Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Студент П.А.Ч





Факторы Профессии
1. Техницизм Изготовитель тех изделий, военнослужащий, штурман экипажа, техник-товаровед, оператор реакторного отделения
2. гуманитарность Учитель-дефектолог, юрист, юристконсул, учитель, адвокат, культорганизатор
3.абстактность Дизайнер, выжигальщик о дереву, чеканщик, декоратор витрин, художник конструктор, вышивальщик
Факторы Дескрипторы
1. экстремальность рабочих контактов МР, Н3
2. широта соц связей К7, К3
3. природность П, К8, ОВ

 

Студент В.В.В.

 

Факторы Профессии
1. Техника - человек Изготовитель тех изделий, проходчик, автоматчик, лаборант, сборщик, токарь, оператор ЭВМ
2.Человек-человек Адвокат, психолог, журналист, учитель-дефектолог, преподаватель, прокурор, судья, режиссер, артист
3.рукоделие Дизайнер, выжигальщик по дереву, портной, лепщик скульптурного производства
4.человек-живой природе Пчеловод, животновод, биохимик, лесник
5.мастеровой Штукатур, штопальщица, отделочник, повар, реставратор
Факторы Дескрипторы
1.общение К2, М, К5 -К1
2.совместная деятельность К, К4 -ИН
3. неприятие ответственности -ЖЗ
4.отсутствие интереса к живой природе П, К8
5. «Я вам не контролер!» -Г1
6. антириск -Н1
7. антиконвейер -АН

 

 


Приложение 2.33. Сопоставление факторных пространств психологов-дипломантов
  2-ой психолог-дипломант-женщина 3-ий психолог-дипломант-мужчина
Первый фактор (19.3 % общей дисперсии) (+) (242) Ювелир-гравер 0.90 0.90 (179) Раскройщик 0.89 0.89 (65) Живописец 0.89 0.89 (183) Резчик по дереву, камню, кости 0.87 0.87 (226) Цветочница 0.87 0.87 (76) Изг-ель художественных изделий из дерева 0.86 0.86 (178) Разрисовщик тканей 0.86 0.86 (50) Гончар 0.86 0.86 (53) Гравер 0.85 0.85 (229) Чеканщик 0.85 0.85 (88) Исполнитель художественно- оформительских работ 0.85 0.85 (153) Паркетчик 0.85 0.85 (68) Закройщик 0.82 0.82 (74) Изготовитель музыкальных инструментов по индивидуальным заказам 0.81 0.81 (134) Мозаичник 0.80 0.80 (225) Художник прикладного искусства 0.80 0.80 (42) Выжигальщик 0.80 0.80 (28) Витражист 0.80 (133) Модистка-шапочница 0.79 0.79 (162) Портной 0.79 0.79 (191) Скорняк 0.78 0.78 (132) Модельер 0.77 0.77 (222) Художник 0.76 0.76 (184) Реставратор (художник) 0.76 (43) Вышивальщик 0.75 0.75 (152) Парикмахер-модельер 0.74 0.74 (113) Макетчик 0.73 0.73 (54) Гример-пастижер 0.72 0.72 (157) Переплетчик 0.72 0.72 (111) Лепщик скульптурного производства 0.71 (13) Аэрографист 0.69 0.69 (135) Монтажник фильмокопий 0.69 0.69 (149) Отделочник (облицовщик) 0.69 0.69 (218) Фотограф 0.68 0.68 (235) Штопальщица 0.67 (227-228) Часовщик 0.67 0.67 (185) Реставр. памятников дерев.го зодчества 0.66 0.66 (56) Декоратор витрин 0.65 (140) Наладчик машин и оборудования 0.64 (114) Маляр 0.64 0.64(112) маляр 0.64 0.64 (236) Штукатур 0.64 0.64 (193) Слесарь-ремонтник 0.64 0.64 (59) Дизайнер 0.63 0.63 (151) Парикмахер 0.62 0.62 0.61 (223) Художник-конструктор 0.61 0.61 (69) Звукорежиссер 0.61 0.61 (219) Фотолаборант 0.61 0.61 (194) Слесарь-сантехник 0.61 0.61   (+): (53) Артономический тип мышления, (4) Преобразующая цель труда (воздействие), (7) Ручные средства труда, (38) Обычная ответственность, (20) Выполнение деятельности по нестрогим алгоритмам   Этой группе характерно сочетание “художественности” и ручного труда. Соответственно, они осуществляют преобразования в материальном мире. Можно назвать этот фактор “мастер”. Столь весомый вклад “мастера” в общую дисперсию можно приписать особенностям списка профессий. Особенности эти связанны с целями и временем (социальной ситуацией) его формирования [20, 21]. Первый фактор (26,5% общей дисперсии). Фактор имеет только один полюс. (-) (2) Автоматчик -0,91 (146) Оператор станков с прогр. управлением -0,89 (240) Электромеханик-электромонтер -0,89 (144) Оператор микросварки -0,89 (32) Водитель по перевозке грузов -0,88 (98) Комплектовщик -0,88 (89) Испытатель в лаб. условиях -0,87 (21) Бортинженер -0,86 (195) Слесарь-сборщик -0,85 (75) Изготовитель тех. изделий -0,85 (120) Машинист автомобильных кранов -0,85 (58) Дефектоскопист -0,85 (137) Монтажист связи-спайщик -0,85 (140) Наладчик машин и оборудования -0,85 (1) Авиационный механик -0,85 (180) Регулировщик радиоаппаратуры -0,84 (234) Шоколадчик -0,84 (8) Аппаратчик -0,84 (208) Токарь -0,84 (79) Инженер-пилот -0,83 (204) Техник-товаровед -0,83 (110) Лаборант -0,83 (31) Водитель трамвая -0,83 (176) Радиометрист -0,82 (201) Телефонист -0,82 (145) Оператор реакторного отделения -0,82 (30) Водитель-испытатель -0,82 (121) Машинист кранов -0,82 (193) Слесарь-ремонтник -0,82 (29) Водитель автомобиля -0,80 (189) Сборщик -0,79 (55) Дежурный по вокзалу -0,79 (194) Слесарь-сантехник -0,79 (23) Бурильщик -0,79 (200) Телеграфист -0,79 (175) Радиоинженер -0,79 (34) Военнослужащий -0,79 (123) Машинист фальцевальных машин -0,78 (46) Газоспасатель -0,78 (13) Аэрографист -0,78 (171) Проходчик -0,77 (82) Инженер-штурман -0,77 (73) Изготовитель пищевых продуктов -0,77 (155) Пекарь -0,77 (237) Штурман экипажа -0,77 (209) Топограф -0,76 (227) Часовщик по ремонту мех. часов -0,75 (136) Мотальщица -0,75 (147) Оператор ЭВМ -0,75 (-) (50) Технономический тип мышления, (9) Автоматизированные средства труда, (48) Условия труда ненормальные, отличающиеся от естественных   (+) (53) Артономический тип мышления, (13) Средство труда - эмоционально-выразительная речь, (36) Моральная ответственность, (31) Контакты с группой людей, аудиторией Основной характеристикой профессий, оказавшихся на отрицательном полюсе данного фактора является процесс управления сложным техническим автоматизированным объектом. Фактор можно назвать «оператор». Первый фактор (26% общей дисперсии). Фактор имеет только один полюс. (+)   (131) Мотальщица 0,82 (150)Пекарь 0,82 (152) Переплетчик 0,81 (132) Монтажник 0,81 (196) Телеграфист 0,8 (27) Видеотекарь 0,8 (171) Радиометрист 0,8 (139) Оператор микросварки 0,8 (94) Комплектовщик 0,8   (+) (50) технономический тип мышления, 4,7 (52) сигнономический тип мышления 4,1   (-) (53) артономический тип мышления 1,9 (49) биономический тип мышления -1,2

 

Второй фактор (10.5 % общей дисперсии)   Второй фактор (22,9% общей дисперсии).   Второй фактор (20,7% общей дисперсии).  
(-) (8) Аппаратчик (формирование хим. волокна) -0.88 (25) Вальцовщик -0.84 (44) Вязальщица изделий -0,83 (123) Машинист фальцевальных машин -0.82 (195) Слесарь-сборщик -0.79 (146) Оператор станков с ПУ -0,75 (217) Формовщик -0.74 (233) Шлифовщик -0.72 (155) Пекарь -0.68 (234) Шоколадчик -0.67 (2) Автоматчик -0.66 (73) Изготовитель пищевых продуктов и полуфабрикатов -0.61 (-): (44) Трудовой процесс связан с определенным заданным режимом и вынужденным темпом, (24) Правила исполнения труда, (4) Преобразующая цель труда (воздействие), (19) Правила, инструкции выполнения деятельности по строгим алгоритмам Этот фактор можно назвать “исполнитель”. Это профессии (специальности) рядовых сотрудников многочисленных производств, а там немаловажную роль играет трудовая дисциплина, соблюдение технологических норм, техники безопасности и т.д.     (-) (165) Преподаватель иностр. языка -0,93 (211) Учитель -0,92 (172) Психолог -0,92 (164) Преподаватель -0,91 (106) Корреспондент -0,90 (170) Прокурор -0,90 (126) Методист внешкольного учреждения -0,88 (86) Инспектор детск. комнаты милиции -0,88 (167) Преподаватель муз. училища -0,88 (5) Адвокат -0,88 (127) Методист культурно-просвет. учреждения -0,88 (96) Книговед-организатор книжн. торговли -0,88 (206) Товаровед -0,87   (-) (51) Социономический тип мышления, (28) Многочисленные контакты, (33) Контакты с меняющимся кругом лиц, (12) Средство труда - речь бытовая с простой лексикой   (+) (27) Контакты немногочисленные, (50) Технономический тип мышления, (10) Средство труда - приборы, измерительные устройства Этот фактор можно назвать «соционом-наставник». Основные характеристики профессий данного типа: многочисленные контакты, необходимость выступлений перед аудиторией, социономический тип мышления и ориентация специалистов на некую наставническую деятельность.     (+) (159) Преподаватель 0,87 (206) Тренер преподаватель по спорту 0,85 (207) Учитель 0,83 (208) Учитель-дефектолог 0,83 (122) Методист культурно-просветительского 0,83 учреждения (167) Психолог 0,83 (160) Преподаватель иностранного языка в школе 0,82 (37) Врач-психиатр 0,82 (161) Преподаватель-концертмейстер 0,82 (121) Методист внешкольного учреждения 0,81 (35) Воспитатель детского сада 0,81 (192) Социолог 0,8 (114) мастер производственного обучения 0,5 (91) Киоскер союзпечати 0,47   (+) (51) Социономический тип мышления 5,4 (52) Сигнономический тип мышления 3,0 (12) Речь бытовая с простой профессиональной лексикой 1,03   (-) (27) Немногочисленные контакты, не отнимающие много рабочего времени -1,1 (50) Технономический тип мышления -1,9    

 

 

Третий фактор (9.7 % общей дисперсии)   Третий фактор (19,7% общей дисперсии)   Третий фактор (7,6% общей дисперсии)  
(+) (216) Физиолог 0.80 (116) Маркшедер 0.79 (163) Почвовед 0.77 (215) Физик 0.75 (78) Инженер-конструктор 0.75 (83) Инженер-экономист 0.73 (81) Инженер-строитель 0.72 (119) Математик 0.71 (77) Инженер 0.70 (175) Радиоинженер 0.69 (238) Экономист 0.66 (197) Статистик 0.66 (80) Инженер-программист 0.66 (48) Геолог 0.65 (202) Техник-математик-программист 0.64 (220) Химик 0.63 (51) Горный инженер 0.63 (52) Горный техник 0.63 (47) Геодезист 0.63   (+): (3) Преобразующая цель труда (упорядочивание), (14) Функциональная деловая речь, (23) Коллективное выполнение трудовых заданий, (25) Самодеятельная организация трудовой активности, (38) Обычная ответственность (-): (4) Преобразующая цель труда (воздействие) Этот фактор можно назвать “преобразователь информации”, хотя для части списка характерно и создание новой информации, нового знания. Это исследователи, теоретики и практики разнообразных наук, отраслей народного хозяйства.   (+) (191) Скорняк 0,89 (153) Паркетчик 0,89 (229) Чеканщик 0,88 (242) Ювелир-гравер 0,88 (217) Формовщик 0,87 (43) Вышивальщик 0,87 (42) Выжигальщик по дереву 0,87 (141) Настройщик пианино и роялей 0,87 (198) Стеклодув 0,86 (76) Изготовитель худ. изделий 0,86 (183) Резчик по дереву, камню и кости 0,85 (233) Шлифовщик 0,85 (236) Штукатур 0,85     (+) (53) Артономический тип мышления, (50) Технономический тип мышления, (8) Средство труда - машинное оборудование, (46) Условия труда - длительное пребывание в одном положении   (-) (51) Социономический тип мышления, (14) Средство труда - речь деловая со сложным профессионально-лексическим планом, (52) Сигнономический тип мышления, (28) Многочисленные контакты Профессии данного фактора можно охарактеризовать как, с одной стороны, требующие художественного вкуса, а, с другой -процесс труда во многом алгоритмизирован. Данный фактор можно назвать «худож.- исполнитель». (+) (180) Реставратор памятников деревянного зодчества 0,85 (143) Отделочник 0,85 (181) Реставратор фильмокипий 0,84 (179) Реставратор готовой продукции 0,84 (178) Резчик по дереву, камню и кости 0,84 (42) Выжигальщик по дереву 0,83 (238) Ювелир-гравер 0,83 (76) Изготовитель художественных изделий из дерева 0,83 (225) Чертежник 0,83 (145) Парикмахер-модельер 0,83 (73) Изготовитель музыкальных инструментов по индивидуальному заказу 0,53   (+) (50) Технономический тип мышления 1,6 (53) Артономический тип мышления 6,2  

 

Четвертый фактор (8.7 % общей дисперсии)   Четвертый фактор (7,3% общей дисперсии). Униполярный фактор.   Четвертый фактор (5,7)% общей дисперсии).  
(-) (211) Учитель средней школы -0,83 (170) Прокурор -0.83 (212) Учитель-дефектолог -0,80 (165) Преподаватель иностранного языка -0,80 (239) Экскурсовод -0.79 (126) Методист внешкольного учреждения -0.78 (243) Юрисконсульт -0.78 (164) Преподаватель -0.75 (127) Методист культурно-просветительского учреждения -0.74 (5) Адвокат -0.73 (182) Режиссер -0.73 (172) Психолог -0.71 (167) Преподаватель музыкального училища -0.71 (35) Воспитатель детского сада -0.70 (138) Музыкальный руководитель -0.68 (181) Редактор -0.65 (86) Инспектор детской комнаты милиции -0.62 (199) Судья -0.62   (-): (36) Моральная ответственность, (51) Социономический стиль мышления, (31) Одновременное осуществление контактов с группой людей, аудиторией слушателей, зрителей Некоторые профессионалы несут за результаты (и процесс) своего труда моральную ответственность. Это может быть связанно с воспитанием подрастающего поколения, работой в средствах массовой информации, возможностью влиять на судьбы людей, да и просто общением с широкой аудиторией. Назовем этот фактор “моралист - воспитатель”.   (-) (64) Егерь -0,77 (66) Животновод -0,73 (112) Лесник -0,72 (4) Агроном -0,71 (18) Биолог -0,71 (26) Ветеринарный врач -0,71 (188) Санитар ветеринарный -0,69 (186) Рыбовод -0,66 (173) Пчеловод -0,66 (90) Ихтиолог -0,65 (70) Зверовод -0,64 (71) Зоотехник -0,64 (100) Коневод -0,63     (-) (49) Биономический тип мышления, (40) Работа на открытом воздухе, (45) Значительные физические нагрузки, (52) Сигнономический тип мышления   (+) (38) Ответственность средняя, обычная, (35) Ответственность моральная, (48) Условия отличные от естественных, привычных, (27) Контакты немногочисленные Фактор легко интерпретируем - «природовед». Люди этих профессий значительную часть рабочего времени проводят на открытом воздухе, постоянно находятся в контакте с живыми организмами, неся ответственность за их жизнь. Работа связана с большими физическими нагрузками. (+) (96) Коневод 0,87 (69) Зверовод 0,86 (66) Животновод 0,85 (168) Пчеловод 0,85 (183) Садовод 0,85 (108) Лесник 0,84 (182) Рыбовод 0,84 (64) Егерь 0,84 (88) Ихтиолог 0,83 (222) Цветочница 0,63 (169) Рабочий зеленого строительства 0,61   (+) (49) Биономический тип мышления 6,38 (50) Технономический тип мышления 1,22 (51) Социономический тип мышления 1,21   (-) (53) Артономический тип мышления -1,1  

 

  Пятый фактор (5,5% общей дисперсии)   Пятый фактор (3,9% общей дисперсии)  
  (-) (38) Врач-стоматолог -0,73 (41) Врач-хирург -0,72 (72) Зубной техник -0,68 (40) Врач-терапевт -0,61 (125) Медсестра -0,60 (-) (51) Социономический тип мышления, (5) Преобразующая цель труда (обслуживание), (48) Условия труда отличные от естественных, привычных   (+) (52) Сигнономический тип мышления, (40) Работа на открытом воздухе, (31) Контакты с группой людей, аудиторией (36) Ответственность моральная   Фактор можно назвать «доктор». Представители данных профессий приносят помощь, облегчение людям.   (+) (229) Шлифовщик 0,59 (146)Парикмахер 0,58 (149) Педикюрша 0,58 (111) Маникюрша 0,57 (235) Экскурсовод 0,57 (214) Фотограф 0,52   (+) (50) Технономический тип мышления 3,42 (51) Социономический тип мышления 3,59   (-) (52) Сигнономический тип мышления -4,5 (49) Биономический тип мышления -1,5

 


Date: 2015-11-14; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию