Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Форма поощрения участников конкурса
Участники, получившие звание Лауреатов второго тура конкурса, получают благодарственные письма от Организаторов конкурса. Участники второго тура получают сертификаты. Победители второго тура конкурса участвуют в Межрегиональной конференции "Воспитываем здоровое поколение", межрегиональном туре конкурса реализации программы «Разговор о правильном питании». ООО «Нестле Россия» обеспечивает проезд к месту проведения Межрегионального тура конкурса и обратно, проживание, питание, медицинскую страховку участникам. Победители третьего - Межрегионального туров конкурса методик реализации получают дипломы организаторов конкурса и памятные подарки от компании ООО «Нестле Россия». Виды подарков будут определены дополнительно. Выбор подарков, порядка проезда и проживания производится исключительно по усмотрению ООО «Нестле Россия».
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Критерии оценки работ, представленных на республиканский конкурс методик «Формирование универсальных учебных действий у учащихся при реализации программы "Разговор о правильном питании"
Работы, представленные на конкурс, предлагается оценивать по следующим критериям:
· Системность педагогического воздействия (0-3 балла) · Новизна и оригинальность предложенной модели реализации программы (0-3 балла) · Включенность предложенной модели в образовательный процесс (0-3 балла) · Оценка эффективности предложенной модели реализации программы, связанной с формированием коммуникативных навыков и умения сотрудничать (умение работать в коллективе, в малых группах, умение делить ответственность (0-3 балла · Вовлеченность родителей в реализацию программы (0-3 балла)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Форма предоставления конкурсной работы (для отборочного межрегионального тура)
Титульный лист
Первый – двенадцатый лист
Тринадцатый лист Участие родителей в реализации конкурсной работы.
Четырнадцатый лист Оценка эффективности конкурсной работы
Пятнадцатый лист Какие дополнительные источники информации использовались
Утверждено приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 21.01.2014 № 78 Date: 2015-11-14; view: 293; Нарушение авторских прав |