Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Личное раз- Семья (0.3) Проф. разви- Благосостоя- Суммарная





 

  витие (0.3)   тие (0.2) ние (0.2) 0Ц61
Построить дом             2,1
Вырастить сад             1,6
Воспитать сына             2,2
Стать директором             2,4

Приоритеты: как отсеять лишнее и найти время на главное 115

Дальше, как и в предыдущих примерах применения мат­рицы критериев, оцениваем каждый вариант по каждому критерию. В данном примере я использовал самую простую, трехбалльную шкалу. Единица означает, что вариант прак­тически не ценен с точки зрения данного критерия — на­пример, «вырастить сад» не вносит никакого вклада в ваше профессиональное развитие. Двойка — средняя ценность ва­рианта, например, сад ценен с точки зрения семейной жизни, но не критично ценен. Тройка — существенная ценность варианта по критерию: например, директорская должность очень ценна с точки зрения благосостояния.

Далее — подсчитываем интегрированные оценки вариантов. Из правой колонки видим, что с точки зрения выбранных критериев и их весовых коэффициентов ключевая цель на данный момент — стать директором, и следующая за ней — воспитать сына. Если поменять веса критериев, итоговая при­оритетность целей может оказаться совершенно другой.

Определив сравнительную приоритетность долгосроч­ных целей, проанализируйте ваш ежедневник и определите, сколько примерно процентов времени в вашем еженедельном бюджете вы выделяете на каждую из этих целей. Часто ока­зывается, что расходы времени на разные цели совершенно не совпадают с их приоритетностью: наиболее значимому достается меньше всего времени.

Участник открытого семинара в Новосибирске в апреле 2005 г., владелец компании, определил приоритетность своих долгосроч­ных целей с помощью следующих критериев:

— Главное в видении. Ядро, которое не изменяется от измене­ния обстоятельств, скелет, связанный с миропониманием.

— Дает стратегическое преимущество (конкурентоспособность «корпорации "Я"»).

— Решение навсегда - системно закрывает проблему, дает фун­дамент для постройки дальнейшего.

— Гармонизирует заинтересованные группы.

— Продвигает меня в понимании мира.


116 Глеб Архангельский. Тайм-драйв

Критерии, для простоты, не взвешивались (т.е. приняты за равно­значимые, равновеликие). В таблице критерии обозначены в верх­ней строке номерами от 1 до 5. Оценки (трехбалльная шкала, от О до 2) по критериям были расставлены так:

ЗАДАЧИ 12 3 4 5 Итог

До 31.12.05 внедрить TM 2 2 2 2 2 10

До ноября 2005 г. увеличить оборот на 40% 0 0 1 2 2 5

Наладить отношения с сыном 2 0 2 2 2 8

Участник сказал: «Это один из самых полезных результатов, кото­рые я получил на семинаре. Я, во-первых, осмыслил и сформулиро­вал критерии, на основе которых принимаю долгосрочные реше­ния; во-вторых - понял, что на одну из ключевых для себя задач, от­ношения с сыном, тратил до этого дня значительно меньше време­ни и внимания, чем это заслуживало».







Date: 2015-11-14; view: 407; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию