![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Внутренний клиент - директор фабрики
- Приоритеты на разных этапах осуществления технической политики. - Предлагать начальные требования к персоналу в отношении к новому обору - Создание системы технического обеспечения бесперебойного текущего про ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА КАЧЕСТВА - Полная техническая документация по изготавливаемой продукции и техно - Обеспечение службы качества контрольным инструментом и оборудованием. - Документация процессов проектирования, подготовки производства, техни - Снижение несоответствий в продукции по вине конструкторско-технологи- ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ-КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА - Четкость задач. - Четкость приоритетов. - Повышение квалификации. - Ресурсы. - Грамотная мотивация. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ - Конкурентоспособная новизна. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору: - Информация о перспективах (изменения в приоритетах, критериях, ассор К коммерческому отделу: - Информация о тенденциях спроса. - Обратная связь на продукцию завода от дилеров и пользователей. - Обеспечение доступа к каналам распределения. К снабжению: - Выполнение заказов. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ Генеральная функция. Поддерживать систему банковских и кассовых расчетов по параметрам, соответствующим финансовой составляющей стратегии бизнеса и условиям банков по всему бизнес-процессу, с целью обеспечения ликвидности компании. 1.1. Получение от банков наилучших условий по РКО. 1.2. Привлечение заемных средств в соответствии с планами развития компании по тарифам ниже среднерыночных. 2. Выбор банков-партнеров и распределение денежных потоков между ними - скорость движения денег, - тарифы по услугам и кредитам, - объемы и тарифы по заемным средствам, - уровень сервиса.
Date: 2015-11-14; view: 303; Нарушение авторских прав |