Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВЫВОДЫ…..…..…109





ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...….….5

ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА КАК НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА.……………………….……..12

1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта……………………………………………………………….…..12

1.1.1. Причины возникновения нарушений интеллекта у детей. Характеристика легкой степени нарушения интеллекта………….....…....12

1.1.2. Особенности психофизического развития детей с нарушением интеллекта………………………………………………………..….….....…16

1.1.3. Особенности произвольной двигательной активности у детей с нарушением интеллекта……………….…………………...……………..…25

1.1.4. Методы исследования мотивации к физкультурно-спортивной деятельности у детей с нарушением интеллекта……………………….….27

1.2. Анализ содержания программ по адаптивному физическому воспитанию в специальных образовательных учреждениях VIII вида………..…....…29

1.3. Потребности и мотивы осуществления человеком двигательной деятельности. Взаимосвязь мотивов и результатов деятельности......….34

1.3.1. Понятие мотива и мотивационной сферы личности……………….34

1.3.2. Мотивация к физкультурно-спортивной деятельности………..…..37

1.3.3. Методы формирования мотивации к физкультурно-спортивной деятельности……………………………………………………….…....41

1.4. Влияние эмоций на психомоторику и двигательную активность человека……………………………………………………………………...45

Заключение……………………………………………………………………...49

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ……...………52

2.1. Методы исследования……………….…………………………...…..….52

2.2. Организация исследования…………………….…………………..……57

ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ВЕДУЩИХ МОТИВОВ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА………………………….…….……………..61

3.1. Результаты исследования мнений специалистов по адаптивной физической культуре и педагогов коррекционного образования по вопросам формирования мотивации к физкультурно-спортивной деятельности у детей с нарушением интеллекта………..……...…..….61

3.2. Результаты исследования мотивации к физкультурно-спортивной деятельности у детей с нарушением интеллекта, обучающихся в специальных школах VIII вида.………………………...…………...….72

Заключение…………................…………………………………………….......81

ГЛАВА 4. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ…………………………………...…….….84

4.1. Теоретическое обоснование применения компонентов разработанной методики формирования мотивации …………………...………………84

4.2. Содержание разработанной методики формирования мотивации к физкультурно-спортивной деятельности…………………………….…86

4.3. Анализ результатов педагогического эксперимента по внедрению разработанной методики………………………………….…..…………96

Заключение……….….…………………………………………………....…...106

ВЫВОДЫ……………………………………………………………..……..……109

Date: 2015-11-14; view: 234; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию