Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упаковка, маркировка, хранение





Напитки безалкогольные газированные разливают в бутылки по 0,33 и 0,5 л и герметично укупоривают кронен-пробками. Бутылки с напитками укладывают в ящики из древеси­ны, картона или из полимерных материалов, а также в ящики и корзины металлические.

Напитки сухие фасуют массой нетто по 20 г в двойные пакетики; внутренний пакетик может быть изготовлен из пергамента, подпергамента или целлюлозной пленки, вне­шний — из писчей бумаги с красочной печатью. Маркировка безалкогольных напитков должна содержать все необходимые данные, предусмотренные стандартом, обязательно с указанием даты изготовления и срока хране­ния. В процессе перевозок и хранения оптимальная температура должна быть 2-12°С.

ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТ, ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ РЕАЛИЗУЕМОГО МАГАЗИНОМ «ПРОДУКТЫ» И «ТУЙМААДА» ТОККО

Технико-экономическая характеристика магазина «Продукты»

1. Магазина «Холбос» Численность работающих в персонале 4 человек. Магазин ООО «Холбос» осуществляет розничную торговлю продовольственными товарами. По специализации розничная торговая сеть ООО «Холбос» можно отнести к группе смешанных товаров (предназначенные для торговли продовольственными и непродовольственными товарами). В свою очередь ООО «Холбос» относится к магазину, с полным ассортиментом реализуют товары нескольких групп, сгруппированных по потребительским комплексам (товары для детей, женщин, мужчин, животных и т. д.) и по однородности спроса (диетические продукты, детское питание, предметы домашнего хозяйства, подарки.Магазин находится в жилом здании по улице Крупская, несущие конструкции - железобетонные, полы - плиточные, отопление –центральное, наличие удобных подъездных путей к магазину и тротуаров для пешеходов. Торговый зал является основным помещением магазина. Здесь покупатели отбирают выставленные для продажи товары, рассчитываются за них, получают дополнительные услуги. Одной из наиболее важных составных частей технологического процесса магазина является приёмка товаров по количеству и качеству. Она производится согласно нормам, установленным договором купли-продажи (поставки). Приёмку товаров в магазине осуществляет приёмщик, инспектор ОПП, грузчик, водитель-экспедитор на которых возложена материальная ответственность. Они должны быть ознакомлены с правилами и сроками приёмки, составления уведомления о вызове поставщика, актов, претензий об обнаруженных расхождениях в количестве и качестве принимаемых товаров. Руководство магазина систематически контролирует выполнение правил приёмки и своевременность документального её оформления. Приёмка товаров по количеству необходима для установления соответствия наименования, сорта, цены товаров, также их количества данным сопроводительных документов. Проверка количества товаров проводится в тех же единицах измерения, которые указаны в сопроводительных документах. При их отсутствии приёмка проводится с составлением акта, в котором указывают фактическое количество товара и делают отметку об отсутствии документов. Поступивший товар принимается в этом случае на ответственное хранение до прибытия сопроводительных документов. Приёмка товаров, поступивших в закрытой таре, не имеющей повреждений, обычно проводится в два этапа. На первом этапе товар принимают предварительно на месте получения их от поставщика. Такая приёмка заключается в проверке маркировки, пересчёте тарных мест, определений массы брутто. При этом содержимое тарных мест по количеству единиц и массе нетто не проверяется. Товары, поступившие в стандартной исправной таре (например, сахар, мука в мешках) принимают без перевешивания по числу товарных мест. Окончательную приёмку товаров по количеству проводят в магазине, проверяя количество единиц товара в каждом тарном месте и массу нетто. Товары, поставленные без тары, в повреждённой или открытой таре, принимаются по массе нетто и количеству единиц в том месте, где происходит фактическая сдача их поставщиком получателю. Приёмка товаров по количеству включает в себя проверку состояния тары, упаковки, целостности пломб и соответствия массы тары маркировке. Массу тары проверяют одновременно с массой нетто товара. Результаты проверки оформляются актом. Он составляется не позднее 10 дней после освобождения тары, а если тара освобождается из-под влажной продукции –немедленно по освобождении тары, если иные сроки не установлены договором. В акте указывается масса тары и рассчитанная масса нетто товара. Не допускается определять массу нетто путём вычитания массы тары из массы брутто по данным, указанным в сопроводительных и транспортных документах, без проверки их фактической массы. Расхождения, обнаруженные при приёмке товаров по количеству, должны быть отражены в соответствующем акте, который составляется в день окончания приёмки. В обязанности, созданной для проведения двусторонней приёмки комиссии входит достоверное определение того, по чьей вине произошла недостача или образовались излишки, установление их размеров. Приёмка товаров по качеству и комплектности проводится с целью предотвращения поступления к покупателям товаров низкого качества. Кроме названных показателей производится также проверка качества тары, упаковки и маркировки товаров. Приёмка товаров производится в точном соответствии со стандартами, техническими условиями, другими обязательными для сторон правилами, а также по сопроводительным документам, удостоверяющим качество и комплектность поставленных товаров (технический паспорт, сертификат, счёт-фактура, спецификация). Приёмка товаров по качеству и комплектности производится в магазине сразу после поступления товаров в магазин. При обнаружении недоброкачественности и некомплектности товаров приёмка приостанавливается, составляется односторонний акт, обеспечиваются надлежащие условия хранения этих товаров и вызывается представитель поставщика (если это необходимо) для участия в продолжении приёмки товаров и составления двустороннего акта. Акт о фактическом качестве и комплектности полученных товаров должен быть составлен в день окончания приёмки. Магазин имеет право независимо от проверки качества товаров, произведённой им в сроки, указанные выше, актировать производственные недостатки, если они будут обнаружены при подготовке товаров к розничной продаже или при розничной продаже в течение четырёх месяцев после получения товаров. Акт о скрытых недостатках товаров составляется в течение 5дней после их обнаружения, однако не позднее четырёх месяцев со дня поступления товаров на склад получателя, обнаружившего скрытые недостатки, если иные сроки не установлены договором. Если на товары установлены гарантийные сроки службы или хранения, то акт о скрытых недостатках составляется в течение 5 дней, но в пределах установленного гарантийного срока. Акт о скрытых недостатках товаров, гарантийный срок на которые исчисляется с момента их розничной продажи, может быть составлен также в период хранения до продажи, независимо от времени получения товара. Одним из обязательных условий обеспечения бесперебойного технологического процесса в магазине является наличие достаточных запасов товаров. Товарные запасы в магазине размещают непосредственно в торговом зале (рабочий запас) или в помещениях для хранения товаров (резервный запас). При этом следят за перемещением товаров в кладовых, укладкой их на хранение, соблюдением сроков хранения отдельных товаров и режима хранения, нормальной работой холодильных установок, поддерживанием в помещениях чистоты. Хранение товаров в магазине производят с учётом их физико-химических свойств, соблюдения правильного товарного соседства, исключающего возможность вредного воздействия товаров друг на друга (передача запахов, влаги). Учитываются сроки хранения и реализации, очередность поступления и подачи товаров в торговый зал. В первую очередь продают ранее завезённые товары. При хранении продовольственных нескоропортящихся товаров оптимальной считается температура 12 –С и относительная влажность 60 –%. Хранение многих продовольственных товаров требует создания условий, способных затормозить биохимические и микробиологические процессы в продуктах, предохранить их от испарения и увлажнения. Скоропортящиеся продовольственные товары в магазине ООО «Холбос» хранят при пониженных температурах в холодильных ёмкостях. Применение холода позволяет сохранить потребительские свойства продуктов, товарный вид, сократить товарные потери. В магазине ООО «Холбос» запас товаров находится в морозильных камерах, которые располагаются в складском помещении. Товары вывозит продавец по мере необходимости заполнения витрины в торговом зале.



Технико-экономическая характеристика магазина Туймаада «ТОККО»

Открытие магазина 1964 год, свидетельство #001894630 розничное предприятие магазина «ТОККО». Юридический адрес предприятия г. Якутск ул. Ленина проспект 37, магазин ООО «ТИМИР» ТОККО

Деятельность магазина «ТОККО» связана с реализацией продуктов через розничную торговую сеть.

Режим работы магазина 24 часов. Без выходных и без перерыва на обед.

Всего в магазине «ТОККО»

Общая площадь магазина – 700 м2

Соотношение численности персонала по категориям функционального разделения труда:

Управляющий персонал:

Управляющая -1 (9.00-17.00)

Зам.управляющей-1 (9.00-17.00)

Заведующая секцией-2 (9.00-17.00)

Администратор-3 (суточники)

Основной персонал:

Продавец-кассир- 6 (суточники)

Продавец 3 (суточники) прилавок- салаты)

Продавец 2 (9.00-17.00) прилавок-колбаса,сыр. (обед- 13.00- 14.00)

Продавец по залу-1 (10.00-18.00) выставляет вловь прибывший товар.

Вспомогательный персонал:

Техника-2 (8.00-16.00)

Рабочий-2 (8.00-16.00)

Рабочий-1 (11.00-19.00)

Средняя проходимость за 1 сутки – 1500 человек.

Ассортимент товара на 18.05.15- 10500 наименований

 

 

2.2. Анализ структуры ассортимента газированных напитков, реализуемого магазином «Продукты» ООО Холбос и супермаркетом «Токко» Туймаада

Ассортиментный перечень магазина «Продукты» ООО Холбос., специализирующегося на розничной торговле продовольственными товарами, включает в себя 10 наименований, а в супермаркете «Токко» Туймаада 11 наименований газированных напитков. В ассортименте магазина кроме газированных напитков присутствуют натуральные соки, чайные напитки и энергетические напитки.


Таблица 2.2.1

Наименование Вкус Содержание угл.газа В зависимости от рецептуры Объем Упаковка Внешний вид Цена
севен ап лимонад сильногазированный тонизирующий 1,75 п/б прозрачный  
Кока кола кола сильногазированный тонизирующий   п/б прозрачный  
Кока кола кола сильногазированный тонизирующий   п/б прозрачный  
Кока кола кола сильногазированный тонизирующий 0,5 п/б прозрачный  
Спрайт лимонад сильногазированный тонизирующий   п/б прозрачный  
Спрайт лимонад сильногазированный тонизирующие   п/б прозрачный  
Фанта Апельсин сильногазированный тонизирующий   п/б прозрачный  
Партнер Аква "Тархун" Тархун среднегазированный напиток на ароматизаторах 1,5 п/б прозрачный  
Милкис дыня газированный напиток на ароматизаторах 0,5 п/б прозрачный  
Милкис дыня газированный напиток на ароматизаторах 1,5 п/б прозрачный  
Партнер Аква "Ирис" ирис среднегазированный напиток на ароматизаторах 1,5 п/б прозрачный  
Партнер Аква "Крем сода" крем сода среднегазированный напиток на ароматизаторах 1,5 п/б прозрачный  
Партнер Аква "Дюшес" дюшес среднегазированный напиток на ароматизаторах 1,5 п/б прозрачный  
Партнер Аква "Тоник" тоник среднегазированный напиток на ароматизаторах 1,5 п/б прозрачный  
Кока кола кола сильногазированный тонизирующий 0,33 ж/б прозрачный  
Спрайт лимонад сильногазированный тонизирующий 0,33 ж/б прозрачный  
Фанта Апельсин сильногазированный тонизирующий 0,33 ж/б прозрачный  

 


Таблица2.2.2.

 

Наименование Вкус Содержание угл.газа В зависимости от рецептуры Объем Упаковка Внешний вид Цена
Пепси кола сильногазированный тонизирующий 1,25 п/б прозрачный  
Пепси кола сильногазированный тонизирующий 2,25 п/б прозрачный  
Пепси кола сильногазированный тонизирующий 0,6 п/б прозрачный  
Кока кола кола сильногазированный тонизирующий   п/б прозрачный  
Кока кола кола сильногазированный тонизирующий   п/б прозрачный  
Кока кола кола сильногазированный тонизирующий 0,5 п/б прозрачный  
Миринда Апельсин сильногазированный тонизирующий 1,25 п/б прозрачный  
Миринда Апельсин сильногазированный тонизирующий 2,25 п/б прозрачный  
севен ап лимонад сильногазированный тонизирующий 1,25 п/б прозрачный  
Фанта Апельсин сильногазированный тонизирующий   п/б прозрачный  
Фанта Апельсин сильногазированный тонизирующий   п/б прозрачный  
Партнер Аква "Дюшес" дюшес среднегазированный напиток на ароматизаторах 1,5 п/б прозрачный  
ВООМ Крем сода крем сода среднегазированный напиток на ароматизаторах 1,5 п/б прозрачный  
ВООМ апельсин апельсин среднегазированный напиток на ароматизаторах 1,5 п/б прозрачный  
ВООМ тархун тархун среднегазированный напиток на ароматизаторах 1,5 п/б прозрачный  
ВООМ лимонад лимонад среднегазированный напиток на ароматизаторах 1,5 п/б прозрачный  
ВООМ буратино буратино среднегазированный напиток на ароматизаторах 1,5 п/б прозрачный  
ВООМ кола кола среднегазированный напиток на ароматизаторах 1,5 п/б прозрачный  
ВООМ ананас ананас среднегазированный напиток на ароматизаторах 1,5 п/б прозрачный  
ВООМ апельсин апельсин среднегазированный напиток на ароматизаторах 1,5 п/б прозрачный  
Миринда Апельсин сильногазированный тонизирующий 0,33 ж/б прозрачный  
севен ап лимонад сильногазированный тонизирующий 0,33 ж/б прозрачный  
Пепси кола сильногазированный тонизирующий 0,33 ж/б прозрачный  

 


2.3. Результаты экспертизы качества газированных напитков, реализуемые в магазине «Продукты» и супермаркете «Токко» Туймаада







Date: 2015-11-14; view: 921; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию