Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап 4. Формирование целевых установок интеграционных трансформаций
Формирование системы измеримых и достижимых стратегических целевых установок интеграционных трансформаций осуществляется на основе ранжированных в соответствии со сферами управленческого воздействия взаимосвязей. Интерпретировав результаты данных анализа сред функционирования организации, руководство организации-инициатора переходит формированию целевых установок и задач корпоративного развития в процессе интеграционных трансформаций. Целевые установки планируемых интеграционных трансформаций с точки зрения управленческих воздействий могут, например, быть следующими: Интенсификация: - использование сложившихся отношений с клиентами для предложения им расширяющегося в результате интеграции ассортимента продукции, использование возможностей расширения производства в результате интеграции за счет приверженности клиентов и роста отрасли. Возмещение: - приобретение недостающего опыта в НИОКР и технологий для соответствия отраслевой динамике развития и нуждам клиентам, приобретение недостающей клиентской базы, - вертикальная интеграция. Трансформация: - распространение собственного опыта в НИОКР на другие отрасли/товары, - распространение существующей продукции на смежные отрасли. Нейтрализация: - снижение цикличности, простоев оборудования за счет выхода на другие рынки, - выход на динамичные, растущие рынки. Задачами в рамках целевых установок классифицированными по функциональным признакам могут быть следующие: В рамках финансовой функции: 1. Максимизация роста чистого денежного потока - рост чистой прибыли - минимизация стоимости капитала 2. Максимизация рентабельности инвестируемого собственного капитала - оптимизация пропорций распределения инвестируемых ресурсов по уровням 3. Оптимизация структуры капитала - оптимизация структуры активов - минимизация финансовых рисков В рамках производственной функции: 1. Оптимизация структуры издержек - снижение постоянных издержек - оптимизация ресурсосбережения 2. Оптимизация использования производственных мощностей - минимизация простоев - достижение эффекта масштаба 3. Оптимизация организации производства - оптимизация производственных процессов - максимизация управления качества - обеспечение контроля поставок; В рамках коммерческой функции: 1. Оптимизация ассортимента продукции - удовлетворение различных/одного сегментов - углубление и /или расширение ассортимента 2. Максимизация продаж продукции - оптимизация сбытовой сети - оптимизация рекламных компаний - оптимизация взаимодействия с клиентами - оптимизация ценообразования В рамках технологической функции: 1.Оптимизация технологических рисков - защита конкурентоспособных технологий и НИОКР - снижение рисков ввода новых технологий и НИОКР 2. Оптимизация НИОКР - обновления в области технологий и НИОКР - инвестиции в технологии и НИОКР - обеспечение конкурентоспособных технологий НИОКР. В результате оценки сильных и слабых сторон, возможностей и угроз выявляются приоритетные и второстепенные цели и задачи корпоративного развития организации. На данном этапе задачи могут быть сгруппированы с точки зрения их важности для организации-инициатора. В процессе группировки задач могут обозначаться, например, контуры предполагаемых направлений интеграции. К примеру, задачам, связанным с усилением конкурентных позиций, снижению издержек производства и увеличения продаж соответствует горизонтальные направления интеграции. Задачам, направленным на оптимизацию поставок и продаж, максимизации контроля над производственной цепочкой соответствует вертикальные направления интеграции. Задачам, связанным с расширением рынков и ассортимента продукции и финансовыми аспектами, освоением НИОКР и технологий, противодействию цикличности отрасли соответствуют направлению диверсификации. Таким образом, конкретизировав целевые установки интеграционных трансформаций в зависимости от конъюнктуры внешней среды функционирования организации-инициатора и ее потенциальных возможностей и дифференцировав их в зависимости от требуемых управленческих воздействий в процессе интеграционных трансформаций, мы переходим к следующему этапу разработки и реализации технологии интеграционных трансформаций - отбору внешних организаций-кандидатов на слияние или поглощение, удовлетворяющих целевым установкам организации-инициатора.
Date: 2015-11-14; view: 385; Нарушение авторских прав |