Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Студентка Е.О.В
Факторы
| Профессии
| 1.объединяет профессии технономического и социономического типа, причем трудовая деятельность не предполагает сложной аналитической работы и предполагает исполнение и подчинение
| Наборщик, штукатурщик, сборщик, швея, шоколадчик, секретарь-машинистка, техник, тех редактор, стеклодув
| 2.объединяет профессии, которые имеют прямое отношение к человеку, т.е. предмет труда является человек
| Учитель, преподаватель, муз руководитель, экскурсовод, тренер
Ч, З, Ф2, ОС, П1, Г2
| 3.профессии, связанные с природой
| Геодезист, химик, горный инженер, зоотехник, зверовод, садовод, рыбовод, ихтиолог
П, Т, З
| 4.профессии, связанные с худ образом
| Изготовитель худ изделий, лепщик, реставратор, модельер
З, К2, О
| Факторы
| Дескрипторы
| 1.условия работы в помещении
| ОВ, Н5
Бухгалтер, диктор, закройщик, инженер
| 2. количество контактов с людьми
| К2, К3
- К1, К4
акушерка, бармен, кассир, бортпроводник, водитель, дежурный по вокзалу
| 3.
| -Н3, Ф3
юрист, веет врач, видеотекарь, животновод, зверовод, прокурор, фельдшер, часовщик, инженер
| 4.алгоритмизированность трудового процесса
| + АЛ
-И, Х
боец скота, кассир, веет санитар, вудья
|
Студентка Л.Л.Ю.
Факторы
| Профессии
| 1. профессии типа человек-знак и человек-техника
| Водитель-испытатель, оператор реакторного отделения, бухгалтер
| 2. профессии с преобладанием преобразующей цели труда
| Разрисовщик тканей, вышивальщик, переводчик
| 3.профессии типа Ч-Ч и Ч-П
| Агроном, веет врач, учитель, преподаватель
| 4.нет общего основания
|
| 5.П2
| Штопальщица, гравер, реставратор
| Факторы
| Дескрипторы
| 1. контакты
| К2, К3, К7
Продавец, бармен
| 2. работа с аудиторией
| Ф2, К5
| 3.
| Н3
| 4. организатор трудового процесса
| АЛ, ИС
-АН, ОС
психолог, дизайнер, сборщик микросварки
| 5. организация труда
| Ин, К
| 6. условия труда
| ОВ, Б
| 7 нет основания
| Г1, Ф6
|
Date: 2015-11-14; view: 301; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|