Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1. Группа Пол гимназия G H





 

                      Группа Пол гимназия
G H I L M N O Q1 Q2 Q3 Q4 здоровья   школа
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
5,5 5,4 4,8 5,6   5,2 7,1 3,7 4,7   4,4      
                           
                           
                    3 - учащиеся гимназии  

 

 

Приложение 2

 

Таблица 1

 

Структурные значения показателей выборки учащихся 2 группы

 

Показатели исследования Кол. учащ. Среднее значение Миним. значение Максим. значение Стандар. отклон.
Интро-экстраверсия   12,64103 5,000000 23,00000 5,517852
Нейротизм   15,28205 8,000000 21,00000 4,103585
Общая тревожность   7,84615 1,000000 20,00000 4,874955
Пережив. соц.стресса   4,66667 2,000000 10,00000 2,131633
Фрустр.потреб.в дост.успеха   5,53846 3,000000 10,00000 1,930996
Страх самовыражения   2,76923 0,000000 6,00000 1,754116
Страх сит. проверки знаний   2,25641 0,000000 5,00000 1,534137
Страх не соответ.ожид.окр.   2,56410 0,000000 5,00000 1,428928
Низкая физиол.сопр.стрессу   1,02564 0,000000 3,00000 1,087904
Пробл. и страхи в отн. с уч.   4,02564 1,000000 7,00000 1,441622
Гипертимный тип акцентуац/   15,76923 6,000000 24,00000 3,936747
Возбудимый тип акцентуации   13,12821 4,000000 20,00000 3,887764
Эмотивный тип акцентуации   14,02564 0,000000 24,00000 6,559393
Педантичный тип акцентуации   13,10256 2,000000 20,00000 3,719047
Тревожный тип акцентуации   10,30769 0,000000 24,00000 6,665519
Циклотим. тип акцентуации   15,46154 6,000000 24,00000 4,940947
Демонстратив. тип акцентуац.   14,20513 6,000000 27,00000 4,758259
Застреваемый тип акцентуац.   11,30769 3,000000 21,00000 4,431667
Дистимный тип акцентуации   10,07692 3,000000 21,00000 3,800170
Экзальтирован/ тип акцент.   15,38462 6,000000 24,00000 6,854178
Шкала достоверности   5,17949 2,000000 10,00000 2,174878
«А» - сфера общительности   5,82051 2,000000 10,00000 2,480151
«В» - степень интеллектуальн.   4,69231 1,000000 8,00000 1,948736
«C» - эмоц. неустойч./устойчив.   5,94872 3,000000 8,00000 1,555106
«E» - степень доминантности   5,97436 1,000000 10,00000 1,898575
«F»-степень озабоч./беспечности   5,58974 2,000000 9,00000 1,681446
«G» - нормативность поведения   5,41026 1,000000 10,00000 1,873892
«Н» - робость-смелость   5,35897 2,000000 9,00000 1,898575
«I»- жесткость-мягкость   4,35897 1,000000 8,00000 1,597485
«L» - доверчив.-подозрительн.   7,10256 1,000000 10,00000 2,510975
«М» - практичн.-мечтательность   5,41026 1,000000 9,00000 1,772865
«N» - прямолинейн.-дипломатич.   5,79487 2,000000 9,00000 1,794428

Продолжение таблицы 1

 

«O» - уверен. в себе-тревожность   6,87179 2,000000 10,00000 2,190644
«Q1» - консерватизм – радикал.   3,23077 1,000000 6,00000 1,563760
«Q2» - выс.самооц.-низ. самооц.   5,61538 2,000000 10,00000 2,110318
«Q3» - низ.- выс.самоконтр. «Я»   6,02564 2,000000 10,00000 1,953232
«Q4» - низ.- выс. рабоч. напряж.   5,17949 2,000000 9,00000 1,620133

Таблица 2.

 

Структурные значения показателей выборки учащихся 1 группы

 

Показатели исследования Кол. учащ. Среднее значение Миним. значение Максим. значение Стандар. отклон.
Интро-экстраверсия   15,39130 6,000000 24,00000 5,033877
Нейротизм   15,95652 9,000000 24,00000 4,258449
Общая тревожность   6,60870 1,000000 12,00000 3,602261
Пережив. соц.стресса   3,17391 1,000000 7,00000 1,749082
Фрустр.потреб.в дост.успеха   3,78261 1,000000 8,00000 1,650249
Страх самовыражения   2,39130 1,000000 4,00000 0,988071
Страх сит. проверки знаний   1,78261 0,000000 4,00000 0,998022
Страх не соответ.ожид.окр.   1,73913 0,000000 4,00000 1,214211
Низкая физиол.сопр.стрессу   1,30435 0,000000 3,00000 1,019571
Пробл. и страхи в отн. с уч.   3,34783 1,000000 7,00000 1,695145
Гипертимный тип акцентуац/   15,65217 9,000000 24,00000 4,238446
Возбудимый тип акцентуации   12,78261 6,000000 20,00000 4,078285
Эмотивный тип акцентуации   15,30435 3,000000 24,00000 5,138401
Педантичный тип акцентуации   11,08696 2,000000 18,00000 4,501647
Тревожный тип акцентуации   11,47826 3,000000 21,00000 4,669724
Циклотим. тип акцентуации   15,91304 9,000000 24,00000 4,823362
Демонстратив. тип акцентуац.   14,91304 8,000000 22,00000 4,230979
Застреваемый тип акцентуац.   11,60870 6,000000 21,00000 4,271886
Дистимный тип акцентуации   10,17391 6,000000 18,00000 3,809703
Экзальтирован/ тип акцент.   15,82609 6,000000 24,00000 4,509104
Шкала достоверности   5,43478 2,000000 10,00000 2,332110
«А» - сфера общительности   6,13043 2,000000 10,00000 2,242246
«В» - степень интеллектуальн.   5,17391 1,000000 8,00000 2,269405
«C» - эмоц. неустойч./устойчив.   5,56522 3,000000 8,00000 1,502304
«E» - степень доминантности   6,65217 4,000000 10,00000 1,747952

 

Продолжение таблицы 2

 

«F»-степень озабоч./беспечности   5,65217 3,000000 9,00000 1,465007
«G» - нормативность поведения   5,47826 1,000000 10,00000 2,042048
«Н» - робость-смелость   5,39130 2,000000 9,00000 1,616369
«I»- жесткость-мягкость   4,82609 1,000000 10,00000 2,328717
«L» - доверчив.-подозрительн.   5,60870 1,000000 10,00000 2,517920
«М» - практичн.-мечтательность   6,08696 3,000000 9,00000 1,378835
«N» - прямолинейн.-дипломатич.   5,17391 2,000000 10,00000 1,874522
«O» - уверен. в себе-тревожность   7,13043 4,000000 10,00000 1,713697
«Q1» - консерватизм – радикал.   3,73913 1,000000 7,00000 2,093657
«Q2» - выс.самооц.-низ. самооц.   4,69565 2,000000 9,00000 1,395929
«Q3» - низ.- выс.самоконтр. «Я»   6,04348 2,000000 10,00000 2,184205
«Q4» - низ.- выс. рабоч. напряж.   4,43478 1,000000 7,00000 1,727481

Приложение 3

 

Таблица 3.

 

Факторное отображение показателей исследования

по выборке учащихся 1 группы

Показатели исследования Фактор Фактор Фактор
Интро-экстраверсия 0,293183 -0,822149 0,166081
Нейротизм -0,429451 0,145104 -0,497394
Общая тревожность 0,696592 -0,032280 -0,461794
Пережив. соц.стресса 0,631517 0,204261 -0,266893
Фрустр.потреб.в дост.успеха 0,535620 0,343071 -0,518435
Страх самовыражения 0,456980 0,085065 -0,517441
Страх сит. проверки знаний 0,660941 0,077367 -0,451213
Страх не соответ.ожид.окр. 0,458971 0,386281 -0,553127
Низкая физиол.сопр.стрессу 0,453104 -0,057507 -0,556804
Пробл. и страхи в отн. с уч. 0,388988 0,269053 -0,477590
Гипертимный тип акцентуац/ -0,458342 -0,192625 -0,202871
Возбудимый тип акцентуации -0,056165 -0,601503 0,220035
Эмотивный тип акцентуации 0,063648 -0,682222 -0,376529
Педантичный тип акцентуации -0,366159 -0,595496 -0,047594
Тревожный тип акцентуации 0,362768 -0,619538 -0,155834
Циклотим. тип акцентуации 0,041318 -0,736842 -0,191849
Демонстратив. тип акцентуац. -0,407416 -0,204449 -0,578355
Застреваемый тип акцентуац. 0,419770 -0,448195 0,083977
Дистимный тип акцентуации 0,243868 -0,444462 0,018739
Экзальтирован/ тип акцент. 0,034562 -0,789855 -0,248952
Шкала достоверности -0,454342 0,160361 -0,052363
«А» - сфера общительности -0,361590 -0,039223 -0,701528
«В» - степень интеллектуальн. 0,053436 -0,160384 -0,161611
«C» - эмоц. неустойч./устойчив. -0,548441 0,219708 -0,264410
«E» - степень доминантности -0,019648 0,289245 -0,119910
«F»-степень озабоч./беспечности -0,356434 -0,382437 -0,213923
«G» - нормативность поведения -0,673491 -0,058532 -0,285182
«Н» - робость-смелость -0,511482 0,087903 -0,424876
«I»- жесткость-мягкость -0,151033 -0,196018 -0,049063
«L» - доверчив.-подозрительн. 0,344883 -0,127540 0,441233
«М» - практичн.-мечтательность 0,191943 0,038086 -0,006806
«N» - прямолинейн.-дипломатич. 0,326361 0,233669 0,341025

 

Продолжение таблицы 3

 

«O» - уверен. в себе-тревожность 0,352405 -0,517426 -0,176872
«Q1» - консерватизм – радикал. -0,258980 -0,060969 0,225489
«Q2» - выс.самооц.-низ. самооц. 0,504525 0,021128 0,350068
«Q3» - низ.- выс.самоконтр. «Я» -0,567964 -0,140636 -0,156379
«Q4» - низ.- выс. рабоч. напряж. 0,493561 -0,130281 0,282951
Удельный вес 6,322346 5,067098 4,377766
Д О Д 0,270874 0,166949 0,118318

 

Где: 1 – шкала достоверности; 2 – общительность; 2 - интеллект; 3 - эмоциональная устойчивость; 4 - доминантность; 5 - экспрессивность; 6 - нормативность поведения; 7 - смелость; 8 - чувствительность; 9 - подозрительность; 10 - воображение; 11 - дипломатичность; 12 - тревожность; 13 - радикализм; 14 - нонконформизм; 15 - высокий самоконтроль; 16 - напряжённость; 17 – низкая/высокая тревожность; 18 - экстра-интроверсия; 19 - эмоц. стабильность/ нестабильность; 20 - подчинённость/ независимость.

 

Продолжение приложения 3

 

Таблица 4.

Факторное отображение показателей исследования

по выборке учащихся 2 группы

Показатели исследования Фактор Фактор Фактор
Интро-экстраверсия -0,635929 0,208565 -0,072467
Нейротизм -0,378318 -0,589595 0,499194
Общая тревожность -0,366258 0,532069 -0,123852
Пережив. соц.стресса -0,304855 0,537037 0,118268
Фрустр.потреб.в дост.успеха -0,307229 0,333414 0,791521
Страх самовыражения 0,098565 -0,441173 -0,385442
Страх сит. проверки знаний -0,341337 0,587699 0,001059
Страх не соответ.ожид.окр. -0,097474 0,328707 0,622983
Низкая физиол.сопр.стрессу -0,435514 0,481168 0,415260
Пробл. и страхи в отн. с уч. -0,452612 -0,025054 0,679532
Гипертимный тип акцентуац/ -0,604667 -0,255306 -0,265072
Возбудимый тип акцентуации -0,510889 -0,058380 -0,592562
Эмотивный тип акцентуации -0,648868 -0,148494 -0,404243
Педантичный тип акцентуации -0,506301 0,074258 -0,432193
Тревожный тип акцентуации -0,121291 0,361088 -0,281105
Циклотим. тип акцентуации -0,341974 0,610099 -0,123361
Демонстратив. тип акцентуац. -0,654076 -0,475682 -0,190449
Застреваемый тип акцентуац. -0,351350 0,494035 -0,529933
Дистимный тип акцентуации 0,357774 -0,115266 -0,464477
Экзальтирован/ тип акцент. -0,597237 0,257640 -0,130249
Шкала достоверности 0,200928 0,027912 -0,312036
«А» - сфера общительности -0,342790 -0,451354 0,344156
«В» - степень интеллектуальн. 0,270568 0,041884 -0,400303
«C» - эмоц. неустойч./устойчив. 0,069728 -0,084810 -0,123312
«E» - степень доминантности -0,399206 -0,119746 0,479575
«F»-степень озабоч./беспечности -0,335028 -0,382022 -0,078904
«G» - нормативность поведения -0,259226 -0,405605 -0,449569
«Н» - робость-смелость -0,343382 -0,406341 0,232411
«I»- жесткость-мягкость -0,616832 -0,234332 0,159856
«L» - доверчив.-подозрительн. -0,141843 -0,211023 0,118694
«М» - практичн.-мечтательность -0,158329 -0,213768 0,205179
«N» - прямолинейн.-дипломатич. 0,325283 0,487373 -0,130909
«O» - уверен. в себе-тревожность -0,232521 0,406205 -0,193913

 

Продолжение таблицы 4

 

«Q1» - консерватизм – радикал. -0,176407 -0,473206 -0,016748
«Q2» - выс.самооц.-низ. самооц. 0,704054 0,142543 0,187674
«Q3» - низ.- выс.самоконтр. «Я» -0,056555 -0,277934 -0,007271
«Q4» - низ.- выс. рабоч. напряж. -0,556319 0,064264 -0,095805
Удельный вес фактора 6,408890 5,041131 4,592787
Доля объяснимой дисперсии 0,264331 0,139260 0,117764

 

Приложение 4

Таблица 5.

Т – критериальные различия в выраженности показателей исследования в выборках учащихся с разной группой здоровья

 

Показатели исследования Х ср. 2 гр. Х ср. 1 гр. t-критерий Стьюдента p- вер.ош. Кол. 2 гр. Кол. 1гр.
Интро-экстраверсия 12,64103 15,39130 -1,95700 0,055005    
Нейротизм 15,28205 15,95652 -0,61654 0,539870    
Общая тревожность 7,84615 6,60870 1,05754 0,294504    
Пережив. соц.стресса 4,66667 3,17391 2,83913 0,006166    
Фрустр.потреб.в дост.успеха 5,53846 3,78261 3,64345 0,000563    
Страх самовыражения 2,76923 2,39130 0,94648 0,347698    
Страх сит. проверки знаний 2,25641 1,78261 1,32291 0,190886    
Страх не соответ.ожид.окр. 2,56410 1,73913 2,31724 0,023921    
Низкая физиол.сопр.стрессу 1,02564 1,30435 -0,99694 0,322798    
Пробл. и страхи в отн. с уч. 4,02564 3,34783 1,67475 0,099188    
Гипертимный тип акцентуац/ 15,76923 15,65217 0,10994 0,912826    
Возбудимый тип акцентуации 13,12821 12,78261 0,33206 0,741000    
Эмотивный тип акцентуации 14,02564 15,30435 -0,80035 0,426668    
Педантичный тип акцентуации 13,10256 11,08696 1,90537 0,061527    
Тревожный тип акцентуации 10,30769 11,47826 -0,74069 0,461768    
Циклотим. тип акцентуации 15,46154 15,91304 -0,35061 0,727106    
Демонстратив. тип акцентуац. 14,20513 14,91304 -0,58895 0,558108    
Застреваемый тип акцентуац. 11,30769 11,60870 -0,26177 0,794397    
Дистимный тип акцентуации 10,07692 10,17391 -0,09699 0,923058    
Экзальтирован/ тип акцент. 15,38462 15,82609 -0,27528 0,784045    
Шкала достоверности 5,17949 5,43478 -0,43471 0,665335    
«А» - сфера общительности 5,82051 6,13043 -0,49207 0,624466    
«В» - степень интеллектуальн. 4,69231 5,17391 -0,88407 0,380190    
«C» - эмоц. неустойч./устойчив. 5,94872 5,56522 0,94970 0,346073    
«E» - степень доминантности 5,97436 6,65217 -1,39755 0,167394    
«F»-степень озабоч./беспечности 5,58974 5,65217 -0,14791 0,882911    
«G» - нормативность поведения 5,41026 5,47826 -0,13352 0,894227    
«Н» - робость-смелость 5,35897 5,39130 -0,06831 0,945767    
«I»- жесткость-мягкость 4,35897 4,82609 -0,93582 0,353119    
«L» - доверчив.-подозрительн. 7,10256 5,60870 2,26063 0,027422    
«М» - практичн.-мечтательность 5,41026 6,08696 -1,57002 0,121669    
«N» - прямолинейн.-дипломатич. 5,79487 5,17391 1,29476 0,200363    

 

Продолжение таблицы 5

 

«O» - уверен. в себе-тревожность 6,87179 7,13043 -0,48490 0,629514    
«Q1» - консерватизм – радикал. 3,23077 3,73913 -1,08845 0,280751    
«Q2» - выс.самооц.-низ. самооц. 5,61538 4,69565 1,86066 0,067695    
«Q3» - низ.- выс.самоконтр. «Я» 6,02564 6,04348 -0,03324 0,973592    
«Q4» - низ.- выс. рабоч. напряж. 5,17949 4,43478 1,70607 0,093166    

 

ПОКАЗАТЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

 

Где: 1 – показатели интро-экстраверсии; 2 – показатели нейротизма; 3 - общая тревожность; 4 - переживание социального стресса; 5 – фрустрация потребности в достижении успеха; 6 - страх самовыражения; 7 – страх ситуации проверки знаний; 8 – страх не соответствовать ожиданиям окружающих; 9 – низкая физиологическая сопротивляемость стрессу; 10 – проблемы и страхи в отношениях с учителями; 11 – гипертимный тип; 12 – возбудимый; 13 - эмотивный; 14 - педантичный; 15 – тревожный; 16 - циклотимный тип; 17 – демонстративный тип; 18 - застреваемый; 19 - дистимный; 20 – экзальтированный; 21 – шкала достоверности; 22 - «А» - сфера общительности; 23 - «В»-степень интеллектуальности;24- «C» - эмоциональная неустойчивость/устойчивость; 25 - «E» - степень доминантности; 26 -«F»-степень озабоченности/беспечности; 27 - «G» - нормативность поведения; 28 - «Н» - робость-смелость; 29 - «I»- жесткость-мягкость (сензитивность); 30 - «L» - внутреннее спокойствие-напряженность /доверчивость-подозрительность/; 31 - «М» - практичность-мечтательность; 32 - «N» - прямолинейность-дипломатичность;33 - «O» - уверенность в себе-тревожность; 34 - «Q1» - консерватизм - радикализм; 35 - «Q2» - высокая самооценка-низкая самооценка; 36 - «Q3» - низкий самоконтроль «Я» концепции – высокий самоконтроль; 37 - «Q4» - низкое рабочее напряжение – высокое рабочее напряжение;38 – группа здоровья..

 

 

РЕЧЬ ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Date: 2015-11-14; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию