Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка воспитательного мероприятия
Во время практики студент проводит различные формы воспитательной работы (тематические классные часы, праздники, соревнования, КВН, развивающие и познавательные игры, дискуссии и т.д.) Одно воспитательное мероприятие он представляет как зачетное. Любая форма воспитательной работы должна преследовать триединую цель: познавательную, воспитательную, развивающую. Эффективность воспитательного мероприятия зависит от того, насколько полно реализуются эти цели. Практикант должен стремиться к тому, чтобы любое проводимое им дело было творческим и коллективным. При этом рекомендуется руководствоваться основными принципами КТД, разработанными И.П. Ивановым в “Энциклопедии творческих дел”. Сценарий воспитательного мероприятия, представленного как зачетное, оформляется в виде альбома или на бумаге с форматом А-4. Сценарий может быть составлен по следующей схеме: Тема ____________________________________ Форма проведения __________________________ Цели и задачи ______________________________ Класс _____________________________________ Место и время проведения ________________________ Оборудование и оформление помещения ____________________ Используемая литература __________________________ Предварительная подготовка _______________________ Ход мероприятия (сценарий) Самоанализ воспитательного дела На этапе подготовки было трудно _________________________ При проведении: А) было интересно (благодаря чему?) _________________________ Б) менее удачно прошло (почему?) __________________________ В) было сложно (что? Как преодолели?) _______________________ Такие внеклассные мероприятия нужны для того, чтобы ______________ __________________________________________________________ Выбор форм и методов внеклассного воспитательного мероприятия зависит от цели, задач, содержания деятельности. Формой проведения может быть игра, праздник, КВН, экскурсия и другие. Здесь же указываются способы организации деятельности учащихся, например, распределение на команды, размещение и др. Тема должна быть лаконичной, привлекательной по форме и точно отражать содержание. Цель формулируется как общее направление работы, а задачи должны быть направлены на развитие личностных качеств учащихся, взаимоотношений в классе. К оборудованию относятся все средства, которые используются при проведении воспитательного дела. Ход воспитательного дела включает в себя подробное описание содержания, методов воспитания. Сценарий, представляемый на оценку, можно проиллюстрировать фотографиями, рисунками, схемами и т.д. Зачетное мероприятие оценивается по следующим параметрам (от 0 до 3 баллов, где 0 – плохо, 1 – слабо, 2 – хорошо, 3 – отлично): 1. Замысел (основная идея) 2. Соответствие возрасту 3. Заинтересованность детей 4. Занятость детей в проведении мероприятия 5. Организация 6. Творческий подход руководителя 7. Осуществление руководства детьми 8. Культура общения 9. Эстетичность оформления 10. Разнообразие методов и приемов 11. Степень вовлечения детей на этапе подготовки 12. Воспитательная ценность. Студент, набравший 30-36 баллов, получает “5”, 24-29 баллов – “4”, 18-23 балла – “3”, ниже 18 баллов – “2”. Date: 2015-11-14; view: 621; Нарушение авторских прав |