Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выявление исходного уровня неофициального общения младших школьников во внеучебное время
Опытно – практическая работа проводилось в средней общеобразовательной школе №1г. Бузулука. В исследовании принимали участие 4 «а», класс. Общее количество учащихся, принявших участие в исследовании, составило 30 человек. Проведя подробный анализ психологической и методической литературы, мы пришли к выводу, что проблема неформального общения младших школьников в настоящее время является крайне актуальной. Наша опытно практическая работа проходила в три этапа: подбор методик исследования, проведение исследования, анализ и интерпретация полученных данных. Цель констатирующего этапа опытно-практической работы - выявить особенности неформального общения младших школьников. Исследование проводилось в средней общеобразовательной школе №1г. Бузулука. В исследовании принимали участие 4 «а», класс. Общее количество учащихся, принявших участие в исследовании, составило 30 человек. : Нами было выделено три уровня неформального общения младших школьников во внеучебное время. Высокий уровень. Он характерен для детей, умеющих работать и взаимодействовать в большом коллективе, способных найти общее, оптимальное для большинства решение той или иной ситуации. Такие люди очень комфортны в общении, им присущи высокий уровень эмпатии, самоконтроль и самодисциплина. Средний уровень. О бщения свойственен закрытым, нонконформным индивидам с низким уровнем эмпатии. Они зачастую мечтательны, погружены в себя и психологически отделены от объектов коммуникативного взаимодействия. Нихкий уровень. Общения характерен для людей, не обладающих достаточной гибкостью в применении способов влияния. Для них чаще всего характерна низкая степень самоуважения, которая обусловливает повышенную тревожность, конфликтность, недоверчивость. Индивиды этого уровня общения неспособны к партнерским отношениям, нетерпеливы и абсолютно лишены эмпатии. Данный уровень общения демонстрируют крайне невротизированные, застенчивые индивиды, с очень низкой степенью саморегуляции и адаптации. В процессе эксперимента нами использовались следующие методики. 1.Методика 1. «Диагностика межличностных и межгрупповых отношении» 2. Методика 2. «ДОМ, ДЕРЕВО, ЧЕЛОВЕК» (ДДЧ) . Методика 3. «Ку-сортировка Стефансона» . Методика 4. «Незаконченные предложения». Date: 2015-11-14; view: 275; Нарушение авторских прав |