Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Кафедра товароведения и экспертизы качества потребительских товаровСтр 1 из 9Следующая ⇒
ЯКУТСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
Кафедра товароведения и экспертизы качества потребительских товаров
Работа допускается к защите Зав. кафедрой, _________ Ю.В. Чиркова. (подпись) (Ф. И. О) «__»______________ 2015 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Сравнительный анализ структуры ассортимента и качества газированных напитков, реализуемых в магазинах города Якутска
Студентки ЯТЭК ПК Специальность 380205 “Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров” Руководитель Прокопьева Марина Юрьевна, преподаватель
Якутск 2015 Дата защиты _____________ _________________________ (подпись) (ФИО)
Текст выпускной квалификационной работы на _____ страницах
Приложения на ______ листах
______________________________________ _____________________ подпись студента(ки)) (дата)
_______________________________________ _____________________ (подпись руководителя) (дата)
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ………………………………………………………………………. 1.1. Конъюнктура рынка газированных напитков в Российской Федерации и продукция зарубежных фирм………………………………………………. 1.2. Пищевая ценность газированных напитков……………………………. 1.3. Классификация и характеристика ассортимента газированных напитков, направления его перспективного развития……………………………. 1.4. Факторы, формирующие и сохраняющие качество газированных напитков.Требования к качеству и безопасности газированных напитков ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТ, ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ РЕАЛИЗУЕМОГО МАГАЗИНОМ «ПРОДУКТЫ» И СУПЕРМАРКЕТЕ ТУЙМААДА «ТОККО» 2.1. Технико-экономическая характеристика магазина «ПРОДУКТЫ» и супермаркете ТУЙМААДА «ТОККО»…………………………………………………… 2.2. Анализ структуры ассортимента газированных напитков, реализуемого магазине «ПРОДУКТЫ» и супермаркете ТУЙМААДА «ТОККО» …… 2.3. Результаты экспертизы качества газированных напитков реализуемого магазином «ПРОДУКТЫ» и супермаркете ТУЙМААДА «ТОККО»…….. 2.4. Направления оптимизации ассортимента и экспертизы качества…….. 2.5Совершенствование ассортимента и качества газированных напитков ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………....... БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙСПИСОК…………….................................................. ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….. ВВЕДЕНИЕ
Жажда возникает, когда содержание воды в организме уменьшается всего на литр— полтора. Чтобы снять страдания, приносимые ею, достаточно выпить два-три стакана жидкости. Проще всего восполнить недостаток влаги за счет обычной питьевой воды, но люди почему-то предпочитают так называемые прохладительные напитки. И это оправданно. Оказывается, утолить жажду напитком легче, чем чистой водой: в напитке есть вещества, удерживающие влагу в организме. В основном в прохладительных напитках обнаруживаются сахара, органические кислоты и минеральные вещества. В состав большинства напитков входят сахара и экстрактивные вещества, поступающие вместе с соками, морсами, экстрактами, настоями и пр., а также минеральные вещества, органические кислоты, красящие, ароматические вещества, углекислоты и др., благодаря которым безалкогольные напитки являются продуктами высокой вкусовой ценности. Некоторые из них, содержащие витамины и легкоусвояемые сахара, например соки, предназначены для детского, диетического и лечебного питания. Все безалкогольные напитки в зависимости от состава и способов приготовления можно подразделить на следующие группы: негазированные безалкогольные напитки – соки, экстракты, сиропы, морсы, и горячие плодово-ягодные; газированные безалкогольные напитки – минеральные воды, плодово-ягодные газированные напитки; квас и напитки из хлебного сырья; сухие напитки – шипучие и нешипучие. Date: 2015-11-14; view: 386; Нарушение авторских прав |