Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВведениеСтр 1 из 17Следующая ⇒ ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………...…………………………………………...6 1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР………………………….…………….....…8 1.1 АНАЛИЗ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА МАРМЕЛАД В РОССИИ …………………………………………………………………..8 1.2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ …………………………………………………………….…10 1.3 ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ МАРМЕЛАДА......11 1.4 ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ КАЧЕСТВО МАРМЕЛАДА.…..13 1.4.1 Сырье……………………………………………………………….13 1.4.2 Технологическая схема производства………………………..…17 1.5 ЭКСПЕРТИЗА МАРМЕЛАДА …………………...………...……..20 1.6 УПАКОВКА, МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ МАРМЕЛАДА………………...………………………….23 1.6.1 Упаковка…………………………………………………………..23 1.6.2 Маркировка……………………………………………………….25 1.6.3 Транспортирование и хранение…………………………………..27 2 ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…………….………….29 2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…………....29 2.2 ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.……………...……...30 3 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ.………..……………….…...……34 3.1 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ УПАКОВКИ И МАРКИРОВКИ ОБРАЗЦОВ МАРМЕЛАДА………………………….34 3.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ НЕТТО.………………………………...38 3.3 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗЦОВ МАРМЕЛАДА……...…..40 3.4 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗЦОВ МАРМЕЛАДА.………....43 4 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА МАРМЕЛАД……………………………………………..50 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………….56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….59 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….63
ВВЕДЕНИЕ Кондитерские изделия представляют собой группу продукции широкого ассортимента, значительно различающегося по рецептурному составу, технологии приготовления и потребительским свойствам. Особой популярностью и спросом у потребителей пользуется мармелад, пастила и зефир. Их особенность – использование натуральных компонентов (фруктово-ягодного пюре) и простота изготовления. Мармелад имеет ряд преимуществ перед другими изделиями — сравнительно невысокая цена, низкая калорийность, способность связывать и выводить токсины, соли тяжёлых металлов из организма. Сейчас на потребительском рынке этот вид продукции выпускается в широком ассортименте и, естественно, никак не обходится без фальсификации продукции. /1 – 3/. Целью данной работы является сравнительная товароведная оценка качества мармелада различных торговых марок, реализуемых на потребительском рынке г.Кемерово. Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: 1. Провести поиск и анализ литературных источников по теме «Сравнительная оценка качества мармелада различных торговых марок»; 2. Выбрать производителей, мармелад которых в дальнейшем будет исследован; 3. Выбрать образцы мармелада для исследования; 4. Оценить упаковку и маркировку выбранных образцов мармелада; 5. Выявить соответствие или несоответствие фактической массы нетто массе нетто, указанной в маркировке; 6. Провести органолептическую оценку образцов мармелада; 7. Провести физико-химическую оценку образцов мармелада; 8. Путем сравнения оценок выявить наилучший и наихудший образцы мармелада, составить рекомендации по товарным образцам мармелада.
|