Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнительный анализ факторных структур, полученных в выборках учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья





Задачу исследования по сравнению факторных структур, полученных в выборках учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья, мы решили с помощью сравнительного анализа факторных структур (см. таблицу 3.15).

Таблица 3.15.

Сравнительная таблица факторных структур показателей исследования

в группах учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья

 

Показатели исследования Фактор 1 гр.зд. Фактор 1 гр.зд. Фактор 1 гр.зд. Фактор 2 гр.зд. Фактор 2 гр.зд. Фактор 2 гр.зд.
Интро-экстраверсия   -0,822   -0,635    
Нейротизм         -0,589  
Общая тревожность 0,696       0,532  
Пережив. соц.стресса 0,631       0,537  
Фрустр.потреб.в дост.успеха 0,535   -0,518     0,791
Страх сит. проверки знаний 0,660       0,587  
Страх самовыражения     -0,517      
Страх не соответ.ожид.окр.           0,622
Низкая физиол.сопр.стрессу     -0,556      
Пробл. и страхи в отн. с уч.     -0,556     0,679
Гипертимный тип акцентуац/       -0,604    
Возбудимый тип акцентуации   -0,601   -0,510   -0,592
Эмотивный тип акцентуации   -0,682   -0,648    
Тревожный тип акцентуации   -0,619        
Педантичный тип акцентуации       -0,506    
Циклотим. тип акцентуации   -0,736     0,610  
Экзальтирован/ тип акцент.   -0,789   -0,597    
«А» - сфера общительности     -0,701      
«C» - эмоц. неустойч./устойчив. -0,548          
«G» - нормативность поведения -0,673          
«I»- жесткость-мягкость       -0,616    
«O» - уверен. в себе-тревожность   -0,517     0,406  
«Q2» - выс.самооц.-низ. самооц. 0,504     0,704    
«Q3» - низ.- выс.самоконтр. «Я» -0,567          
«Q4» - низ.- выс. рабоч. напряж.       -0,556    
Группа         -0,578  
Удельный вес фактора 6,3 5,0 4,36 6,4 5,0 4,6
Д О Д 0,27 0,16 0,11 0,26 0,13 0,11

 

Рассматривая факторные структуры, полученные в исследуемых группах учащихся, мы уже заметили различия, как впрочем, и сходства по некоторым взаимосвязям.

Рассмотрим структуры факторов в общей таблице 3.15. Так, если у учащихся, имеющих первую группу психосоматического здоровья, мы определили такие факторы как:

· «Симптомокомплекс личностных свойств, обуславливающих школьную тревожность учащихся».

· «Фактор акцентуаций характера, обусловленных экстра-интроверсией».

· «Фактор сферы общительности, объясняющей проявления школьной тревожности учащихся».

В группе учащихся, имеющих вторую группу психосоматического здоровья, факторный анализ показал другие структуры:

  • «Фактор самооценки, обуславливающей акцентуации характера и общительность подростков».
  • «Фактор школьной тревожности, обусловленной состоянием здоровья подростков».
  • «Фактор фрустрации потребности в достижении успеха, обусловленной возбудимым и застреваемым типами акцентуаций характера».






Date: 2015-11-14; view: 320; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию