Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы и способы испытаний и диагностирования шаровых шарниров





Работоспособность шарниров определяется величиной зазора в их сопряжениях. Превышение допустимых норм этих зазоров определяется водителем субъективно по появлению вибраций на рулевом колесе, стуков и посторонних звуков от подвески и ходовой части автомобиля, по потери управляемости автомобиля при движении, однако эти признаки также появляются и при неисправности других элементов ходовой части и рулевого управления(сайлент-блоки, подшипники, рулевые тяги и их наконечники, амортизаторы и шарниры их крепления).Выше представленные факты приводят к снижению долговечности работы подвески, повышенному износу шин и подшипников колес. Происходит понижение активной безопасности автомобиля [68].

Одной из задач данного исследования является разработка способа диагностирования шаровых шарниров с различной степенью износа, предоставляющей наиболее достоверную информацию об их техническом состоянии [69].

Испытания шаровых шарниров, как и любых других устройств, механизмов и элементов подразделяются на несколько типов (рисунок 1.10).

 

Рисунок 1.10 - Типы испытаний устройств, механизмов и элементов

 

 

Для прогнозирования, а так же определения установленного эксплуатационного ресурса шаровых шарниров, а также для определения их технического состояния, автомобильные предприятия проводят различные ускоренные дорожные, лабораторные и стендовые испытания и исследования подвесок. Все существующие способы испытания и диагностирования шаровых шарниров подвески с целью выявления данных о техническом состоянии и долговечности условно разделяются на групп представленные на рисунке 1.11 [70].

Рисунок 1.11 - Способы испытаний и диагностирования шаровых шарниров подвески автомобилей

 

Иногда получение достоверной информации при проведении дорожных исследований на долговечность и надежность представляется наиболее рациональным, поскольку обеспечивается наибольшее приближение режимов нагружения при испытании к эксплуатационным режимам. Однако выше представленный метод при всей своей простоте плана испытаний понятности, и сопоставимости результатов имеет недостатки, такие как высокая стоимость, сложность и длительность реализации [71].

Наиболее эффективным способом исследования шаровых шарниров является его воспроизведение в лабораторных условиях. При этом точность воспроизведения процесса, определяет полноту и достоверность информации 10].

Испытания передней подвески в сборе упрощают испытания шаровых шарниров и позволяют значительно снизить дополнительные трудности, возникающие при создании необходимых условий проведения испытаний, приближенным к реальным условиям эксплуатации. Это позволяет получить результаты с высокой степенью достоверности. Недостаток таких испытаний – невозможность получения достоверной информации об изменении параметров отдельных элементов подвески таких как шаровые шарниры и др. Отрицательным моментом являются также неоправданные затраты (энергозатраты, временные, материальные, и т.д.) на испытание подвески в целом в условиях, когда необходимо получить достоверную информацию о характере изменения параметров определенного элемента подвески [72].

Для получения необходимой информации об износе или о техническом состоянии шаровых шарниров необходимы стендовые лабораторные исследования. Испытательный стенд, используемый для испытания шаровых шарниров, должен полностью воспроизводить движения и нагрузки, приходящиеся на шарниры в реальных условиях.

Кроме того, что бы иметь возможность в полной мере доверять результатам стендовых испытаний, необходима их проверка данными, полученными в реальных условиях [4].

В данной диссертационной работе был предложен новый способ испытаний и диагностирования шаровых шарниров подвески автомобилей - испытания и диагностирования шарниров совместно с другими элементами подвески. Данный способ был обусловлен конструкцией испытательного стенда [73].

 

Date: 2015-11-14; view: 1151; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию