Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Evacuation and the Blitz





German bombing of major towns and cities was expected, so during the first weekend in September 1939 a massive evacuationtook place to reception areas (country areas where bombing was unlikely).

schoolchildren mothers and young children pregnant women teachers blind and disabled people

Evacuees

Numbers of people evacuated.

The expected bombing did not come at first. Instead there was the 'Phoney War'. Then in September 1940 the Blitzbegan. During the night, wave after wave of bombs showered down on London, and then on other major cities like Liverpool, Glasgow, Coventry and Plymouth. Nearly half the evacuees had returned home by this time and had to be evacuated all over again.

As well as Anderson shelters, Morrison shelterswere distributed. These were steel boxes, containing mattresses, which could be kept indoors. Many people sheltered in underground stations when there was an air raid.

By the time the Blitz ended in May 1941, 1.4 million people had been made homeless and 43,000 killed. The Germans had hoped to destroy British morale by the bombing. In fact, it had the opposite effect. People were determined not to be bombed into defeat. They volunteered as air-raid wardens, auxiliary fire­fighters, and for the Women's Voluntary Service, which looked after the injured.

The Local Defence Volunteers (later called the Home Guard or 'Dad's Army') was responsible for guarding the coast, protecting important buildings and fighting to defend the country if Germany invaded. 250,000 men volunteered. Their work was important because it meant the army could concentrate on fighting the war in other parts of the world.

 

Невербальные компоненты в данном примере находятся в середине текста. Они дополняют информацию частично, наглядно представляя эпизод происходящего события (фотография) и сообщая дополнительную статистическую информацию по теме статьи.

What will the gas be used for?

Natural gas is the ideal fuel for the early 21st cen­tury. It burns cleanly and efficiently and can play a major role in reducing urban and industrial pollution and safeguarding the natural environment. Gas is ideal for use in electric power generation, for heat­ing and cooking, and for the production of fertilisers, chemicals and plastics.

Kovyktinskoye gas is planned to be used to supply both the Irkutsk region market, neighbouring areas, and the large and growing markets of China and South Korea through a long distance pipeline. There is also a possibility of supply to markets in Mongolia and Japan. Using gas to make electric power enables the power to be distributed to both nearby and dis­tant markets.

The condensate liquids that will be produced can be used for refining into a variety of fuels for trans­portation (cars, aeroplanes, railway locomotives, etc.), and also for a variety of petrochemicals manu­facture.

 

 

Невербальный компонент, представленный в виде фотоколлажа, расположен в конце текста. В нем суммирована информация текста.

Обобщим результаты проведенного анализа в таблице.

 

Таблица 1.2.2

Роль невербального компонента в передаче информации в зависимости от его места в структуре тексте

Место невербального компонента в тексте Роль невербального компонента в зависимости от его места в тексте
1. В начале (введение) - предвосхищать содержание; - представлять тему/идею текста;
2. В середине/ по всему тексту (основной текст)   - иллюстрировать главные факты/детали; - выделять специфические детали; - дублировать информацию (полностью или частично) - дополнять информацию; - наглядно подтверждать факты, действия; - делать сравнения  
3. В конце (заключение) - суммировать содержание текста; - обобщать; - делать выводы по содержанию; - прогнозировать ход дальнейших событий.

 

Более детальный анализ включал рассмотрение НВК в составе разных видов абзаца – описание, повествование, объяснение, рассуждение, выполняя при этом разные коммуникативные задачи. Так, в частности:

- абзац-описание, раскрывающий характеристики предмета, явления, его признаки и т.п. содержит рисунки, группы рисунков, фотографии;

- абзац-повествование, излагающий последовательность действий, процессов и т.п. включает серию рисунков, фотографий, фотоколлаж, диаграмму «временная линия», диаграмму «информационного потока», информационное дерево;

- абзац-объяснение, раскрывающий сущность понятий (процессов, явлений, событий, закономерности, тенденции, прогнозы и т.п.), содержит сравнения, показывает зависимость одного от другого, устанавливает иерархию и др. – содержит таблицы, графики, диаграммы всех видов.

Являясь органической частью текста, невербальные компоненты включены в его состав с помощью специальных языковых средств, называемых «скрепами». К ним относятся следующие средства связи:

Date: 2015-11-14; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию