Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Всеокадровомменеджменте





(095) 933-1098, hrm@hrm.ru, www.HRM.ru


Читателям книги «Тайм-драйв» — эксклюзивная скидка!

Предъявите этот купон — и получите скидку 10% на участие в любом из открытых семинаров Глеба Архангельского, проводимых компанией «Организация Времени» в Москве.

Спешите лично познакомиться с основателем ТМ-движения, взять автограф на книгу, получить индивидуальные полезные советы. И, конечно, принять участие в живом обмене опытом с коллегами-менеджерами!

Расписание семинаров смотрите на www.improvement.ru


Максимально полезные деловые книги от издательства «Манн, Иванов и Фербер»


Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл и Пол Браун

Перевод с английского: Customers for Life. How to Turn That One-Time Buyer into a Lifetime Customer by Carl Sewell, Paul B. Brown 224 страницы.







Date: 2015-11-14; view: 314; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию