Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Служители, порядок и организация





Некоторые служители впадают в заблуждение, полагая, что должны говорить с надрывом, громко и быстро. Им следует понять, что шумная, громкая и быстрая речь не является до­казательством присутствия силы Божьей. Хорошее впечатле­ние производит не сила голоса. Служители должны исследо­вать Библию, основательно вооружиться доказательствами нашей веры и упования и только затем, полностью владея сво­им голосом и чувствами, представлять наши доктрины таким образом, чтобы люди могли все спокойно взвесить и принять решение. И когда служители почувствуют силу доказательств, представляемых ими в виде торжественной, испытывающей истины, у них появится ревностность по рассуждению. Дух Божий освятит их души и истину, проповеданную ими; тогда они, напояя других, сами будут напоены.

Я видела, что кое-кто из наших служителей не понимает, как сохранить свое здоровье, чтобы быть в состоянии без ус­тали совершать большую работу. Служителям не следует из­нурять себя громкими и долгими молитвами. Нет никакой необходимости в молитве напрягать горло и легкие. Ухо Бо­жье всегда открыто, чтобы услышать мольбу, исходящую из сердец Его смиренных служителей, и Он не требует, чтобы служители чрезмерно напрягались при обращении к Нему. Это и есть совершенное доверие, твердая надежда, верное упова­ние на обетования Божьи, простая вера в то, что Он есть, в то, что Он вознаградит всех усердно ищущих Его и превозмога­ющих в молитве.

Служители должны дисциплинировать себя, научиться совершать большую работу в короткое время, отведенное для этого, и вместе с тем сохранять такой высокий уровень здоро­вья, чтобы, если потребуются дополнительные усилия, у них оставался необходимый резерв жизненных сил. Иной раз для [646] какой-нибудь работы требуется напряжение всех сил, но если запас крепости был ранее израсходован и служители не в со­стоянии сделать это усилие — все их труды сойдут на нет. Временами приходится концентрировать всю умственную и физическую энергию на представлении доказательств в наи­более ясном свете, излагать их перед людьми самым конкрет­ным образом, чрезвычайно сильными призывами побуждая людей вернуться в Отчий дом. Когда для людей наступает момент и они оставляют вражьи ряды и переходят на сторону Господа, у них начинается самая суровая и напряженная борь­ба. Сатана и его ангелы не желают, чтобы кто-либо из слу­живших под знаменем тьмы встал под окропленное кровью знамя Князя Еммануила.

Мне были показаны противостоящие воинства, продолжа­ющие мучительную борьбу, и ни одно из них не могло побе­дить другое. И вот, наконец, верные осознали, что их крепость и сила тают, что они не смогут одолеть своих врагов, если не предпримут решительного штурма и не овладеют их оружи­ем. И тогда с риском для жизни верные собрали все свои силы и устремились на противника. Битва состоялась страшная, но победа была достигнута и укрепления взяты. И если бы в этот критический момент воинство было ослаблено и изнурено, то оно не смогло бы нанести последний удар и полегло бы перед укреплениями врага. Вся борьба, которая велась дня­ми, неделями и даже месяцами, оказалась бы напрасной, мно­го жизней было бы принесено в жертву — и ничего не было бы достигнуто.

Нас ожидает подобная работа. Большинство людей убеж­дены, что мы имеем истину, но нечто, подобное железным оковам, удерживает их, и они не отваживаются встать на нашу сторону, опасаясь возможных последствий. Многие из них находятся на перепутье, и необходимы особые, сильные, кон­кретные призывы, чтобы побудить этих людей сложить ору­жие и занять свое место на стороне Господа. Именно в столь критический момент сатана бросает свои лучшие отряды на окружение этих душ. И если служители Божьи переутомились, [647] истратив запас своих физических и умственных сил, они ре­шают для себя, что ничего больше нельзя сделать, вообще оставляют поле боя и начинают развивать деятельность где-нибудь в другом месте. Таким образом, все, или почти все потраченное время, средства и труды идут прахом. Да лучше было бы, если б там вообще не начиналась работа, ибо после того, как народ под глубоким влиянием Духа Божьего подо­шел к моменту принятия решения, а затем был покинут слу­жителем и потерял интерес, сделав свой выбор против свиде­тельств, трудно будет вновь обратить его сознание и пробу­дить интерес к этому предмету. Увы, во многих случаях эти люди принимали последнее решение.

Если бы служители сохраняли запас сил, тогда в любом месте, где, кажется, чрезвычайно нелегко трудиться, они пред­принимали бы самые серьезные усилия, делали самые пла­менные призывы, самые точные обращения, подобно добле­стным воинам в критический момент наносили бы врагу ра­зящий удар и добивались победы. Люди тогда получили бы силу сокрушить оковы сатаны и принять решение в пользу вечной жизни. Хорошо организованный труд в надлежащее время сделает длительные усилия успешными, но стоит оста­вить поле боя хотя бы на несколько дней, и дело скорее всего потерпит крах. Служители должны посвятить себя миссио­нерской работе и научиться правильно распределять свои силы.

Некоторые служители, начиная цикл собраний, бывают очень ревностными, взваливают на себя бремена, нести кото­рые от них Бог не требует, изнуряют себя пением, долгими и громкими молитвами и проповедями, а затем изнемогают, и им обязательно надо возвращаться домой на отдых. Чего же они достигли этими усилиями? Буквально ничего. У работни­ков были и дух, и пыл, но им недоставало понимания. Они не проявили себя мудрыми полководцами. Они воспользовались колесницей чувств, но одним только этим не достигнуть по­беды над врагом. Его укрепление не было взято.

Мне было показано, что служители Христа должны дис­циплинировать себя для борьбы. Полководцу в деле Божьем требуется больше мудрости, чем генералам, занятым в земных [648] баталиях. Избранные Богом служители связаны с вели­кой работой. Они воюют не просто против людей, но против сатаны и его ангелов. Здесь требуется мудрое руководство. Служителям надлежит исследовать Библию и целиком посвя­тить себя работе. Когда они начинают свою деятельность в каком-либо месте, они должны быть в состоянии преподать основы нашей веры не криком, не бурным волнением, но крот­ко и благоговейно. Сила, способная убедить, состоит в нео­провержимых доказательствах, представленных в кротости и страхе Божьем.

В эти опасные последние дни для работы требуются та­лантливые служители Христа, сильные в слове и учении, хо­рошо знающие Писание и понимающие основание нашей веры. Мне были показаны те тексты Священного Писания, значения которых некоторые служители не понимают: “Гос­пода Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы вся­кому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением” (1 Петр. 3:15), “Слово ваше (да будет) всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы зна­ли, как отвечать каждому” (Кол. 4:6), “Рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учитель­ным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они осво­бодились от сети диавола, который уловил их в свою волю” (2 Тим. 2:24-26).

От мужа Божьего, от служителя Христова требуется, что­бы он основательно подготовился к благим делам. Напыщен­ные, высокомерные служители не годятся для этой благой работы. Вместе с тем за кафедрой необходимо соблюдать внешнее приличие. Служитель Евангелия обязан следить за своей осанкой. Если он представитель Христа, его манеры, его поза, его мимика и жесты должны быть таковы, чтобы не вызывать отвращение у смотрящих на него. Служители обязаны иметь хорошие манеры. Они должны отказаться от гру­бого поведения, неуклюжей осанки, странных жестов, но развивать [649] в себе смиренное достоинство. Им следует одеваться соответственно своему положению. Их речь должна быть во всех отношениях торжественна и хорошо выверена. Мне было показано, что нельзя употреблять грубые, непристой­ные выражения, рассказывать для развлечения анекдоты или вызывать смех комическими иллюстрациями. Саркастичес­кую насмешку и передразнивание оппонента Бог также не одобряет. Служителям не следует думать, что они не смогут усовершенствовать свой голос или манеры — многое может быть исправлено. Голос можно развить и поставить так, что даже самые продолжительные проповеди не повредят голо­совым связкам.

Служителям следует любить порядок, дисциплинировать себя — и тогда они с успехом смогут дисциплинировать Цер­ковь Божью и учить ее членов согласованно трудиться, по­добно хорошо обученному отряду воинов. Если дисциплина и порядок необходимы для успешных действий на поле бра­ни, то еще в большей степени они нужны в нашей борьбе, ибо цель ее величественней и возвышенней, чем в земных бит­вах. В нашей борьбе на карту поставлены вечные интересы.

Ангелы действуют согласованно. Все их движения харак­теризуются совершенным порядком. Чем точнее мы подра­жаем гармонии и порядку воинства ангелов, тем успешнее будут усилия этих Небесных посредников в наших интере­сах. Но если мы не осознаем необходимости в согласованно­сти действий, если мы проявляем беспорядок, недисципли­нированность и неорганизованность в своем поведении, ан­гелы, отличающиеся строгой организацией и совершенным порядком, не смогут успешно трудиться для нас. Они с огор­чением повернут назад, ибо не уполномочены благословлять неразбериху, разброд и неорганизованность. Тот, кто желает сотрудничать с Небесными посланцами, должен трудиться в унисон с ними. Если человек помазан свыше, он всеми свои­ми силами будет поощрять порядок, дисциплину и единство действий — и тогда ангелы Божьи смогут сотрудничать с ним. Но никогда, никогда эти Небесные вестники не поддержат [650] распущенность, неорганизованность и беспорядок. Все это зло является результатом усилий сатаны ослабить нашу крепость, лишить нас бодрости и воспрепятствовать нашей успешной деятельности.

Сатане хорошо известно, что успех сопутствует только порядку и согласованным действиям. Он хорошо знает, что все, связанное с Небесами, находится в совершенном поряд­ке, а действия ангельского воинства отмечены подчинением и строгой дисциплиной. Усилия сатаны направлены на то, чтобы увести так называемых христиан настолько далеко от Небес, насколько это в его силах, а посему он обманывает даже народ Божий, заставляя людей верить в то, что порядок и дис­циплина несовместимы с духовностью, что единственно бе­зопасный путь для них — идти каждому своей дорогой и обо­собляться от единого тела Христова, которое трудится, уста­навливая порядок и согласованность действий. Все усилия по наведению порядка такие “христиане” рассматривают как опасность, как ограничение своих якобы законных прав, а потому боятся порядка, называя его проявлениями папства. Эти обманутые души считают достойной похвалы свою сво­боду мыслить и действовать независимо. Они не принимают ничего, сказанного людьми. Они не чувствуют ответственно­сти ни перед кем. Мне было показано, что особая работа сата­ны — возбуждать в людях мысли, что будто бы Божий поря­док подавляет их личность, и заставлять их выбирать собст­венный курс поведения, независимый от собратьев.

Мне было указано на сынов Израилевых. Уже вскоре по­сле исхода из Египта в их среде была строжайшая дисципли­на. В Своем Провидении Бог приготовил Моисея встать во главе войска Израильского. Египтяне сделали его могучим воином, рассчитывая на то, что именно он будет водить в бит­вы полчища, ибо по таланту полководца Моисею не было рав­ных. Господь не допустил, чтобы в служении святилища при­нимало участие произвольно выбранное колено. Он тщатель­но определил порядок ношения Ковчега Завета, назначив для этой цели особую семью из колена Левиина. Когда для блага народа и для славы Божьей было необходимо разбить шатры в определенном месте. Бог высказывал Свою волю, останавливая [651] облачный столп прямо над местом святилища, где этот столп и оставался до тех пор, пока Он не призывал иудеев двигаться в путь. Во время всех их передвижений требова­лось соблюдать совершеннейший порядок. Каждое колено несло знамя с отличительными знаками дома своих отцов, и каждое колено должно было располагаться под своим знаме­нем. Воинство начинало движение вместе с ковчегом, и раз­ные колена шли в определенном порядке, каждое под своим знаменем. Левитам Господь определил находиться посереди­не и нести ковчег, причем Моисей и Аарон шли только впере­ди ковчега, а сыновья Аарона следовали рядом с ними с тру­бами. Они должны были получать от Моисея указания и пе­редавать их народу посредством звуков трубы. Существовала особая система звукового оповещения, которую народ пони­мал и согласно которой действовал.

Прежде всего подавался особый сигнал, призывающий ко вниманию, а затем, когда все были готовы, до слуха людей доносился определенный звук, которому надо было повино­ваться. Звуки труб подавались в строгом порядке, и никому не было никакого извинения за путаницу в передвижении. Вождь каждого отряда определял нужное направление движения, и все, кто был внимателен, знали, что надлежит делать. Если кто-либо не повиновался требованиям, данным Богом Мои­сею, а Моисеем — народу, такой человек наказывался смер­тью. Не было никакого оправдания тем, кто не знал этих тре­бований, ибо они могли не знать их только по собственной вине, поэтому должны были безропотно принять наказание за свои проступки. Если кто-либо из иудеев не знал воли Бо­жьей относительно себя — это было их личной виной. Они имели такую же возможность получить необходимое знание, как и другие представители народа, а потому грех незнающих и непонимающих был так же велик в глазах Божьих, как если бы они все знали, а затем согрешили. [652]

Господь избрал особую семью из колена Левиина для того, чтобы носить ковчег, а прочие левиты специально были опре­делены Богом переносить святилище и его оборудование, а также ставить и разбирать скинию. Если какой-нибудь чело­век из любопытства или пренебрегая порядком оставлял свое место и прикасался к какой-либо части святилища или его обстановки или даже приближался к какому-нибудь из слу­жителей скинии, он также наказывался смертью. Бог возло­жил перенос, установку и разборку скинии не на случайно выбранное колено, но на людей избранных, которые могли оценить всю святость выполняемой ими работы. Эти люди, назначенные Богом, должны были внушить народу уважение к особой святости ковчега, а также ко всему тому, что к нему относится, дабы люди не смотрели на эти предметы без осо­знания их святости и не были исторгнуты из среды Израиля. На все, имеющее отношение к святейшему месту, должно взи­рать с благоговением.

Странствия детей Израилевых достаточно подробно опи­саны: избавление, которое Господь совершил для них, их со­вершенная организация и особый порядок; их же грех, когда они роптали против Моисея, а значит, и против Бога, их пре­грешения, их восстания, их наказания и их кости, лежащие в пустыне, — все произошло из-за нежелания подчиниться му­дрому Божьему водительству. И эта правдивая картина пока­зана нам как предостережение не следовать примеру непослу­шания иудеев, дабы, подобно им, не погибнуть.

“Но не о многих из них благоволил Бог; ибо они пораже­ны были в пустыне. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: "народ сел есть и пить, и встал играть". Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи. Не станем иску­шать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли [653] от истребителя. Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. По­сему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть” (1 Кор. 10:5-12). Неужели Бог перестал быть Богом порядка? Нет, Он и сейчас Тот же, что и прежде. Апостол Павел сказал: “Бог не есть Бог неустройства, но мира” (1 Кор. 14:33). Он ныне так же тщательно следит за порядком, как и тогда. И Он рассчитывает на то, что мы усвоим уроки дисциплины и орга­низации, беря за пример совершенный порядок, учрежденный во дни Моисея для блага детей Израилевых.

Date: 2015-11-14; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию