Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВЫВОДЫ…..…..…109Стр 1 из 11Следующая ⇒ ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...….….5 ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА КАК НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА.……………………….……..12 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта……………………………………………………………….…..12 1.1.1. Причины возникновения нарушений интеллекта у детей. Характеристика легкой степени нарушения интеллекта………….....…....12 1.1.2. Особенности психофизического развития детей с нарушением интеллекта………………………………………………………..….….....…16 1.1.3. Особенности произвольной двигательной активности у детей с нарушением интеллекта……………….…………………...……………..…25 1.1.4. Методы исследования мотивации к физкультурно-спортивной деятельности у детей с нарушением интеллекта……………………….….27 1.2. Анализ содержания программ по адаптивному физическому воспитанию в специальных образовательных учреждениях VIII вида………..…....…29 1.3. Потребности и мотивы осуществления человеком двигательной деятельности. Взаимосвязь мотивов и результатов деятельности......….34 1.3.1. Понятие мотива и мотивационной сферы личности……………….34 1.3.2. Мотивация к физкультурно-спортивной деятельности………..…..37 1.3.3. Методы формирования мотивации к физкультурно-спортивной деятельности……………………………………………………….…....41 1.4. Влияние эмоций на психомоторику и двигательную активность человека……………………………………………………………………...45 Заключение……………………………………………………………………...49 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ……...………52 2.1. Методы исследования……………….…………………………...…..….52 2.2. Организация исследования…………………….…………………..……57 ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ВЕДУЩИХ МОТИВОВ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА………………………….…….……………..61 3.1. Результаты исследования мнений специалистов по адаптивной физической культуре и педагогов коррекционного образования по вопросам формирования мотивации к физкультурно-спортивной деятельности у детей с нарушением интеллекта………..……...…..….61 3.2. Результаты исследования мотивации к физкультурно-спортивной деятельности у детей с нарушением интеллекта, обучающихся в специальных школах VIII вида.………………………...…………...….72 Заключение…………................…………………………………………….......81 ГЛАВА 4. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ…………………………………...…….….84 4.1. Теоретическое обоснование применения компонентов разработанной методики формирования мотивации …………………...………………84 4.2. Содержание разработанной методики формирования мотивации к физкультурно-спортивной деятельности…………………………….…86 4.3. Анализ результатов педагогического эксперимента по внедрению разработанной методики………………………………….…..…………96 Заключение……….….…………………………………………………....…...106 ВЫВОДЫ……………………………………………………………..……..……109
|