Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение





ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………...…………………………………………...6

1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР………………………….…………….....…8

1.1 АНАЛИЗ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА МАРМЕЛАД В РОССИИ …………………………………………………………………..8

1.2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ …………………………………………………………….…10

1.3 ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ МАРМЕЛАДА......11

1.4 ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ КАЧЕСТВО МАРМЕЛАДА.…..13

1.4.1 Сырье……………………………………………………………….13

1.4.2 Технологическая схема производства………………………..…17

1.5 ЭКСПЕРТИЗА МАРМЕЛАДА …………………...………...……..20

1.6 УПАКОВКА, МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ МАРМЕЛАДА………………...………………………….23

1.6.1 Упаковка…………………………………………………………..23

1.6.2 Маркировка……………………………………………………….25

1.6.3 Транспортирование и хранение…………………………………..27

2 ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…………….………….29

2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…………....29

2.2 ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.……………...……...30

3 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ.………..……………….…...……34

3.1 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ УПАКОВКИ И МАРКИРОВКИ ОБРАЗЦОВ МАРМЕЛАДА………………………….34

3.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ НЕТТО.………………………………...38

3.3 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗЦОВ МАРМЕЛАДА……...…..40

3.4 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗЦОВ МАРМЕЛАДА.………....43

4 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА МАРМЕЛАД……………………………………………..50

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………….56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….59

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….63

 

ВВЕДЕНИЕ

Кондитерские изделия представляют собой группу продукции широкого ассортимента, значительно различающегося по рецептурному составу, технологии приготовления и потребительским свойствам.

Особой популярностью и спросом у потребителей пользуется мармелад, пастила и зефир. Их особенность – использование натуральных компонентов (фруктово-ягодного пюре) и простота изготовления.

Мармелад имеет ряд преимуществ перед другими изделиями — сравнительно невысокая цена, низкая калорийность, способность связывать и выводить токсины, соли тяжёлых металлов из организма. Сейчас на потребительском рынке этот вид продукции выпускается в широком ассортименте и, естественно, никак не обходится без фальсификации продукции. /1 – 3/.

Целью данной работы является сравнительная товароведная оценка качества мармелада различных торговых марок, реализуемых на потребительском рынке г.Кемерово.

Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:

1. Провести поиск и анализ литературных источников по теме «Сравнительная оценка качества мармелада различных торговых марок»;

2. Выбрать производителей, мармелад которых в дальнейшем будет исследован;

3. Выбрать образцы мармелада для исследования;

4. Оценить упаковку и маркировку выбранных образцов мармелада;

5. Выявить соответствие или несоответствие фактической массы нетто массе нетто, указанной в маркировке;

6. Провести органолептическую оценку образцов мармелада;

7. Провести физико-химическую оценку образцов мармелада;

8. Путем сравнения оценок выявить наилучший и наихудший образцы мармелада, составить рекомендации по товарным образцам мармелада.


Date: 2015-11-14; view: 777; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию