Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава XVIII. Нравственное осквернение





Мне было показано, что мы живем среди опасностей по­следних дней. По причине умножения беззаконий во многих охладевает любовь. Слово “многие” включает также и тех, кто называют себя последователями Христа. Они попадают под влияние господствующего повсюду беззакония и отступают от Бога, хотя могли бы и не позволить миру оказывать на них та­кое сильное воздействие. Причина духовного упадка в том, что даже христиане не свободны от этого беззакония. Тот факт, что их любовь к Богу охладевает по причине умножения беззако­ний, свидетельствует о следующем: они в каком-то смысле уча­ствуют в этом беззаконии - иначе оно не сказалось бы на их любви к Богу, на их рвении и усердии в Его деле.

Мне была представлена ужасная картина духовного состо­яния нашего мира. Повсюду царит безнравственность. Харак­терным грехом нашего века является распущенность. Никог­да порок не поднимал так дерзко свою уродливую голову, как в наше время. Люди кажутся парализованными, любящие до­бродетель и истинную благость падают духом, видя, с какой дерзостью и силой грех завладевает смертными. Умножаю­щееся беззаконие захватывает не только неверующего и на­смешника. Если бы все было так, то это еще полбеды. Мно­гие мужчины и женщины, исповедующие религию Христа, виновны. Даже те из них, кто утверждает, что ожидает Его явления, готовы к наступающему событию не более, чем са­тана. Они не очищают себя от всякой скверны. Они так долго служили своей похоти, что их помыслы стали нечистыми, а воображение развращенным, и это их естественное состоя­ние. Они точно так же неспособны направить свои мысли к чистым и святым предметам, как воды Ниагарского водопада потечь вспять.

[347] Подростки и дети оскверняют свои тела и погрязли в нрав­ственном пороке, разрушающем душу и тело. Многие назы­вающие себя христианами настолько притупили свое нравст­венное восприятие той же самой мерзкой привычкой, что уже не способны осознать тяжесть совершаемого греха; им и в голову не приходит, что если они не избавятся от него, то по­терпят полное телесное и умственное крушение. Человек, са­мое благородное существо на земле, созданное по образу Бо­жьему, превращает себя в животное! Он сам делает себя гру­бым и развращенным. Каждый христианин должен научить­ся обуздывать свои страсти и руководствоваться духовными принципами. Если он этого не сделает, значит, не достоин называться христианином.

Некоторые из претендующих на высокое исповедание не понимают греха мастурбации и его неизбежных последствий. Долго практикуемая привычка ослепила их. Они не сознают крайнюю греховность этого унизительного порока, истоща­ющего нервную систему и разрушающего мозг. Нравственный принцип крайне ослабевает, когда вступает в конфликт с уко­ренившейся привычкой. Торжественные вести с Неба не мо­гут произвести сильного впечатления на сердце, не укреплен­ное против этого развращающего и унизительного порока. Чувствительные нервные клетки мозга теряют здоровый то­нус из-за болезненного возбуждения, сопутствующего проти­воестественному желанию иметь порочное чувственное на­слаждение. Нервные клетки мозга, тесно связанные со всем организмом, — это единственная среда, посредством которой Небо может общаться с человеком и влиять на его внутрен­нюю жизнь. Все, что нарушает циркуляцию электрических токов в нервной системе, уменьшает жизненную силу орга­низма, в результате чего мозговая ткань мертвеет и восприя­тие притупляется. Как важно, чтобы люди, исповедующие истину, в том числе служители, учитывали эти факты и не за­пятнали себя пороком, развращающим душу!

Душе моей стало мучительно больно, когда мне было по­казано слабое состояние Божьего народа. Беззаконие умножается, [348] и во многих охладевает любовь. Только часть христи­ан рассматривают этот вопрос в правильном свете и надлежа­щим образом управляют своим телом, хотя общественное мнение и традиции не осуждают вышеуказанный порок. Как мало людей обуздывают страсти, потому что считают своим нравственным долгом делать это и имеют страх Божий пред очами своими! Высшие силы и способности человека пора­бощаются аппетиту и низменным страстям.

Конечно, кто-то признает, что подобное порочное угожде­ние своей плоти - грех, но оправдывают себя тем, что не име­ют сил победить свои страсти. Это ужасное признание, осо­бенно если оно исходит из уст человека, называющего себя именем Христа. “Да отступит от неправды всякий, исповеду­ющий имя Господа” (2 Тим. 2:19). Откуда такая слабость? Все потому, что низменные инстинкты и наклонности укрепля­лись посредством упражнений до тех пор, пока не взяли верх над возвышенными способностями. Большинство людей уже лишились принципов. Они духовно умирают потому, что слишком долго ублажали свои плотские вкусы и почти лиши­лись способности управлять и владеть собой. Низшие страс­ти их естества захватили бразды правления, и то, что должно было быть господствующей силой их организма, стало слу­жанкой низменных страстей. Душа попадав самое унизитель­ное рабство. Чувственность гасит стремление к святости и духовному процветанию.

Моя душа скорбит о юношах и девушках, характер кото­рых формируется в этот растленный век. Я также трепещу и за их родителей, ибо мне было показано, что они, как прави­ло, не понимают своей обязанности воспитывать детей в уче­нии и наставлении Господнем. Родители считаются с обычая­ми и модой, и дети быстро учатся также сообразовывать все свои действия с модными веяниями, вследствие чего они пор­тятся и развращаются, в то время как их не слишком строгие родители сами впадают в духовное оцепенение и не подозре­вают о грозящей им опасности. Очень немногие молодые люди свободны от растленных привычек. Их стараются освободить от физического труда из страха, что они переутомятся. Роди­тели сами выполняют обязанности, которые следовало бы [349] поручать детям. Перетруждаться вредно, но еще больше сле­дует страшиться праздности. Все нечистые привычки разви­ваются из-за безделия. Трудолюбие и занятость даже на одну пятую так не утомляют и не истощают тело, как пагубная при­вычка мастурбировать. Родители, если простой, хорошо орга­низованный труд утомляет ваших детей, будьте уверены — есть нечто, помимо физических нагрузок, что расшатывает их нервную систему и дает ощущение постоянной усталости. Найдите своим детям физическую работу, дайте здоровую нагрузку их мышцам и нервам. Усталость, сопровождающая такой труд, уменьшит их склонность к вредным привычкам. Лень - это проклятие и причина возникновения безнравст­венных привычек.

Мне были показаны многие люди, и когда для меня при­открылась завеса, скрывавшая их личную жизнь, мне стало тошно и отвратительно видеть их нравственное разложение, ибо они заявляют, что веруют в истину, и говорят о переселе­нии на Небо. Я часто спрашивала себя: кому я могу доверять? Кто свободен от беззакония?

Однажды мы с мужем посетили собрание, на котором один брат, страдающий чахоткой, вызвал у нас большое сострада­ние. Он выглядел бледным и истощенным и просил, чтобы народ Божий за него молился, потому что вся его семья боль­на и недавно он потерял ребенка. Этот брат с глубоким чувст­вом говорил о своей утрате. Он сказал, что уже некоторое вре­мя дожидается встречи с братом и сестрой Уайт. Он верил, что если они помолятся за него, он выздоровеет. Когда собра­ние окончилось, собратья привлекли наше внимание к данно­му делу. Они сказали, что церковь помогает семье этого чело­века, что его жена действительно больна, а ребенок умер. Бра­тья встретились у него дома и объединились в молитве за стра­дающую семью. Мы были крайне утомлены и много труди­лись во время собрания, поэтому намеревались извиниться и пойти отдохнуть.

Я приняла решение ни за кого не молиться особой [350] молитвой, если только Дух Господень не велит мне это сделать. Мне было показано такое повсюду царящее беззаконие, даже сре­ди соблюдающих субботу, что я не хотела участвовать в мо­литве за тех, о ком ничего не знала. Я объяснила причину сво­его отказа, но братья заверили меня, что, насколько им изве­стно, это вполне достойный брат. Я обменялась несколькими словами с тем, кто так жаждал нашей молитвы, чтобы исце­литься, но не испытала явного побуждения возносить за него особую молитву. Он плакал и все твердил, что ждал нашего приезда и чувствовал уверенность, что если мы помолимся за него, здоровье вернется к нему. Мы ответили ему так: мы ни­чего не знаем о его жизни, и нам хотелось бы, чтобы за него помолились те, кто лучше знает его. Но этот человек так на­зойливо докучал нам, что мы решили поразмышлять над его делом и представить его перед Господом в тот же вечер; мы пообещали ему, что если ничто нам не помешает, мы удовле­творим его просьбу.

В тот вечер мы преклонили колени в молитве и изложили дело больного брата перед Господом. Мы умоляли, чтобы Бог открыл нам Свою волю о судьбе этого человека. Единствен­но, чего мы желали, так это прославить Бога. Желает ли Гос­подь, чтобы мы помолились за этого страждущего? Мы дове­рили данное дело Господу и легли спать. Во сне мне была ясно показана вся жизнь этого человека, начиная с детских лет, и я поняла, что если бы мы стали молиться за него. Господь не услышал бы нас, ибо этот человек видел беззаконие в сердце своем. На следующее утро этот человек опять пришел про­сить нас, чтобы мы помолились за него. Мы отвели его в сто­рону, извинились и сказали, что вынуждены отказать ему в его просьбе. Я пересказала ему свой сон, и он признал, что все в нем — правда. Он занимался мастурбацией с самого дет­ства и не избавился от нехорошей привычки даже после же­нитьбы, но пообещал нам, что попытается порвать с ней раз и навсегда.

Этому человеку уже в зрелые годы предстояло победить давнишний, глубоко укоренившийся порок. Его нравственные принципы были настолько слабы, что когда они вступали в противоречие с глубоко укоренившимся наваждением, плоть [351] неизменно брала верх. Низменные страсти подавляли благо­родные черты. Я спросила о его отношении к реформе здоро­вья. Он ответил, что не может жить по ней. Его жена выбро­сила бы из дома муку грубого помола, если бы кто-то принес ее. Этой семье помогала церковь, за них была совершена осо­бая молитва, но ребенок их умер, жена болела, а муж и отец семьи ждал нас, чтобы мы представили его дело перед чис­тым и святым Богом. Он надеялся, что Бог услышит нас, со­вершит чудо и он выздоровеет. Нравственное восприятие этого человека крайне притупилось.

Если юные, духовно неокрепшие души культивируют зло­вредные привычки, у них никогда не будет сил для полноцен­ного физического, умственного и нравственного развития. Перед нами предстал человек, каждый день развращавший себя, однако он осмеливался предстать перед лицо Бога и про­сить Его укрепить его здоровье, которое он расточал самым отвратительным образом. Если бы даже Бог даровал ему здо­ровье, он снова сжег бы его на алтаре похоти. Как же снисхо­дителен наш Бог! Если бы Он поступал с человеком по его мерзким путям, то кто бы устоял перед очами Его? А что если бы мы были менее осмотрительны и в присутствии братьев представили бы перед Богом дело этого человека, творящего беззаконие, - услышал бы нас Господь? Ответил бы Он на нашу молитву? “Ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой. Нечестивые не пребудут пред очами Тво­ими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие” (Пс. 5:5, 6). “Если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь” (Пс. 65:18).

Это не единичный случай. Даже супружеских отношений было недостаточно, чтобы избавить этого человека от вред­ных привычек его юности. О, если бы я только была уверена, что подобные случаи редки, но я знаю — они часты. Дети, рождающиеся у родителей, находящихся во власти страстей, совершенно бесполезны. Что можно ожидать от них, как не того, что в нравственном отношении они опустятся еще ниже своих родителей? Что можно ожидать от подрастающего [352] поколения? Тысячи людей лишены принципов и передают сво­ему потомству по наследству собственные отвратительные страсти. Какое ужасное наследство! Тысячи людей влачат жалкое существование, не имея никаких принципов, заражая сверстников своей порочностью и увековечивая собственные низменные страсти в своих детях. Они берут на себя страш­ную ответственность, передавая им отпечаток собственного характера.

Я снова возвращаюсь к христианам. Если бы все, кто на словах исполняет Закон Божий, были свободны от беззако­ния, я почувствовала бы облегчение в душе, но они не свобод­ны. Даже часть тех, кто на словах соблюдает все заповеди Божьи, виновны в грехе прелюбодеяния. Что мне сказать, что­бы пробудить их от греховного сна? Нравственный принцип, если строго следовать ему в жизни, становится единственной защитой для души. Если когда-либо было такое время, когда нужно питаться как можно проще, то это время наступило сейчас. Не следует кормить наших детей мясом. Оно возбуж­дает и укрепляет низменные страсти и имеет свойство умерщв­лять нравственную силу. Зерновые и фрукты, приготовленные без жира и как можно более естественно, - вот наиболее при­емлемая пища для тех, кто утверждает, что готовится к пере­селению на Небо. Чем менее острую пищу мы едим, тем лег­че нам справляться со своими страстями. Нельзя потворство­вать своим вкусам, независимо от того, в каком состоянии находится наше физическое, умственное или нравственное здоровье.

Потакание низменным страстям очень многих приводит к тому, что люди закрывают глаза на свет, ибо боятся увидеть в себе грехи, которые им не хочется оставлять. Все могут при желании прозреть. Если люди выберут тьму вместо света, то их преступление не станет от этого менее тяжким. Почему многие из нас не читают полезных книг и не хотят узнать, что же так решительно влияет на их физические, умственные и нравственные силы? Бог дал вам тело, о котором нужно забо­титься и которое нужно сохранять в наилучшем состоянии для того, чтобы служить Ему и прославлять Его. Ваши тела не принадлежат вам. “Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и [353] вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему про­славляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии” (1 Кор. 6:19, 20). “Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Бо­жий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят; а этот храм - вы” (1 Кор.З:16,17).

 

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 18

Date: 2015-11-14; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию