Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Кафедра товароведения и экспертизы качества потребительских товаров





ЯКУТСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

 

Кафедра товароведения и экспертизы качества потребительских товаров

 

Работа допускается к защите

Зав. кафедрой,

_________ Ю.В. Чиркова.

(подпись) (Ф. И. О)

«__»______________ 2015 г.

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

Сравнительный анализ структуры ассортимента

и качества газированных напитков, реализуемых в магазинах города Якутска

 

Студентки ЯТЭК ПК
Иванова Айна Андреевна

Специальность 380205 “Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров”

Руководитель Прокопьева Марина Юрьевна, преподаватель

 

Якутск 2015


Дата защиты _____________ _________________________
Оценка после защиты______ _________________________
Протокол заседания ГАК №_ _________________________
Секретарь ГА К___________ _________________________

(подпись) (ФИО)

 

Текст выпускной квалификационной работы на _____ страницах

 

 

Приложения на ______ листах

 

______________________________________ _____________________

подпись студента(ки)) (дата)

 

 

_______________________________________ _____________________

(подпись руководителя) (дата)

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..

ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ……………………………………………………………………….

1.1. Конъюнктура рынка газированных напитков в Российской Федерации и продукция зарубежных фирм……………………………………………….

1.2. Пищевая ценность газированных напитков…………………………….

1.3. Классификация и характеристика ассортимента газированных напитков, направления его перспективного развития…………………………….

1.4. Факторы, формирующие и сохраняющие качество газированных напитков.Требования к качеству и безопасности газированных напитков

ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТ, ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ РЕАЛИЗУЕМОГО МАГАЗИНОМ «ПРОДУКТЫ» И СУПЕРМАРКЕТЕ ТУЙМААДА «ТОККО»

2.1. Технико-экономическая характеристика магазина «ПРОДУКТЫ» и супермаркете ТУЙМААДА «ТОККО»……………………………………………………

2.2. Анализ структуры ассортимента газированных напитков, реализуемого магазине «ПРОДУКТЫ» и супермаркете ТУЙМААДА «ТОККО» ……

2.3. Результаты экспертизы качества газированных напитков реализуемого магазином «ПРОДУКТЫ» и супермаркете ТУЙМААДА «ТОККО»……..

2.4. Направления оптимизации ассортимента и экспертизы качества……..

2.5Совершенствование ассортимента и качества газированных напитков

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….......

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙСПИСОК……………..................................................

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………..


ВВЕДЕНИЕ

 

Жажда возникает, когда содержание воды в организме уменьшается всего на литр— полтора. Чтобы снять страдания, приносимые ею, достаточно выпить два-три стакана жидкости. Проще всего восполнить недостаток влаги за счет обычной питьевой воды, но люди почему-то предпочитают так называемые прохладительные напитки. И это оправданно. Оказывается, утолить жажду напитком легче, чем чистой водой: в напитке есть вещества, удерживающие влагу в организме. В основном в прохладительных напитках обнаруживаются сахара, органические кислоты и минеральные вещества.

В состав большинства напитков входят сахара и экстрактивные вещества, поступающие вместе с соками, морсами, экстрактами, настоями и пр., а также минеральные вещества, органические кислоты, красящие, ароматические вещества, углекислоты и др., благодаря которым безалкогольные напитки являются продуктами высокой вкусовой ценности. Некоторые из них, содержащие витамины и легкоусвояемые сахара, например соки, предназначены для детского, диетического и лечебного питания.

Все безалкогольные напитки в зависимости от состава и способов приготовления можно подразделить на следующие группы: негазированные безалкогольные напитки – соки, экстракты, сиропы, морсы, и горячие плодово-ягодные; газированные безалкогольные напитки – минеральные воды, плодово-ягодные газированные напитки; квас и напитки из хлебного сырья; сухие напитки – шипучие и нешипучие.








Date: 2015-11-14; view: 386; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию