Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 1. Группа Пол гимназия G H
|
| | | | | |
|
|
|
| Группа
| Пол
| гимназия
| G
| H
| I
| L
| M
| N
| O
| Q1
| Q2
| Q3
| Q4
| здоровья
|
| школа
| | | | | | | | | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5,5
| 5,4
| 4,8
| 5,6
|
| 5,2
| 7,1
| 3,7
| 4,7
|
| 4,4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 - учащиеся гимназии
|
|
Приложение 2
Таблица 1
Структурные значения показателей выборки учащихся 2 группы
Показатели
исследования
| Кол.
учащ.
| Среднее
значение
| Миним.
значение
| Максим.
значение
| Стандар.
отклон.
| Интро-экстраверсия
|
| 12,64103
| 5,000000
| 23,00000
| 5,517852
| Нейротизм
|
| 15,28205
| 8,000000
| 21,00000
| 4,103585
| Общая тревожность
|
| 7,84615
| 1,000000
| 20,00000
| 4,874955
| Пережив. соц.стресса
|
| 4,66667
| 2,000000
| 10,00000
| 2,131633
| Фрустр.потреб.в дост.успеха
|
| 5,53846
| 3,000000
| 10,00000
| 1,930996
| Страх самовыражения
|
| 2,76923
| 0,000000
| 6,00000
| 1,754116
| Страх сит. проверки знаний
|
| 2,25641
| 0,000000
| 5,00000
| 1,534137
| Страх не соответ.ожид.окр.
|
| 2,56410
| 0,000000
| 5,00000
| 1,428928
| Низкая физиол.сопр.стрессу
|
| 1,02564
| 0,000000
| 3,00000
| 1,087904
| Пробл. и страхи в отн. с уч.
|
| 4,02564
| 1,000000
| 7,00000
| 1,441622
| Гипертимный тип акцентуац/
|
| 15,76923
| 6,000000
| 24,00000
| 3,936747
| Возбудимый тип акцентуации
|
| 13,12821
| 4,000000
| 20,00000
| 3,887764
| Эмотивный тип акцентуации
|
| 14,02564
| 0,000000
| 24,00000
| 6,559393
| Педантичный тип акцентуации
|
| 13,10256
| 2,000000
| 20,00000
| 3,719047
| Тревожный тип акцентуации
|
| 10,30769
| 0,000000
| 24,00000
| 6,665519
| Циклотим. тип акцентуации
|
| 15,46154
| 6,000000
| 24,00000
| 4,940947
| Демонстратив. тип акцентуац.
|
| 14,20513
| 6,000000
| 27,00000
| 4,758259
| Застреваемый тип акцентуац.
|
| 11,30769
| 3,000000
| 21,00000
| 4,431667
| Дистимный тип акцентуации
|
| 10,07692
| 3,000000
| 21,00000
| 3,800170
| Экзальтирован/ тип акцент.
|
| 15,38462
| 6,000000
| 24,00000
| 6,854178
| Шкала достоверности
|
| 5,17949
| 2,000000
| 10,00000
| 2,174878
| «А» - сфера общительности
|
| 5,82051
| 2,000000
| 10,00000
| 2,480151
| «В» - степень интеллектуальн.
|
| 4,69231
| 1,000000
| 8,00000
| 1,948736
| «C» - эмоц. неустойч./устойчив.
|
| 5,94872
| 3,000000
| 8,00000
| 1,555106
| «E» - степень доминантности
|
| 5,97436
| 1,000000
| 10,00000
| 1,898575
| «F»-степень озабоч./беспечности
|
| 5,58974
| 2,000000
| 9,00000
| 1,681446
| «G» - нормативность поведения
|
| 5,41026
| 1,000000
| 10,00000
| 1,873892
| «Н» - робость-смелость
|
| 5,35897
| 2,000000
| 9,00000
| 1,898575
| «I»- жесткость-мягкость
|
| 4,35897
| 1,000000
| 8,00000
| 1,597485
| «L» - доверчив.-подозрительн.
|
| 7,10256
| 1,000000
| 10,00000
| 2,510975
| «М» - практичн.-мечтательность
|
| 5,41026
| 1,000000
| 9,00000
| 1,772865
| «N» - прямолинейн.-дипломатич.
|
| 5,79487
| 2,000000
| 9,00000
| 1,794428
| Продолжение таблицы 1
«O» - уверен. в себе-тревожность
|
| 6,87179
| 2,000000
| 10,00000
| 2,190644
| «Q1» - консерватизм – радикал.
|
| 3,23077
| 1,000000
| 6,00000
| 1,563760
| «Q2» - выс.самооц.-низ. самооц.
|
| 5,61538
| 2,000000
| 10,00000
| 2,110318
| «Q3» - низ.- выс.самоконтр. «Я»
|
| 6,02564
| 2,000000
| 10,00000
| 1,953232
| «Q4» - низ.- выс. рабоч. напряж.
|
| 5,17949
| 2,000000
| 9,00000
| 1,620133
| Таблица 2.
Структурные значения показателей выборки учащихся 1 группы
Показатели
исследования
| Кол.
учащ.
| Среднее
значение
| Миним.
значение
| Максим.
значение
| Стандар.
отклон.
| Интро-экстраверсия
|
| 15,39130
| 6,000000
| 24,00000
| 5,033877
| Нейротизм
|
| 15,95652
| 9,000000
| 24,00000
| 4,258449
| Общая тревожность
|
| 6,60870
| 1,000000
| 12,00000
| 3,602261
| Пережив. соц.стресса
|
| 3,17391
| 1,000000
| 7,00000
| 1,749082
| Фрустр.потреб.в дост.успеха
|
| 3,78261
| 1,000000
| 8,00000
| 1,650249
| Страх самовыражения
|
| 2,39130
| 1,000000
| 4,00000
| 0,988071
| Страх сит. проверки знаний
|
| 1,78261
| 0,000000
| 4,00000
| 0,998022
| Страх не соответ.ожид.окр.
|
| 1,73913
| 0,000000
| 4,00000
| 1,214211
| Низкая физиол.сопр.стрессу
|
| 1,30435
| 0,000000
| 3,00000
| 1,019571
| Пробл. и страхи в отн. с уч.
|
| 3,34783
| 1,000000
| 7,00000
| 1,695145
| Гипертимный тип акцентуац/
|
| 15,65217
| 9,000000
| 24,00000
| 4,238446
| Возбудимый тип акцентуации
|
| 12,78261
| 6,000000
| 20,00000
| 4,078285
| Эмотивный тип акцентуации
|
| 15,30435
| 3,000000
| 24,00000
| 5,138401
| Педантичный тип акцентуации
|
| 11,08696
| 2,000000
| 18,00000
| 4,501647
| Тревожный тип акцентуации
|
| 11,47826
| 3,000000
| 21,00000
| 4,669724
| Циклотим. тип акцентуации
|
| 15,91304
| 9,000000
| 24,00000
| 4,823362
| Демонстратив. тип акцентуац.
|
| 14,91304
| 8,000000
| 22,00000
| 4,230979
| Застреваемый тип акцентуац.
|
| 11,60870
| 6,000000
| 21,00000
| 4,271886
| Дистимный тип акцентуации
|
| 10,17391
| 6,000000
| 18,00000
| 3,809703
| Экзальтирован/ тип акцент.
|
| 15,82609
| 6,000000
| 24,00000
| 4,509104
| Шкала достоверности
|
| 5,43478
| 2,000000
| 10,00000
| 2,332110
| «А» - сфера общительности
|
| 6,13043
| 2,000000
| 10,00000
| 2,242246
| «В» - степень интеллектуальн.
|
| 5,17391
| 1,000000
| 8,00000
| 2,269405
| «C» - эмоц. неустойч./устойчив.
|
| 5,56522
| 3,000000
| 8,00000
| 1,502304
| «E» - степень доминантности
|
| 6,65217
| 4,000000
| 10,00000
| 1,747952
|
Продолжение таблицы 2
«F»-степень озабоч./беспечности
|
| 5,65217
| 3,000000
| 9,00000
| 1,465007
| «G» - нормативность поведения
|
| 5,47826
| 1,000000
| 10,00000
| 2,042048
| «Н» - робость-смелость
|
| 5,39130
| 2,000000
| 9,00000
| 1,616369
| «I»- жесткость-мягкость
|
| 4,82609
| 1,000000
| 10,00000
| 2,328717
| «L» - доверчив.-подозрительн.
|
| 5,60870
| 1,000000
| 10,00000
| 2,517920
| «М» - практичн.-мечтательность
|
| 6,08696
| 3,000000
| 9,00000
| 1,378835
| «N» - прямолинейн.-дипломатич.
|
| 5,17391
| 2,000000
| 10,00000
| 1,874522
| «O» - уверен. в себе-тревожность
|
| 7,13043
| 4,000000
| 10,00000
| 1,713697
| «Q1» - консерватизм – радикал.
|
| 3,73913
| 1,000000
| 7,00000
| 2,093657
| «Q2» - выс.самооц.-низ. самооц.
|
| 4,69565
| 2,000000
| 9,00000
| 1,395929
| «Q3» - низ.- выс.самоконтр. «Я»
|
| 6,04348
| 2,000000
| 10,00000
| 2,184205
| «Q4» - низ.- выс. рабоч. напряж.
|
| 4,43478
| 1,000000
| 7,00000
| 1,727481
| Приложение 3
Таблица 3.
Факторное отображение показателей исследования
по выборке учащихся 1 группы
Показатели
исследования
| Фактор
| Фактор
| Фактор
| Интро-экстраверсия
| 0,293183
| -0,822149
| 0,166081
| Нейротизм
| -0,429451
| 0,145104
| -0,497394
| Общая тревожность
| 0,696592
| -0,032280
| -0,461794
| Пережив. соц.стресса
| 0,631517
| 0,204261
| -0,266893
| Фрустр.потреб.в дост.успеха
| 0,535620
| 0,343071
| -0,518435
| Страх самовыражения
| 0,456980
| 0,085065
| -0,517441
| Страх сит. проверки знаний
| 0,660941
| 0,077367
| -0,451213
| Страх не соответ.ожид.окр.
| 0,458971
| 0,386281
| -0,553127
| Низкая физиол.сопр.стрессу
| 0,453104
| -0,057507
| -0,556804
| Пробл. и страхи в отн. с уч.
| 0,388988
| 0,269053
| -0,477590
| Гипертимный тип акцентуац/
| -0,458342
| -0,192625
| -0,202871
| Возбудимый тип акцентуации
| -0,056165
| -0,601503
| 0,220035
| Эмотивный тип акцентуации
| 0,063648
| -0,682222
| -0,376529
| Педантичный тип акцентуации
| -0,366159
| -0,595496
| -0,047594
| Тревожный тип акцентуации
| 0,362768
| -0,619538
| -0,155834
| Циклотим. тип акцентуации
| 0,041318
| -0,736842
| -0,191849
| Демонстратив. тип акцентуац.
| -0,407416
| -0,204449
| -0,578355
| Застреваемый тип акцентуац.
| 0,419770
| -0,448195
| 0,083977
| Дистимный тип акцентуации
| 0,243868
| -0,444462
| 0,018739
| Экзальтирован/ тип акцент.
| 0,034562
| -0,789855
| -0,248952
| Шкала достоверности
| -0,454342
| 0,160361
| -0,052363
| «А» - сфера общительности
| -0,361590
| -0,039223
| -0,701528
| «В» - степень интеллектуальн.
| 0,053436
| -0,160384
| -0,161611
| «C» - эмоц. неустойч./устойчив.
| -0,548441
| 0,219708
| -0,264410
| «E» - степень доминантности
| -0,019648
| 0,289245
| -0,119910
| «F»-степень озабоч./беспечности
| -0,356434
| -0,382437
| -0,213923
| «G» - нормативность поведения
| -0,673491
| -0,058532
| -0,285182
| «Н» - робость-смелость
| -0,511482
| 0,087903
| -0,424876
| «I»- жесткость-мягкость
| -0,151033
| -0,196018
| -0,049063
| «L» - доверчив.-подозрительн.
| 0,344883
| -0,127540
| 0,441233
| «М» - практичн.-мечтательность
| 0,191943
| 0,038086
| -0,006806
| «N» - прямолинейн.-дипломатич.
| 0,326361
| 0,233669
| 0,341025
|
Продолжение таблицы 3
«O» - уверен. в себе-тревожность
| 0,352405
| -0,517426
| -0,176872
| «Q1» - консерватизм – радикал.
| -0,258980
| -0,060969
| 0,225489
| «Q2» - выс.самооц.-низ. самооц.
| 0,504525
| 0,021128
| 0,350068
| «Q3» - низ.- выс.самоконтр. «Я»
| -0,567964
| -0,140636
| -0,156379
| «Q4» - низ.- выс. рабоч. напряж.
| 0,493561
| -0,130281
| 0,282951
| Удельный вес
| 6,322346
| 5,067098
| 4,377766
| Д О Д
| 0,270874
| 0,166949
| 0,118318
|
Где: 1 – шкала достоверности; 2 – общительность; 2 - интеллект; 3 - эмоциональная устойчивость; 4 - доминантность; 5 - экспрессивность; 6 - нормативность поведения; 7 - смелость; 8 - чувствительность; 9 - подозрительность; 10 - воображение; 11 - дипломатичность; 12 - тревожность; 13 - радикализм; 14 - нонконформизм; 15 - высокий самоконтроль; 16 - напряжённость; 17 – низкая/высокая тревожность; 18 - экстра-интроверсия; 19 - эмоц. стабильность/ нестабильность; 20 - подчинённость/ независимость.
Продолжение приложения 3
Таблица 4.
Факторное отображение показателей исследования
по выборке учащихся 2 группы
Показатели
исследования
| Фактор
| Фактор
| Фактор
| Интро-экстраверсия
| -0,635929
| 0,208565
| -0,072467
| Нейротизм
| -0,378318
| -0,589595
| 0,499194
| Общая тревожность
| -0,366258
| 0,532069
| -0,123852
| Пережив. соц.стресса
| -0,304855
| 0,537037
| 0,118268
| Фрустр.потреб.в дост.успеха
| -0,307229
| 0,333414
| 0,791521
| Страх самовыражения
| 0,098565
| -0,441173
| -0,385442
| Страх сит. проверки знаний
| -0,341337
| 0,587699
| 0,001059
| Страх не соответ.ожид.окр.
| -0,097474
| 0,328707
| 0,622983
| Низкая физиол.сопр.стрессу
| -0,435514
| 0,481168
| 0,415260
| Пробл. и страхи в отн. с уч.
| -0,452612
| -0,025054
| 0,679532
| Гипертимный тип акцентуац/
| -0,604667
| -0,255306
| -0,265072
| Возбудимый тип акцентуации
| -0,510889
| -0,058380
| -0,592562
| Эмотивный тип акцентуации
| -0,648868
| -0,148494
| -0,404243
| Педантичный тип акцентуации
| -0,506301
| 0,074258
| -0,432193
| Тревожный тип акцентуации
| -0,121291
| 0,361088
| -0,281105
| Циклотим. тип акцентуации
| -0,341974
| 0,610099
| -0,123361
| Демонстратив. тип акцентуац.
| -0,654076
| -0,475682
| -0,190449
| Застреваемый тип акцентуац.
| -0,351350
| 0,494035
| -0,529933
| Дистимный тип акцентуации
| 0,357774
| -0,115266
| -0,464477
| Экзальтирован/ тип акцент.
| -0,597237
| 0,257640
| -0,130249
| Шкала достоверности
| 0,200928
| 0,027912
| -0,312036
| «А» - сфера общительности
| -0,342790
| -0,451354
| 0,344156
| «В» - степень интеллектуальн.
| 0,270568
| 0,041884
| -0,400303
| «C» - эмоц. неустойч./устойчив.
| 0,069728
| -0,084810
| -0,123312
| «E» - степень доминантности
| -0,399206
| -0,119746
| 0,479575
| «F»-степень озабоч./беспечности
| -0,335028
| -0,382022
| -0,078904
| «G» - нормативность поведения
| -0,259226
| -0,405605
| -0,449569
| «Н» - робость-смелость
| -0,343382
| -0,406341
| 0,232411
| «I»- жесткость-мягкость
| -0,616832
| -0,234332
| 0,159856
| «L» - доверчив.-подозрительн.
| -0,141843
| -0,211023
| 0,118694
| «М» - практичн.-мечтательность
| -0,158329
| -0,213768
| 0,205179
| «N» - прямолинейн.-дипломатич.
| 0,325283
| 0,487373
| -0,130909
| «O» - уверен. в себе-тревожность
| -0,232521
| 0,406205
| -0,193913
|
Продолжение таблицы 4
«Q1» - консерватизм – радикал.
| -0,176407
| -0,473206
| -0,016748
| «Q2» - выс.самооц.-низ. самооц.
| 0,704054
| 0,142543
| 0,187674
| «Q3» - низ.- выс.самоконтр. «Я»
| -0,056555
| -0,277934
| -0,007271
| «Q4» - низ.- выс. рабоч. напряж.
| -0,556319
| 0,064264
| -0,095805
| Удельный вес фактора
| 6,408890
| 5,041131
| 4,592787
| Доля объяснимой дисперсии
| 0,264331
| 0,139260
| 0,117764
|
Приложение 4
Таблица 5.
Т – критериальные различия в выраженности показателей исследования в выборках учащихся с разной группой здоровья
Показатели
исследования
| Х ср.
2 гр.
| Х ср.
1 гр.
| t-критерий
Стьюдента
| p-
вер.ош.
| Кол.
2 гр.
| Кол.
1гр.
| Интро-экстраверсия
| 12,64103
| 15,39130
| -1,95700
| 0,055005
|
|
| Нейротизм
| 15,28205
| 15,95652
| -0,61654
| 0,539870
|
|
| Общая тревожность
| 7,84615
| 6,60870
| 1,05754
| 0,294504
|
|
| Пережив. соц.стресса
| 4,66667
| 3,17391
| 2,83913
| 0,006166
|
|
| Фрустр.потреб.в дост.успеха
| 5,53846
| 3,78261
| 3,64345
| 0,000563
|
|
| Страх самовыражения
| 2,76923
| 2,39130
| 0,94648
| 0,347698
|
|
| Страх сит. проверки знаний
| 2,25641
| 1,78261
| 1,32291
| 0,190886
|
|
| Страх не соответ.ожид.окр.
| 2,56410
| 1,73913
| 2,31724
| 0,023921
|
|
| Низкая физиол.сопр.стрессу
| 1,02564
| 1,30435
| -0,99694
| 0,322798
|
|
| Пробл. и страхи в отн. с уч.
| 4,02564
| 3,34783
| 1,67475
| 0,099188
|
|
| Гипертимный тип акцентуац/
| 15,76923
| 15,65217
| 0,10994
| 0,912826
|
|
| Возбудимый тип акцентуации
| 13,12821
| 12,78261
| 0,33206
| 0,741000
|
|
| Эмотивный тип акцентуации
| 14,02564
| 15,30435
| -0,80035
| 0,426668
|
|
| Педантичный тип акцентуации
| 13,10256
| 11,08696
| 1,90537
| 0,061527
|
|
| Тревожный тип акцентуации
| 10,30769
| 11,47826
| -0,74069
| 0,461768
|
|
| Циклотим. тип акцентуации
| 15,46154
| 15,91304
| -0,35061
| 0,727106
|
|
| Демонстратив. тип акцентуац.
| 14,20513
| 14,91304
| -0,58895
| 0,558108
|
|
| Застреваемый тип акцентуац.
| 11,30769
| 11,60870
| -0,26177
| 0,794397
|
|
| Дистимный тип акцентуации
| 10,07692
| 10,17391
| -0,09699
| 0,923058
|
|
| Экзальтирован/ тип акцент.
| 15,38462
| 15,82609
| -0,27528
| 0,784045
|
|
| Шкала достоверности
| 5,17949
| 5,43478
| -0,43471
| 0,665335
|
|
| «А» - сфера общительности
| 5,82051
| 6,13043
| -0,49207
| 0,624466
|
|
| «В» - степень интеллектуальн.
| 4,69231
| 5,17391
| -0,88407
| 0,380190
|
|
| «C» - эмоц. неустойч./устойчив.
| 5,94872
| 5,56522
| 0,94970
| 0,346073
|
|
| «E» - степень доминантности
| 5,97436
| 6,65217
| -1,39755
| 0,167394
|
|
| «F»-степень озабоч./беспечности
| 5,58974
| 5,65217
| -0,14791
| 0,882911
|
|
| «G» - нормативность поведения
| 5,41026
| 5,47826
| -0,13352
| 0,894227
|
|
| «Н» - робость-смелость
| 5,35897
| 5,39130
| -0,06831
| 0,945767
|
|
| «I»- жесткость-мягкость
| 4,35897
| 4,82609
| -0,93582
| 0,353119
|
|
| «L» - доверчив.-подозрительн.
| 7,10256
| 5,60870
| 2,26063
| 0,027422
|
|
| «М» - практичн.-мечтательность
| 5,41026
| 6,08696
| -1,57002
| 0,121669
|
|
| «N» - прямолинейн.-дипломатич.
| 5,79487
| 5,17391
| 1,29476
| 0,200363
|
|
|
Продолжение таблицы 5
«O» - уверен. в себе-тревожность
| 6,87179
| 7,13043
| -0,48490
| 0,629514
|
|
| «Q1» - консерватизм – радикал.
| 3,23077
| 3,73913
| -1,08845
| 0,280751
|
|
| «Q2» - выс.самооц.-низ. самооц.
| 5,61538
| 4,69565
| 1,86066
| 0,067695
|
|
| «Q3» - низ.- выс.самоконтр. «Я»
| 6,02564
| 6,04348
| -0,03324
| 0,973592
|
|
| «Q4» - низ.- выс. рабоч. напряж.
| 5,17949
| 4,43478
| 1,70607
| 0,093166
|
|
|
ПОКАЗАТЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Где: 1 – показатели интро-экстраверсии; 2 – показатели нейротизма; 3 - общая тревожность; 4 - переживание социального стресса; 5 – фрустрация потребности в достижении успеха; 6 - страх самовыражения; 7 – страх ситуации проверки знаний; 8 – страх не соответствовать ожиданиям окружающих; 9 – низкая физиологическая сопротивляемость стрессу; 10 – проблемы и страхи в отношениях с учителями; 11 – гипертимный тип; 12 – возбудимый; 13 - эмотивный; 14 - педантичный; 15 – тревожный; 16 - циклотимный тип; 17 – демонстративный тип; 18 - застреваемый; 19 - дистимный; 20 – экзальтированный; 21 – шкала достоверности; 22 - «А» - сфера общительности; 23 - «В»-степень интеллектуальности;24- «C» - эмоциональная неустойчивость/устойчивость; 25 - «E» - степень доминантности; 26 -«F»-степень озабоченности/беспечности; 27 - «G» - нормативность поведения; 28 - «Н» - робость-смелость; 29 - «I»- жесткость-мягкость (сензитивность); 30 - «L» - внутреннее спокойствие-напряженность /доверчивость-подозрительность/; 31 - «М» - практичность-мечтательность; 32 - «N» - прямолинейность-дипломатичность;33 - «O» - уверенность в себе-тревожность; 34 - «Q1» - консерватизм - радикализм; 35 - «Q2» - высокая самооценка-низкая самооценка; 36 - «Q3» - низкий самоконтроль «Я» концепции – высокий самоконтроль; 37 - «Q4» - низкое рабочее напряжение – высокое рабочее напряжение;38 – группа здоровья..
РЕЧЬ ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА
|