Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обоснование вибрационного способа определения величины осевого зазора в шаровых шарнирах подвески легковых автомобилей





С точки зрения точности измерения, информативности, простоты и быстроты диагностирования шарового шарнира, наиболее перспективными, представляются диагностические способы, основанные на использовании емкостных вибрационных датчиков (рисунок 3.1), устанавливаемых на исследуемых сопряжениях подвески и ходовой части. Их перемещение приводит к появлению вибрации в них, что приводит к образованию электрического сигнала, который можно преобразовать в величину зазора. Такие способы диагностирования в условиях автосервисных предприятиях наиболее эффективно применять вместе с электро-гидравлическими детекторами [86].

Рисунок 3.1 – Различные варианты емкостных вибрационных датчиков

 

Исследуемый параметр, характеризующий техническое состояние шарового шарнира - осевой зазор h (рисунок 2.5). При возрастании величины осевого зазора до h = 0,7 мм и более, шарнир непригоден для последующей эксплуатации [95-97].

Целью экспериментальных исследований является получение зависимостей между величиной осевого зазора h в шаровых шарнирах и показаниями вибродатчиков установленных на рабочих элементах стенда. На основе полученных результатов производим разработку способа, позволяющего определять осевой зазор h в шаровых шарнирах, установленных на автомобилях, с помощью вибродатчиков, без разборки и снятия шарниров с автомобиля.

Наличие вибрации обусловлено присутствием зазоров между сферической частью пальца шарового шарнира и полимерным вкладышем. Вибрации появляются в шаровом шарнире при движении автомобиля, при разнонаправленных нагрузках, появляющихся в исследуемом узле при смещении колеса, когда оно переезжает неровности дорожного полотна, разгоне, торможении и движении автомобиля на повороте [98].

Вибросмещение (виброперемещение) измеряется при низкочастотной вибрации с верхней границей частотных составляющих 100-200 Гц. Виброскорость, основной параметр вибрации, он характеризует колебательную энергию. Амплитуда составляющих виброскорости в достаточно широкой полосе частот (10 - 1000 Гц) равномерна, что упрощает измерение и повышает достоверность [99]. Виброускорение характеризует динамическое силовое воздействие элементов друг на друга внутри механизма, которое приводит к рассматриваемой вибрации. В нашем случае это взаимодействие сферической части пальца и полимерного вкладыша в шаровом шарнире. Применение виброускорения обоснованно, т. к. его не нужно специально преобразовывать, оно измеряется в м/сек2 [100-101].

На рисунке 3.3 вибрационный сигнал представлен в виде виброперемещения, виброскорости и виброускорения.

 

Рисунок 3.3 - Представление вибрационного сигнала в виде виброперемещения, виброскорости и виброускорения

Date: 2015-11-14; view: 618; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию