Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Задачи индивидуальной коррекционной программы





Задачи индивидуальной коррекционной программы

 

Индивидуальная коррекционная про­грамма должна ре­шать задачи:

· ранней коррекции отклонений в развитии на основе создания оптимальных условий для развития лично­стного и интеллектуального потенциала ре­бенка;

· обучение родителей педагогическим технологиям взаимодействия и сотрудничества со своим ребенком.

 

Общие рекомендации

К построению индивидуальной программы

Первый этап. Проведите психолого-педагогическое обследование и наблюдение за поведенческими реакциями ребенка, проанализируйте историю его развития. Сопоставьте все полученные данные. Запи­шите их в виде заключения.

Второй этап. Определите приоритет­ную задачу индивидуальной программы ре­бенка.

Третий этап. Проанализируйте, что ребенок может делать, а чего еще не умеет.

Четвертый этап. Решите, чему ново­му его нужно научить в первую очередь, а что необходимо закрепить на занятиях и дома.

Пятый этап. Определите, какие зада­чи будут реализованы на занятиях у дефектолога, а какие — на занятиях с родителями.

Шестой этап. Разделите каждое уме­ние на составляющие его действия. Помни­те, все новое нужно вводить постепенно, двигаться маленькими шажками, чтобы ре­бенок был в состоянии это новое освоить.

Седьмой этап. После того как ребе­нок овладел одной из задач программы, вне­сите в нее изменения и дополнения.

Составление индивидуальной програм­мы развития поможет дефектологу, при участии родителей, мак­симально эффективно реализовать про­граммное содержание.

Форма

Индивидуально-ориентированной коррекционно-развивающей образовательной программы

 

Пояснительная записка.

1.1. Актуальность программы.

1.2. Научная обоснованность.

1.3. Направленность и уровень программы (цель, задачи, категория детей, возраст детей).

1.4. Показания и противопоказания к применению.

1.5. Содержание программы (общая характеристика).

1.6. Сроки реализации.

1.7. Количество занятий в неделю.

1.8. Условия реализации.

1.9. Способы взаимодействия специалистов (для комплексных программ).

Тематический план занятий.

 

Тема Содержание Количество часов Формы работы Методическое обеспечение
         

 







Date: 2015-11-14; view: 468; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию