беременность и роды_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рост, вес при рождении_____________________________________________________________

Перенесенные заболевания ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Когда заметили отклонения в развитии? _____________________________________________

Раннее развитие ребенка:___________________________________________________________

когда начал держать голову______________сидеть____________________________________

стоять___________ходить_______схватывать и доставать предметы

_________________________________________________________________________________

Когда появился лепет? _____________________________________________________________

Когда появились первые слова? _________________фраза________________________________

Когда начал есть сам?______________________________________________________________

Принимать твердую пищу?__________________________________________________________

Просится на горшок?_______________________________________________________________

Отношение к другим детям__________________________________________________________

 

5. Эмоциональное реагирование в ситуации обследования:

ٱ ребенок активный, проявляет интерес к окружающему, фиксирует взгляд на лице взрослого;

ٱ положительно реагирует на сотрудничество со взрослым;

ٱ легко вступает в контакт со взрослыми, однако, контакт носит поверхностный характер;

ٱ использует жесты в общении со взрослыми;

ٱ откликается на имя;

ٱ ребенок инертный отсутствует интерес к окружающему;

ٱ не фиксирует взгляд на лице взрослого;

ٱ неадекватно ведет себя в незнакомой обстановке_____________________________________

__________________________________________________________________________________

ٱ отсутствует интерес к предметам и игрушкам;

ٱ не пользуется жестами в общении со взрослыми;

ٱ отмечаются аффективные реакции__________________________________________________

__________________________________________________________________________________

6 Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно(понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Обучаемость:

· восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь)___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

· способность переноса на аналогичные задания ____________________________________

__________________________________________________________________________________

 

8. Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций:

ٱ удерживает цель деятельности, намечает ее план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, сам преодолевает трудности в работе, доводит дело до конца;

ٱ удерживает цель деятельности, намечает план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, однако в процессе деятельности часто отвлекается, трудности преодолевает только при психологической поддержке;

ٱ деятельность хаотична не продумана, отдельные условия решаемой задачи в процессе работы забывает, результат не проверяет, организующая помощь мало эффективна..

9. Уровень сформированности продуктивных видов деятельности:

конструирование по подражанию _____________________________________________________

по образцу ________________________________________________________________________

рисование предметное ______________________________________________________________

рисование сюжетное ________________________________________________________________

 

10. Сформированность социально - бытовых умений и навыков ___________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


11. Пространственно – временная ориентация

Уровень сформированности представлений:

об окружающем ____________________________________________________________________

о себе _____________________________________________________________________________

о своей семье ______________________________________________________________________

о явлениях и объектах природы _______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

12. Восприятие.

Развитие зрительного и слухового восприятия

Развитие зрительного сосредоточения________________________________________________

____________________________________________________________________________ ______

Развитие неречевого слуха:

ٱ ребенок прислушивается к неречевым звукам;

ٱ реагирует на звуки;

ٱ не реагирует на звуки;

ٱ различает звучание различных инструментов барабан, колокольчик, дудочка и т.д. с опорой на зрительный образ_______________ без опоры на зрительный образ _______________________

ٱ различает звуки издаваемые различными животными с опорой на зрительный образ______ без опоры на зрительный образ _______________________________________________________

ٱ не различает звуки издаваемые различными животными

Практическое выделение величины____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Зрительное восприятие величины_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Различение цветов__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Восприятие формы

Практическое выделение формы _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зрительное восприятие формы._______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Сформированность целостного образа предмета _________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Сформированность тактильных ощущений:

Сформированность понятий сухой, мокрый и т.д. _______________________________________

__________________________________________________________________________________

Сформированность восприятия температурных различений (понятия холодный, горячий, теплый)___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

13. Моторика.

Общая моторика

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Мелкая моторика ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

14 Память.

Запоминание слов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отсроченное воспроизведение

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

15. Мышление.

Классификация предметных изображений

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понимание смысла серии сюжетных картинок

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

16. Особенности внимания (объем, концентрация, устойчивость, распределение, переключаемость) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Общая характеристика речевой деятельности.

Состояние артикуляционного аппарата ________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Понимание речевой инструкции_______________________________________________________

__________________________________________________________________________________


Средства общения ребенка со взрослым:

ٱ экспрессивно - мимические;

ٱ экспрессивно - мимические (преобладают) и предметно действенные;

ٱ экспрессивно - мимические и предметно действенные

(преобладают);

ٱ предметно - действенные с элементами речевых средств общения;

ٱ речевое средство общения.

Наличие фразовой речи _____________________________________________________________

Характер фразовой речи ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Сформированность грамматического строя речи ________________________________________

__________________________________________________________________________________

18. Сформированность элементарных математических представлений

__________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Сформированность конструктивной деятельности

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заключение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Планируемые мероприятия:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 







Date: 2015-11-14; view: 332; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.019 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию