Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Требования к конкурсным материалам
-являются авторскими разработками и представляют собой оригинальный вариант реализации содержательного компонента первой, второй и третьей части программы "Разговор о правильном питании"; -содержание конкурсных материалов не выходит за рамки программы «Разговор о правильном питании». Методические разработки, связанные с темой правильного питания, однако относящиеся к иным программам, на конкурс не принимаются; -конкурсные материалы должны содержать: а) описание модели или методики формирования УДД (автор может выбрать любое УДД или их сочетание): УДД (регулятивные, познавательные и коммуникативные), которые можно сформировать у учащихся 1-2 классов при использовании 1 части программы, у учащихся 3-4 классов при использовании 2 части «Две недели в лагере здоровья», у учащихся 5-6 классов при использовании 3 части «Формула правильного питания». Регулятивные УУД: - понимание и сохранение учебной задачи; - понимание выделенных ориентиров действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - принятие установленных правил в планировании и контроль способа решения; - осуществление итогового и пошагового контроля по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи); - умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия; - умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им; - умение планировать пути достижения цели; - умение самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале. Познавательные УУД: - осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета; - осуществление записи (фиксации) выборочной информации об окружающем мире и себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; - построение сообщения в устной и письменной форме; - смысловое восприятие художественных и познавательных текстов, выделение существенной информации из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); - осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - осуществление сравнения и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев для указанных логических операций. - установление причинно-следственных связей в изучаемом круге явлений; - построение рассуждений в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях; - выделение существенных признаков и их синтеза; - умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; - умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. познавательных: Коммуникативные УУД: - использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач; - построение монологического высказывания (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой); - владение диалогической формой коммуникации, используя, в том числе, и инструменты ИКТ и дистанционного общения. - умение формулировать собственное мнение; - умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; - умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - понимание возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; - умение ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. - умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - умение формулировать собственное мнение и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - умение работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие о сверстниками и взрослыми.
б) подробное описание конкретной формы реализации программы с привлечением дополнительных участников; - в конкурсных материалах должна четко соблюдаться возрастная градация содержания – разработки по первой части программы «Разговор о правильном питании» не могут быть использованы при работе с детьми младше 6 лет, по второй части программы «Две недели в лагере здоровья» не могут быть использованы при работе с детьми младше 8 лет, разработки по третьей части программы «Формула правильного питания» не могут быть использованы в работе с детьми младше 11 лет; - при использовании в работе идей и текстов, не принадлежащих автору, обязательна ссылка на источник информации; - предложенная автором методическая идея должна позволить ее трансляцию другими педагогами.
Date: 2015-11-14; view: 327; Нарушение авторских прав |