Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функции руководителя филиальной сети
Региональный отдел предоставляет компании надежную систему (технология, коллективы) продвижения товара, обеспечивающую "XL" растущую доходность (текущую, долгосрочную, стратегическую) каждого региона СНГ с обратной связью на управление компанией. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР - Успешное функционирование системы, не требующее вмешательства ген. - Разработка и развитие региональной политики компании. - Обеспечение следующей репутации:
- "XL" - лидер с большим отрывом, - "XL" - сильный и честный игрок, - "XL" готов к сотрудничеству с ними;
- "XL" не только продает, но и учит, помогает, предлагает лучше, чем ожида - "XL" обязателен, надежен, - с "XL" выгодно, приятно иметь дело, ссориться с ним - себе же хуже, - клиент "XL" проникается философией "XL": выгодно быть таким же надеж у поставщиков: - "XL" хорошо информирован о рынке, - "XL" сильный и честный клиент, - необходимо давать "XL" лучшие условия, бороться за него, - "XL" - выгодный и лояльный покупатель. - Создание и развитие конкурентных преимуществ в регионах: - в дистрибуции, - в уменьшении накладных расходов у клиентов, - в методах работы с клиентурой, - в создании новых продуктов, - в облике фирмы и сотрудников.
- Расширение и развитие региональной сети. - Внедрение системы управления тотальным качеством. - Безопасность:
- прозрачность фискальных отношений, - система контроля за персоналом, - техническая безопасность, - Развитие персонала и обмен опытом с другими подразделениями. - Совершенствование логистики. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ДИРЕКТОР КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ - То же, что и по отношению к ген. директору. - Экономическая безопасность. - Оптимизация экономических показателей. - Качественная отчетность. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ФИЛИАЛЫ - Четкость реагирования на запросы. - Ясность региональной политики. - Информационная поддержка. - Обучение. - Информационные технологии. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - МАРКЕТИНГ - Информация о местных рынках. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА - Создание сервисных служб на местах. Date: 2015-11-14; view: 401; Нарушение авторских прав |