Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модуль 1. Вводный коррективный. Требования к умениям и компетенциям:
Требования к умениям и компетенциям: 1. Языковая (лингвистическая) компетенция. обучающийся должен уметь - владеть правилами выполнения тех или иных речевых поступков, осознанно осуществлять их, осуществлять перенос соответствующих знаний из родного языка, осуществлять межпредметные связи. 2. Речевая компетенция. обучающийся должен уметь - правильно произносить; соблюдать ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационно правильно оформлять различные типы предложений (утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные). - распознавать и употреблять в речи лексические единицы, наиболее распространенные устойчивые словосочетания, реплики-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; использовать словари; - распознавать и употреблять в речи изученные ранее коммуникативные и структурные типы предложений; - употреблять определенный/неопределенный/нулевой артикли; имена существительные в единственном и множественном числе (в том числе исключения). - распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения; прилагательные и наречия, в том числе наречия, выражающие количество; количественные и порядковые числительные. - употреблять предлоги: предлоги во фразах, выражающие направление, место, время действия; - участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. - участвовать в дискуссии/беседе на знакомую тему; осуществлять запрос и обобщение информации; обращаться за разъяснениями; выражать свое отношение (согласие, несогласие, оценку) к высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме. Задание 2 Перевод отрывка лекции по методике обучения иностранному языку. Задание 3 Date: 2015-11-14; view: 278; Нарушение авторских прав |