Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Всеокадровомменеджменте
(095) 933-1098, hrm@hrm.ru, www.HRM.ru Читателям книги «Тайм-драйв» — эксклюзивная скидка! Предъявите этот купон — и получите скидку 10% на участие в любом из открытых семинаров Глеба Архангельского, проводимых компанией «Организация Времени» в Москве. Спешите лично познакомиться с основателем ТМ-движения, взять автограф на книгу, получить индивидуальные полезные советы. И, конечно, принять участие в живом обмене опытом с коллегами-менеджерами! Расписание семинаров смотрите на www.improvement.ru Максимально полезные деловые книги от издательства «Манн, Иванов и Фербер» Клиенты на всю жизнь Карл Сьюэлл и Пол Браун Перевод с английского: Customers for Life. How to Turn That One-Time Buyer into a Lifetime Customer by Carl Sewell, Paul B. Brown 224 страницы. Date: 2015-11-14; view: 314; Нарушение авторских прав |