Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПАЙДАЛАНЫЛҒАН ӘДЕБИЕТТЕР ТІЗІМІ. 2. Аренова А.Х. Научно-педагогические основы организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности .младших школьников





1. Алдамұратов Ә. Жалпы психология. Алматы.

2. Аренова А.Х. Научно-педагогические основы организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности.младших школьников. Монография. Алматы. Ғылым, 1999. 240 - 6.

3. Бектібаева З. «Дарындылық дамытудың теориялық негіздері» Қазақстан мектебі 2009-6. 71 бет

5.. Бейсенбаева А.А. Теория и практика гуманизации школьного образования. 20. Моногра­фия. Алматы. Ғылым, 1998. 225-6.

6. Вахтеров В.П. Эвристика - наука о творческом мышлении. М., 1967.

7. Венгер А.С. Настольная книга психолога. Москва. 2001.

8. Гессен С.И. Психология интеллекта. М., 1997.

9. Досыбекова Ш. «Дарынды бала» ұғымы Қазақстан мектебі 2006-12. 3бет

10. Досыбекова Ш. «Дарынды балаларды оқыту ерекшелігі»

11. Дуйсенбекова Ш. Тәрбие үрдісінің ерекшелігі. Алматы. 2004.

12. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления / Пер. с англ. Н.М. Николь­ской. М., Совершенство, 1997.

13. Егімбаева А. «Дарынды балалармен жұмыс түрлері».

14. Елеупаева Ж. «Дарынды балаларға арналған бағдарламалар мен талаптарға сипаттама» Қазақстан мектебі 2008-3. 69 бет

15. Исламова Р. «Дарынды оқушылармен жұмыс істеу аспектілері» Қазақстан мектебі 2010-2 7 бет

16. Жарықбаев Қ. Психология. Алматы. "Білім", 1993..

17. Жұмасова К. Психология. Фолиант, 2006.

18. Зеленский В.В. Психология управления учебно-познавательной деятельнос­ти. Л., 1986.

19. Мұқанов М.М. Жан және педагогикалык психология. Алматы. 1981.

20. Нарықбаева Л.М. Научно-практические основы подготовки будущего учителя к рабо­те с одаренными детьми. Автореф. к.п.н. 19.11.01. Алматы. 2001.

21. Немов Р.С. Психология. Москва. 2004

22. Обухова Л.Ф. Ресурсы развития. М., 1991.

23. Пассов Г. Идентичность: юность и кризис. М., Прогресс. 1995.

24. Рогов Е.И. Практическая психология. Москва. 2002

25. Сабыров Т.С. Оқушы жастардын танымдық әрекетін арттырудағы оқытудың әдістері мен формаларының дидактикалық жүйесін тиімді қолдануга муғалімді даярлаудың теориялық негіздері. Пед. ғыл. докт. дисс... Алматы. 1996. 78-6.

26. Сатаева А. «Дарынды оқушылармен жұмыс» Қазақстан мектебі 2009-1. 13 бет

27. Смирнов. Детская психология. Москва. 2003.

28. Треффингер Д.Т. Продуктивное мышление. М., 1987.

29. Одаренные дети. Перевод с англ. М., 1991.

30. Халықова А. «Дарынды шәкірттер ұлт мерейі» 2008-10. 14 бет

31. Шыңғысбаева Б. «Дарынды шәкірт білікті ұстаздан» Қазақстан мектебі 2010-1. 54 бет







Date: 2015-11-14; view: 799; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию