Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы и средства оценки эффективности (результативности) программы





(проверка противопоказаний для реализации программы, соответствие содержания программы ее целям и задачам, предварительная и заключительная диагностика обучающихся, соответствие ожидаемого результата заявленной в программе цели и задачам, актуальная и отсроченная оценка эффективности результатов применения программы)

Основные требования (формулируется в зависимости от направленности программы).

4.1. Соответствие содержания учебно-тематического плана и теоретической и практической части программы

4.2. Адресность

4.3. Ясное описание техник коррекции

4.4. Наличие ясной теоретико-методологической основы

4.5. Описание предполагаемого ближайшего и отдаленного результата

4.6. Актуальность программы

4.7. Методическое и материально-техническое обеспечение и их соответствие задачам

4.8. Адекватность целям предлагаемых форм коррекционно-развивающей работы

4.9. Разработка стратегии сотрудничества с семьей.

Список литературы, использованной при разработке программы и рекомендованной к использованию обучающимися.

Индивидуальная программа коррекции ребенка с психофизическими нарушениями

Фамилия ребенка

Возраст

Сроки реализации программы

Временная организация

Исполнители

 

Цель

 

Задачи

 

Направления коррекционно-педагогической работы

 

Тематическое планирование

Содержание Формы и методы работы Количество часов
       

Ожидаемые результаты

 

Приложение

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ

РЕБЕНКА (5 мес. - 1 год 6 мес)

1. Ф.И. ребенка _______________________________________________________

дата рождения_____________________________ возраст_______________

Дата посещения_____________________________________________________

Специалисты _______________________________________________________

Повод для обращения ________________________________________________

Ф.И.О. матери ______________________________________________________

Ф.И.О. отца_________________________________________________________

7. Состав семьи, жилищные условия ______________________________________________________________

______________________________________________________________________







Date: 2015-11-14; view: 357; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию