Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутренний клиент - директор фабрики





- Приоритеты на разных этапах осуществления технической политики.

- Предлагать начальные требования к персоналу в отношении к новому обору­
дованию.

- Создание системы технического обеспечения бесперебойного текущего про­
изводства.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА КАЧЕСТВА

- Полная техническая документация по изготавливаемой продукции и техно­
логии.

- Обеспечение службы качества контрольным инструментом и оборудованием.

- Документация процессов проектирования, подготовки производства, техни­
ческого обеспечения текущего производства.

- Снижение несоответствий в продукции по вине конструкторско-технологи-
ческой службы.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ-КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

- Четкость задач.

- Четкость приоритетов.

- Повышение квалификации.

- Ресурсы.

- Грамотная мотивация.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

- Конкурентоспособная новизна.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору:

- Информация о перспективах (изменения в приоритетах, критериях, ассор­
тименте...).

К коммерческому отделу:

- Информация о тенденциях спроса.

- Обратная связь на продукцию завода от дилеров и пользователей.

- Обеспечение доступа к каналам распределения.

К снабжению:

- Выполнение заказов.

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ

Генеральная функция.

Поддерживать систему банковских и кассовых расчетов по парамет­рам, соответствующим финансовой составляющей стратегии бизнеса и ус­ловиям банков по всему бизнес-процессу, с целью обеспечения ликвид­ности компании.

1.1. Получение от банков наилучших условий по РКО.


1.2. Привлечение заемных средств в соответствии с планами развития ком­пании по тарифам ниже среднерыночных.

2. Выбор банков-партнеров и распределение денежных потоков между ними
для максимального эффекта в использовании денежных средств по следующим
сквозным критериям:

- скорость движения денег,

- тарифы по услугам и кредитам,

- объемы и тарифы по заемным средствам,

- уровень сервиса.

 

Date: 2015-11-14; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию