Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Форма поощрения участников конкурса





Участники, получившие звание Лауреатов второго тура конкурса, получают благодарственные письма от Организаторов конкурса.

Участники второго тура получают сертификаты.

Победители второго тура конкурса участвуют в Межрегиональной конференции "Воспитываем здоровое поколение", межрегиональном туре конкурса реализации программы «Разговор о правильном питании». ООО «Нестле Россия» обеспечивает проезд к месту проведения Межрегионального тура конкурса и обратно, проживание, питание, медицинскую страховку участникам.

Победители третьего - Межрегионального туров конкурса методик реализации получают дипломы организаторов конкурса и памятные подарки от компании ООО «Нестле Россия». Виды подарков будут определены дополнительно.

Выбор подарков, порядка проезда и проживания производится исключительно по усмотрению ООО «Нестле Россия».

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Критерии оценки работ, представленных на республиканский конкурс методик «Формирование универсальных учебных действий у учащихся при реализации программы "Разговор о правильном питании"

 

Работы, представленные на конкурс, предлагается оценивать по следующим критериям:

 

· Системность педагогического воздействия (0-3 балла)

· Новизна и оригинальность предложенной модели реализации программы (0-3 балла)

· Включенность предложенной модели в образовательный процесс (0-3 балла)

· Оценка эффективности предложенной модели реализации программы, связанной с формированием коммуникативных навыков и умения сотрудничать (умение работать в коллективе, в малых группах, умение делить ответственность (0-3 балла

· Вовлеченность родителей в реализацию программы (0-3 балла)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Форма предоставления конкурсной работы

(для отборочного межрегионального тура)

 

Титульный лист

 

Название конкурсной работы  
Автор (ФИО)  
Школа    
Адрес, электронная почта  
Возраст учащихся  
Используемая часть программы «Разговор о правильном питании», «Две недели в лагере здоровья», «Формула правильного питания»  
   

 

Первый – двенадцатый лист

 

  Описание конкурсной работы - шрифт 12, через 1,5 интервала.   1. Описание системы работы по реализации выбранной части программы А) основные воспитательные и образовательные задачи, которые выдвигает конкурсант при реализации выбранной части программы Б) планирование реализации содержания выбранной части программы В) основные формы и направления педагогической работы, используемые конкурсантами при реализации выбранной части программы.   (при работе с учащимися – задачи, содержание мероприятия или системы мероприятий, технология реализации: подготовка, этапы выполнения, подведение итогов)   2. Описание методики реализации конкретной темы из выбранной части программы  

 

Тринадцатый лист

Участие родителей в реализации конкурсной работы.

 

 

 

Четырнадцатый лист

Оценка эффективности конкурсной работы

 

 

 

Пятнадцатый лист

Какие дополнительные источники информации использовались

 

 

 

Утверждено

приказом Министерства образования

и науки Удмуртской Республики

от 21.01.2014 № 78







Date: 2015-11-14; view: 293; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию