Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функции супервайзеров
Обеспечение и развитие конкурентных преимуществ в технологии личных контактов в процессе продаж: 1. Качество контакта с клиентом: — взаимное доверие; - способность к совместной работе; - взаимовыгодность; - приоритетность контакта со стороны клиента по отношению к конкурентам; - готовность к совместным рискам. 2. Информация о клиенте: - о закупках у конкурентов; - платежеспособность клиентов по отношению к нам и конкурентам; - оценка ресурса клиента по площадям, технике, персоналу; - отношение конечного потребителя к ассортименту; - обязательность клиента; - открытость новшествам; - параметры удовлетворенности, неудовлетворенности клиента; - сопоставление его оценок нас с конкурентами. 3. Увеличение закупочного потенциала клиента вплоть до конечного - переориентация клиента и конечного потребителя на наши марку и продук - анализ потребностей клиента в нашей помощи; - обучение персонала клиента; - оптимизация поставок клиентам. 4. Привлечение к нам новых клиентов: - в новых сегментах рынка; - от конкурентов; - обновление базы потенциальных клиентов в освоенных сегментах рынка; - "предпродажная" подготовка потенциальных клиентов (продажа наших ус * * * Однажды главный механик одного завода, ознакомившись с моим подходом, спросил: - Так что, я функции слесаря своего таким же образом могу определить? - Почему нет? Мы пошли к нему в кабинет, запросили должностную инструкцию слесаря-ремонтника, нашли ее, конечно, с большим трудом. На пожелтевших хрупких страницах там было написано примерно следующее: - Слесарь-ремонтник осуществляет регулярный осмотр такого-то оборудова - Осуществляет текущий и профилактический ремонт. - Устраняет последствия аварий. И так далее в том же стиле. Инструкция была датирована 1956 г. Слесарь был занят, и с главным механиком и мастером мы составили новый вариант функций слесаря-ремонтника: 1. Снижение процента отказов оборудования по механической части. 2. Увеличение межремонтных сроков эксплуатации узлов. 3. Сокращение времени простоев оборудования. Кстати, стоит обратить внимание на преимущества векторного выражения функций, т. е. больше-меньше чего-то. Как в случае с этим слесарем, так и в примере начальника внешнеэкономических связей областной администрации векторная формулировка дает больше возможности для оценки продуктивности работы. Поскольку нетрудно установить - больше стало инвестиций или нет, сокращается время простоя оборудования или растет. Приведу еще один пример такого подхода к "низовым" должностям. Это некоммерческая региональная организация, существующая на гранты российских и зарубежных фондов. Ее клиентами являются разнообразные гражданские инициативы и объединения, которые она обеспечивает литературой, консультациями, защитой от власти и в судах. Там есть единственная должность секретаря, который работает не только с председателем правления этой организации, но и со всем аппаратом (около 20 экспертов разных профилей). Date: 2015-11-14; view: 268; Нарушение авторских прав |