Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выводы по главе1. Проведен анализ параметров определяющих величину осевого зазора в шаровом шарнире и получена зависимость для его определения: 2. Определены нагрузки, возникающие в шаровых шарнирах передней подвески типа «МакФерсон» на примере легкового автомобиля малого класса «Daewoo Nexia». Получены следующие значения, при торможении с максимальным замедлением ɑ= 8,4 м/ : продольная нагрузка = 148,99 Н; боковая нагрузка Т = 1511,53 Н; вертикальная нагрузка = -178,9 Н. 3. Получена математическая модель изменения технического состояния шарового шарнира передней подвески типа «МакФерсон» легкового автомобиля, при стендовых исследованиях, которая может быть представлена в виде уравнения: 4. Моделирование изменения технического состояния шарового шарнира подвески типа «МакФерсон» легкового автомобиля в программной среде Mathcad позволило установить, что основными параметрами, оказывающими влияние на величину виброускорения являются: осевой безразмерный зазор , - коэффициенты демпфирования в сопряжении рычага и шарнира соответственно, g1 и g2 - коэффициенты жесткости в сопряжении рычага и шарнира соответственно, - функция, имитации белого шума, - относительная частота.
|