Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что говорят читатели?
«Прекрасная книга. Не могла оторваться: хороший слог, масса полезных идей. Во многих случаях я легко могла заменить "маркетинг" на "рекрут-мент", и ценность книги от этого бы не уменьшилась». Ольга Сабинина, руководитель департамента Агентства «Контакт» «Топ-книга в категории "Маркетинг как технология"». E-xecutive.ru «Победитель в номинации "Книга по маркетингу, прочитанная с наибольшим удовольствием в 2004 году"». Гильдия маркетологов Книга издана при поддержке компании «Дар-Экспо» (мобильные стенды Maxibit). Цена - 350 руб. при заказе на www.mann-ivanov-ferber.ru [003] Воина за таланты Э. Майклз, X. Хэндфилд-Джонс, Э. Экселрод Перевод с английского: The War for Talent by Ed Michaels, Helen Handfield-Jones, Beth Axelrod 272 страницы. Чем эта книга? В ней впервые рассказывается о феномене, известном теперь как «война за таланты». Результаты одноименного исследования позволяют утверждать, что в сегодняшних условиях побеждают лишь те компании, которые привлекают, развивают и удерживают лучших в мире профессионалов. Прочтите эту книгу, и вы поймете, как изменились правила игры на рынке труда и что вам нужно сделать, чтобы не проиграть эту войну. Кто авторы? Директора и партнеры McKinsey & Company. Именно с их легкой руки термин «война за таланты» вошел в современный бизнес-словарь. Для кого эта книга? Для собственников бизнеса, которые хотят создать компании мирового класса. Для менеджеров, которые хотят построить блестящую карьеру. Date: 2015-11-14; view: 291; Нарушение авторских прав |