Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Требования к конкурсным материалам





-являются авторскими разработками и представляют собой оригинальный вариант реализации содержательного компонента первой, второй и третьей части программы "Разговор о правильном питании";

-содержание конкурсных материалов не выходит за рамки программы «Разговор о правильном питании». Методические разработки, связанные с темой правильного питания, однако относящиеся к иным программам, на конкурс не принимаются;

-конкурсные материалы должны содержать:

а) описание модели или методики формирования УДД (автор может выбрать любое УДД или их сочетание):

УДД (регулятивные, познавательные и коммуникативные), которые можно сформировать у учащихся 1-2 классов при использовании 1 части программы, у учащихся 3-4 классов при использовании 2 части «Две недели в лагере здоровья», у учащихся 5-6 классов при использовании 3 части «Формула правильного питания».

Регулятивные УУД:

- понимание и сохранение учебной задачи;

- понимание выделенных ориентиров действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- принятие установленных правил в планировании и контроль способа решения;

- осуществление итогового и пошагового контроля по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

- умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия;

- умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им;

- умение планировать пути достижения цели;

- умение самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

- осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

- осуществление записи (фиксации) выборочной информации об окружающем мире и себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

- построение сообщения в устной и письменной форме;

- смысловое восприятие художественных и познавательных текстов, выделение существенной информации из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

- осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- осуществление сравнения и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев для указанных логических операций.

- установление причинно-следственных связей в изучаемом круге явлений;

- построение рассуждений в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях;

- выделение существенных признаков и их синтеза;

- умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

- умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

познавательных:

Коммуникативные УУД:

- использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач;

- построение монологического высказывания (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой);

- владение диалогической формой коммуникации, используя, в том числе, и инструменты ИКТ и дистанционного общения.

- умение формулировать собственное мнение;

- умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- понимание возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

- умение ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

- умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- умение формулировать собственное мнение и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- умение работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие о сверстниками и взрослыми.

 

б) подробное описание конкретной формы реализации программы с привлечением дополнительных участников;

- в конкурсных материалах должна четко соблюдаться возрастная градация содержания – разработки по первой части программы «Разговор о правильном питании» не могут быть использованы при работе с детьми младше 6 лет, по второй части программы «Две недели в лагере здоровья» не могут быть использованы при работе с детьми младше 8 лет, разработки по третьей части программы «Формула правильного питания» не могут быть использованы в работе с детьми младше 11 лет;

- при использовании в работе идей и текстов, не принадлежащих автору, обязательна ссылка на источник информации;

- предложенная автором методическая идея должна позволить ее трансляцию другими педагогами.

 







Date: 2015-11-14; view: 327; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию