Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация проведения исследования
Исследование проводилось на кафедре «Товароведение и управление качеством». В соответствии с поставленными целью и задачами эксперимент был проведен в 4 этапа. Общая схема исследования представлена на рисунке 4. Первый этап был посвящен подбору и обзору научной, теоретической и нормативной литературы по мармеладу и кондитерским изделиям в целом. На втором этапе осуществлено исследование потребительского спроса на мармелад среди жителей г. Кемерово, подбор образцов для исследования мармелада разных торговых марок, представленных в супермаркете «Народная Палата» ТЦ «Я». Среди них оказались образцы мармелада от ООО «Киселевский Кондитер», ООО «Метелица», ОАО «Ударница», ООО «Азовская кондитерская фабрика», ОАО «Кондитерская фабрика» Барнаул. На третьем этапе исследования проведена сравнительная оценка качества отобранных образцов. В том числе оценивались состояние маркировки и упаковки образцов, вкус, цвет и аромат образцов, консистенция, форма, поверхность, кислотность и влажность образцов. Четвертый этап посвящен обработке результатов исследования, подведению итогов и выявлению наилучшего образца мармелада.
Рисунок № 4 – Схема проведения исследования
Date: 2015-11-14; view: 782; Нарушение авторских прав |