Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ конструкций подвесок легковых автомобилей





Подвеска обеспечивает упругую связь между кузовом и колесами, смягчая толчки и удары, при движении автомобиля по неровностям дороги. Благодаря ее наличию повышается долговечность автомобиля, а водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. Подвеска положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля, его плавность хода [18].

В зависимых подвесках шаровые шарниры практически не используются, так как левое и правое колесо жестко связаны друг с другом, поэтому используют более простую конструкцию – шкворневое соединение [19].

В случае с независимой подвеской (рисунок 1.1) при наезде на неровность дороги, одно из колес меняет свое положение, а второе - нет, что повышает управляемость, устойчивость и плавность хода автомобиля. Независимые подвески подразделяются в свою очередь на несколько типов:

- подвеска МакФерсона, это подвеска колеса, которая включает в себя один рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости, пружину, а так же амортизатор телескопического типа, закрепленного в верхней части к брызговику кузова с помощью упругого шарнира и имеет возможность качаться при перемещении колеса вверх-вниз (рисунок 1.1, а).

- двухрычажная подвеска содержит два шаровых шарнира на колесо (рисунок 1.1, б).

- многорычажная подвеска может содержать три, четыре шаровых шарнира на колесо [20] (рисунок 1.1, в).

 

 

а) б) в)

Рисунок 1.1 - Типы независимых подвесок:

а) однорычажная, типа «МакФерсон»; б) двухрычажная; в) многорычажная

В наших научных исследованиях за основу принят массовый автомобиль «Daewoo Nexia» с передней независимой подвеской типа «МакФерсон».

 

Date: 2015-11-14; view: 710; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию