Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Данные о ребенке





Беременность и роды_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рост, вес при рождении_____________________________________________________________

Перенесенные заболевания ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Когда заметили отклонения в развитии? _____________________________________________

Раннее развитие ребенка:___________________________________________________________

когда начал держать голову______________сидеть____________________________________

стоять___________ходить_______схватывать и доставать предметы

_________________________________________________________________________________

Когда появился лепет? _____________________________________________________________

Когда появились первые слова? _________________фраза________________________________

Когда начал есть сам?______________________________________________________________

Принимать твердую пищу?__________________________________________________________

Просится на горшок?_______________________________________________________________

Отношение к другим детям__________________________________________________________

 

5. Эмоциональное реагирование в ситуации обследования:

ٱ ребенок активный , проявляет интерес к окружающему , фиксирует взгляд на лице взрослого;

ٱ положительно реагирует на сотрудничество со взрослым;

ٱ легко вступает в контакт со взрослыми, однако , контакт носит поверхностный характер;

ٱ использует жесты в общении со взрослыми;

ٱ откликается на имя;

ٱ ребенок инертный отсутствует интерес к окружающему ;

ٱ не фиксирует взгляд на лице взрослого;

ٱ неадекватно ведет себя в незнакомой обстановке_____________________________________



__________________________________________________________________________________

ٱ отсутствует интерес к предметам и игрушкам ;

ٱ не пользуется жестами в общении со взрослыми;

ٱ отмечаются аффективные реакции__________________________________________________

__________________________________________________________________________________

6 Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно( понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Обучаемость:

· восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь)___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

· способность переноса на аналогичные задания ____________________________________

__________________________________________________________________________________

 

8. Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций:

ٱ удерживает цель деятельности, намечает ее план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, сам преодолевает трудности в работе, доводит дело до конца;

ٱ удерживает цель деятельности , намечает план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, однако в процессе деятельности часто отвлекается, трудности преодолевает только при психологической поддержке;

ٱ деятельность хаотична не продумана, отдельные условия решаемой задачи в процессе работы забывает, результат не проверяет, организующая помощь мало эффективна..

9. Уровень сформированности продуктивных видов деятельности:

конструирование по подражанию _____________________________________________________

по образцу ________________________________________________________________________

рисование предметное ______________________________________________________________

рисование сюжетное ________________________________________________________________

 

10. Сформированность социально - бытовых умений и навыков ___________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

11. Пространственно – временная ориентация

Уровень сформированности представлений:

об окружающем ____________________________________________________________________

о себе _____________________________________________________________________________

о своей семье ______________________________________________________________________

о явлениях и объектах природы _______________________________________________________

__________________________________________________________________________________



 

12. Восприятие.

Развитие зрительного и слухового восприятия

Развитие зрительного сосредоточения________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Развитие неречевого слуха:

ٱ ребенок прислушивается к неречевым звукам;

ٱ реагирует на звуки;

ٱ не реагирует на звуки;

ٱразличает звучание различных инструментов барабан, колокольчик, дудочка и т.д. с опорой на зрительный образ_______________ без опоры на зрительный образ _______________________

ٱ различает звуки издаваемые различными животными с опорой на зрительный образ______ без опоры на зрительный образ _______________________________________________________

ٱ не различает звуки издаваемые различными животными

Практическое выделение величины____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Зрительное восприятие величины_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Различение цветов__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Восприятие формы

Практическое выделение формы _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зрительное восприятие формы._______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Сформированность целостного образа предмета _________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Сформированность тактильных ощущений:

Сформированность понятий сухой, мокрый и т.д. _______________________________________

__________________________________________________________________________________

Сформированность восприятия температурных различений (понятия холодный, горячий, теплый)___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

13. Моторика.

Общая моторика

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мелкая моторика ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

14 Память.

Запоминание слов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отсроченное воспроизведение

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

15. Мышление.

Классификация предметных изображений

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понимание смысла серии сюжетных картинок

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

16. Особенности внимания (объем, концентрация, устойчивость, распределение, переключаемость) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Общая характеристика речевой деятельности.

Состояние артикуляционного аппарата ________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Понимание речевой инструкции_______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Средства общения ребенка со взрослым:

ٱ экспрессивно - мимические;

ٱ экспрессивно - мимические ( преобладают) и предметно действенные;

ٱ экспрессивно - мимические и предметно действенные

( преобладают);

ٱ предметно - действенные с элементами речевых средств общения;

ٱ речевое средство общения.

Наличие фразовой речи _____________________________________________________________

Характер фразовой речи ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Сформированность грамматического строя речи ________________________________________

__________________________________________________________________________________

18. Сформированность элементарных математических представлений

__________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Сформированность конструктивной деятельности

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заключение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Планируемые мероприятия :

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 






Date: 2015-11-14; view: 81; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию