Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продукция зарубежных фирм
Безалкогольные напитки содержат около 90% воды, и экспорт готовых напитков в настоящее время производится очень редко. Зарубежные фирмы предпочитают поставлять на российский рынок концентраты и другое сырье для безалкогольных напитков, а также вкладывают средства в строительство на нашей территории заводов по розливу напитков на своих концентратах. Одной из первых наш рынок освоила компания «Pepsico Ink» (США),которая инвестировала строительство заводов по розливу «Пепси-колы» в Новосибирске, Новороссийске и других городах. В настоящее время на российском рынке напитков работают компании «Кока-кола», «RoyalCrown Cola Co.International». Это привело к изменению структуры производства, к росту выпуска напитков из концентратов и по технологии зарубежных фирм, главным образом под торговыми марками «Пепси-кола»и «Кока-кола» При всем многообразии безалкогольных напитков на мировом рынке выделяются две основные группы: фруктовые напитки с ароматом и вкусом плодов и ягод, содержащие натуральные продукты из них, и фантазийные напитки типа «Кола» с использованием пряно-ароматического сырья. В свою очередь,каждая из названных групп включает несколько подгрупп: традиционные напитки на сахар; низкокалорийные напитки на сахарозаменителях;(диетические); витаминизированные напитки; изотинические, или напитки для спортсменов, содержащие соли; напитки, содержащие балластные вещества,(мякоть плодов, натуральные загустители, замутнители). Крупный производитель и поставщик концентратов, основ и эссенций для европейского и российского рынка – фирма «Deler GmbH» основанная 160 лет назад. Главное ее предприятие находится в Дармштадте (Германии, кроме того, фирма имеет 11 дочерних предприятий в Бельгии, США и других странах. Фирма представляет в большом ассортименте компоненты для напитков типа «кола»,лимонадов, сокосодержащих напитков, нектаров, фруктовых соков, дешевых прохладительных напитков без сока,для напитков, обогащенных витаминами, минеральными, балластными веществами. При НПО пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности в Москве с 1992г. Работает представительство этой фирмы. Напитки на основе концентратов фирмы «Делер» выпускают многие предприятия, в том числе крупнейшие: ОАО «Росар» (Омск), ОАО «Пикра» (Красноярск) и другие. Поставки сырья и концентратов на наш рынок осуществляют и ряд других зарубежных фирм, например, «Quest international» (Нидерланды), «Milesto» (Югославия). Среди зарубежных производителей напитков значительный оборот имеет фирма «Kajo» (Германия), выпускающая диетические напитки под торговой маркой «Дайт» на основе натуральных соков, в том числе с мякотью, обогащенные комплексом витаминов, вместо сахара в них используется смесь сахарина и цикламата. Известные напитки этой фирмы – «Дайт мутный лимон» и др. В числе крупных европейских производителей напитков можно назвать «Imperial» (Великобритания), «Cadbury-Schweppes» (Великобритания), «Grand-Metropolitan» (Великобритания), «BSN Gervais Danon» (Франция). По потреблению безалкогольных напитков в мире первое место принадлежит США – более 160 л на душу населения, высокий уровень потребления в Бельгии, Австрии, Швейцарии, Германии, Франции - 45-50л на душу населения. В целом отмечается тенденция увеличения потребления готовых безалкогольных газированных напитков вместо горячих и крепких. Ежегодный прирост мирового потребления безалкогольных напитков прогнозируется на уровне 3 %. Таблица 1.1.1. Ассортимент газированных напитков
Date: 2015-11-14; view: 518; Нарушение авторских прав |