Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процедуры определения служебных функций
Был у меня клиент, который занимался производством и сбытом элитного алкоголя. Вся страна у него была поделена на несколько регионов, на каждом из которых действовал, как они выражались, дивизион - относительно самостоятельное торговое подразделение. Функции директоров этих дивизионов были обозначены как рост прибыли, то есть, скорее, на телеономическом уровне. Вме- ere с президентом компании, его заместителем по сбыту и директором одного из дивизионов мы начали искать продуктное выражение его функции. При анализе действовавшего тогда положения кто-то из них привел пример одного из дивизионов, который работал весьма успешно, пока его директор не ушел с этой работы. На место ушедшего был назначен директор другого, тоже вполне успешного дивизиона, и он обнаружил, что все успехи по продажам здесь основывались на личных связях его предшественника в предпринимательских, во властных кругах. А у него, как у новичка, таких связей пока не было, и продажи критически упали. Из этого урока мы сделали вывод, что компании совершенно недостаточно требовать от своих дивизионов только текущих продаж и, кроме того, нельзя полагаться только на личные качества руководителей дивизионов - гораздо большую ценность имеет создание более или менее безличного, но надежного механизма деятельности дивизиона. Поэтому функция директора дивизиона получилась следующей. ФУНКЦИИ ДИРЕКТОРА ДИВИЗИОНА: Создание и развитие механизма, обеспечивающего текущую и стратегическую доходность территории: I. Создание конкурентных преимуществ в развитии клиентской базы ди - качественный рост клиентуры; - количественный рост клиентуры; - разработка и внедрение новых методов работы с клиентурой. II. Директор дивизиона обязан обеспечить рост чистой прибыли на сво 1) уровень дистрибуции в основных городах не ниже 80%; 2) market share в ключевых городах дивизиона по core brands компании не 3) выполнение утвержденного плана продаж на уровне не ниже______ %; 4) рентабельность продаж не ниже_________; 5) процент затрат по отношению к обороту не выше_________; 6) оборачиваемость капитала не ниже__________; 7) продажи ассортимента на территории дивизиона не ниже___________ 96 от об 8) стоимость обработанного на месте условного ящика не выше___________. Директор дивизиона имеет право самостоятельно определять: - расширение ассортимента в рамках ассортиментной политики компании; - клиентскую политику (кредитные линии, объемы поставок, обновление, из - кадровый состав дивизиона (в рамках утвержденного бюджета); - ротацию кадров. Надо пояснить пункт о развитии клиентской базы: там качественный рост клиентуры стоит на первом месте не случайно. Чем он отличается от количественного? Тем, что подразумевает развитие, углубление спроса на продукцию данной фирмы. Это развитие выражается в способности одних и тех же клиентов покупать у фирмы больше разных продуктов. Например, если конкуренты продают только бутылки с напитками, то наша фирма продает одновременно рекомендации по их употреблению, сценарий по "ведению стола" для деловой встречи, дружеской компании, семейного праздника. Теперь посмотрим на функции руководителя низового подразделения, который там называется на английский манер супервайзером. Date: 2015-11-14; view: 281; Нарушение авторских прав |