Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Службы ДОУ
Псковский кооперативный техникум ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Право и организация социального обеспечения КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА "Документационное обеспечение управления" Вариант №05 Круминой Александры Арвидовны Шифр Ю-1у-1005-2014 Адрес учащегося: г.Псков,д.Черёха,ДОС 105 кв. 3. Место работы: Коллекторское агенство "Центр ЮСБ". Занимаемая должность: сотрудник отдела внесудебного взыскания задолжности по кредитам 2 категории. Результат проверки работы _________________________________________________________ <<____>>__________ 20 __ г Оценка_______________ _________________________________________________________ подпись преподавателя Функции и задачи службы ДОУ в организации. Структура и должностной состав службы ДОУ. В современных условиях, когда работа с управленческой документацией во многих учреждениях основывается на компьютерных технологиях, функции службы ДОУ не ограничиваются только организацией документооборота учреждения, учетом документов и контролем за их исполнением. Служба ДОУ принимает непосредственное участие в постановке задач при разработке автоматизированных информационных систем для работы с документами, в обеспечении режима доступа к информации и защите информации, в совершенствовании работы с документами. Таким образом, служба ДОУ решает три основных комплекса задач: 1) обеспечение документирования управленческой деятельности; 2) организация работы с документами в учреждении; совершенствование форм и методов работы с документами. Задачи, стоящие перед службой ДОУ, определяют ее функции. 1. Задачи обеспечения документирования управленческой деятельности могут быть решены с помощью выполнения следующих функций: разработка и проектирование бланков, обеспечения их изготовления; обеспечение изготовления документов, копирования и тиражирования; контроль качества подготовки и оформления документов, соблюдение установленной процедуры согласования и и удостоверение документов. 2. Задачи организации работы с документами в учреждении решаются выполнением следующих функций: Установление единого порядка прохождения документов (документооборота учреждения); Экспедиционная обработка входящих и исходящих документов; Регистрация и учет поступающих, отправляемых и внутренних документов; Контроль за исполнением документов; Систематизация документов, обеспечение их хранение и использование; организация работы с обращениями граждан. Обеспечение защиты информации. 3. Задачи совершенствования форм и методов работы с документами включают в себя выполнение следующих функций: разработку и переработку нормативных, инструктивных, методических документов и доведение их до сведения работников организации; методическое руководство и контроль за соблюдением установленных правил работы с документами в структурных подразделениях организации; повышение квалификации работников организации и их консультирование по вопросам работы с документами; упорядочение документации организации, проведение работ по унификации документов, разработка Табеля и Альбома форм документов, применяемых в деятельности организации; разработку и внедрение новых форм и методов работы с документами, совершенствование документооборота организации, повышение исполнительной дисциплины; постановку задач разработки и совершенствования автоматизированных информационных систем и баз данных для работы с документами. Должностной состав службы ДОУ включает три категории работников: руководители; специалисты; технические исполнители. К категории руководителей, возглавляющих делопроизводственную службу, относятся: управляющий делами; заведующий канцелярией; заведующий общим отделом; заведующий протокольным отделом; начальник секретариата; заведующий экспедицией; заведующий центром подготовки документов; заведующий копировально-множительным бюро; заведующий машинописным бюро. В их функции входит планирование и распределение работы, подбор и расстановка кадров, координация деятельности службы в целом и её структурных подразделений, контроль за выполнением работ. В категорию специалистов вошли: документовед; помощник руководителя; инспектор по контролю за исполнением поручений; редактор; археограф; инспектор; секретарь коллегии; корректор. Функции специалистов заключаются в выполнении технических и оперативных задач, творческих операций по анализу и обобщению информации, разработке нормативно-методической базы делопроизводства, подготовке проектов документов. К категории технических исполнителей отнесены: экспедитор; делопроизводитель; стенографистка; технический секретарь; курьер; оператор организационной техники; архивариус; секретарь-машинистка; секретарь-стенографистка; секретарь руководителя. Задача технических исполнителей - передача, фиксация, учёт, доставка и хранение документов. Date: 2015-11-14; view: 528; Нарушение авторских прав |