Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовительные мероприятияНа первом уровне отправной точкой при формировании технологии интеграционных трансформаций является принятие решения о разработке концепции корпоративного развития. Разработка концепции включает в себя два этапа: · Анализ сред функционирования организации-инициатора. · Постановка целей и задач развития организации-инициатора. На первом этапе проводится всесторонний анализ внешних и внутренних сред функционирования организации-инициатора. Анализ внешней среды необходимо начинать с разработки сценария развития макроэкономической среды. Детально разработанный сценарий позволит задать общий вектор развития корпорации. Любая организация не существует замкнуто и функционирует на рынке в определенной/определенных отраслях. Внешнее исследование среды функционирования организации-инициатора должно включать в себя анализ жизненного цикла отрасли и прогнозы ее развития, анализ степени концентрации организаций в отрасли и ее динамика, анализ барьеров для входа и выхода из отрасли и их изменение в перспективе, а также перспективы развития смежных отраслей – поставщиков и клиентов. Внутренний анализ должен включать в себя анализ финансового положения организации, аудит маркетинга, исследование производственных процессов, аудит технологий и НИОКР, оценка эффективности управления организацией. Помимо этого, внутренний анализ должен включать в себя исследование таких специфических нефункциональных предметных областей организации, как оценка ее бизнес-процессов и выявление ее ключевых факторов успеха. Данное исследование внутренних областей и процессов позволит представить комплексную картину конкурентного положения организации-инициатора. Анализ внешней и внутренней сред функционирования организаций должен осуществляться взаимосвязано и с учетом зависимостей характеристик и процессов внутри организации от изменения факторов внешней среды, а также влияния действий самой организации на положение дел в отрасли. Интерпретировав результаты данных анализа сред функционирования организации, руководство переходит ко второму этапу разработки технологии - постановке целей и задач корпоративного развития. В зависимости от желаемого конечного результата, цели корпоративного развития за счет интеграционных трансформаций с внешними организациями могут быть следующими:повышение конкурентных преимуществ, снижение делового риска, стабилизация производства и потоков прибылей, снижение издержек на различных стадиях производственного процесса,обеспечение диверсификации и другие цели. В рамках достижения поставленных целей задачами являются: повышение эффективности использования ресурсов за счет эффекта масштаба, устранение избыточных мощностей и повышение эффективности объединенного производства, приобретение квалифицированных служащих, получение доступа к исследованиям и патентам, возможность контроля поставок, расширение ассортимента товаров и рынков, снижение цикличности, повышение качества продукции, увеличение прибыли, повышение инвестиционной привлекательности объединенной организации, обеспечение финансовых возможностей, освоение новых рынков и товаров, получение доступа к технологиям и НИОКР и другие задачи. Разработка концепции корпоративного развития осуществляется на нескольких уровнях – общекорпоративном, уровне бизнес единиц и на функциональном уровне. Процесс разработки данных стратегий должен отражать их взаимосвязанность и осуществляться снизу вверх, с тем условием, чтобы нижние уровни, на которых стратегии разрабатываются чаще, не противоречили старшим уровням разработки стратегий. Характеристики разработки стратегий для каждого этапа представлены в таблице 4.
|