Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Банковский маркетинг представляет особую отрасль маркетинга
Банковский маркетинг представляет особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Маркетинг лежит в основе работы всех подразделений банка, что способствует росту доходности и снижению риска банковской деятельности. Банковская продукция обусловила постановку специфичных задач, в рамках которых должна осуществляться маркетинговая деятельность банка: 1. Обеспечение рентабельной работы банка в постоянно изменяющихся условиях денежного рынка. 2. Гарантирование ликвидности банка в целях соблюдения интересов кредиторов и вкладчиков, поддержания общественного имиджа банка. 3. Максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг, оказываемых банкам. 4. Комплексное решение коммерческих, организационных и социальных проблем коллектива банка. Эти задачи решаются, опираясь на работу комплексную работу персонала в следующих основных областях: - изучении рынка банковских услуг; - управлении активами и пассивами; - управлении ценными бумагами; - формировании стратегии; - политике ценообразования; - организационной структуре; - обслуживании клиентов и рекламе; - контроле за работой. От того насколько успешно будут решаться эти вопросы (как в целом, так и по отдельности) и будет зависеть успешная работа банка. Это подтверждается как российской, так и международной практикой. например: в современной ситуации для поддержания своей ликвидности большинство банков были вынуждены., перестроить структуру своих активов в пользу доли активов коммерческих предприятий. Такая позиция является аксиомой для банка, но к сожалению просчеты, в первую очередь маркетинговые, руководства некоторых банков привели к прекращению их деятельности. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Специфика банковского маркетинга 2. Применение банком в своей деятельности маркетинга на примере ОАО “Промышленно-строительный банк” 2.1. Изучение рынка банковских услуг 2.2. Банковский маркетинг по видам операций 2.3. Управление активами банка 2.4. Маркетинг операций с ценными бумагами 2.5. Стратегия банка 2.6. Ценообразование в комплексе маркетинга 2.7. Организационная структура банка и маркетинговая служба 2.8. Совершенствование банковского обслуживания и реклама 2.9. Контроль в системе маркетинга Заключение Приложения Список использованной литературы Список использованной литературы 1. Архипова Л.В., Сребник Б.В. “Маркетинг”, М., 1994. 2. Багиев Г., Аренков И. “Основы современного маркетинга”, СПб., 1995. 3. Голубков Е.П. “Маркетинг: стратегия, планы, структуры”, М., 1995. 4. Котлер Ф. “Основы маркетинга”, М., 1994. 5. Луговцов А.Ф., Медников В.А., Васильев В.П. “Управление акционерной компанией”, СПб., 1997. 6. Миркин Я.М. “Ценные бумаги и фондовый рынок”, М., 1995. 7. Севрук В.Т. “Банковский маркетинг”, М., 1994. 8. Спицын И.О., Спицын Я.О. “Маркетинг в банке”, Тернополь, 1993. 9. Уткин Э.А. “Банковский маркетинг”, М., 1990. 10. Практический маркетинг 11. Маркетинг в России и за рубежом 12. Маркетинг и маркетинговые исследования в России 13. Банк 14. Банковские технологии МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра ОП и ВЭД
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Основы маркетинга» на тему: Банковский маркетинг
Выполнил: ст. гр. ВЭД-95-1
Павлов С.В. Проверил: Кривенко Ю.Н. Тюмень 1998 г
Приложение 1
Маркетинговая деятельность в банке.
Приложение 2
Виды ценных бумаг в российской практике
Название вида
Краткое определение
Акции акционерных обществ Любые ценные бумаги, удостоверяющие право их владельца на долю в собственных средствах акционерных обществ, на получение дохода от его деятельности и, как правило, на участие в управлении этим обществом. облигации Любые ценные бумаги, удостоверяющие отношения займа между их владельцем (кредитором) и лицом, выпустившим документ (должником). Государствен-ные долговые обязательства Любые ценные бумаги, удостоверяющие отношения займа, в которых должником выступает государство, органы государственной власти и управления. Производные ценных бумаг Любые, удостоверяющие право их владельца на покупку или продажу акций, облигаций и государственных долговых обязательств. Сертификаты акций ценные бумаги, которые являются свидетельством владения наименованного в нем лица определенным числом акций. Векселя
Составленные по установленной законом норме безусловные письменные долговые денежные обязательства, выданные одной стороной (векселедателем) другой стороне (векселедержателю). Акции предприятий ценные бумаги, удостоверяющие внесение средств на цели развития предприятия, не дающие право на участие в управлении предприятием, предлагающие выплату ее владельцу дивидендов. Акции трудового коллектива ценные бумаги, удостоверяющие внесение средств членами трудового коллектива на цели развития, не дающие держателю права на участие в управлении предприятием, предполагающие выплату ее владельцу дивидендов. Депозитные сертификаты банков Всякие документы, право требования по которым может уступаться одним лицом другому, являющееся обязательствами банка по выплате размещенных у него депозитов. Сберегательные сертификаты банков Всякие документы, право требования по которым может уступаться одним лицом другому, являющееся обязательствами банка по выплате размещенных у него сберегательных вкладов. чеки Безусловное письменное предложение чекодателя банку (плательщику) произвести платеж чекодержателю указанной на чеке денежной суммы. Товарные фьючерсы и опционные контракты Имеют содержание, аналогичное производным ценным бумагам при том, что объектом сделки является поставка стандартной партии товара определенного качества.
Приложение 3
Разработка банком стратегии маркетинга
Разработка плана сотрудничества со средствами массовой информации
Внедрение практики дублирования рекламы
План использования прессы:
- число рекламных объявлений;
- время;
- частота;
- размер;
- расположение;
- срок рекламы;
- дублирующая схема
Выбор объекта:
- газеты;
- журналы;
- телевидение;
- радио;
- почта;
- объявления.
Оценка прессы:
- доступность;
- конкурентность;
- ограничения;
- информативность;
- гибкость;
- периодичность;
- приемлемость условий.
Приложение 4
Этапы рекламной деятельности
ГОТОВАЯ РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Азоева О. Оценка состояния входных барьерав и целесообразности их преодоления. Маркетинг. Спец. выпуск № 6, 1998г. 2. Алихашкина Е. Исследование партнёров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг. 1998 г. № 3; 3. Баранчеев В. П. Учебное пособие “Стратегический менеджмент”, М.: Экономика, 1997г. 4. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993г. 5. Дамари Р. Маркетинг. Маркетинг. Спец. выпуск № 1. Теория и практика маркетинга. М.: центр маркетинговых исследований и менеджмента. 1994г. 6. Завьялов П. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. М.: Издательский центр “Россия молодая”, 1992г. 7. Маркетинг. Под ред. А. Н. Романова. М.: “Банки и биржи” Издательское объединение “ЮНИТИ”, 1996г. 8. Котлер Ф., Основы маркетинга. М.: Издательская группа “Прогресс” “Универс”, 1993 г; 9. Севрук В. Т., Банковский маркетинг. М.: ДЕЛО Лтд., 1994 г;
Date: 2015-11-14; view: 433; Нарушение авторских прав |