Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава V. Крайности в одежде





Мы не думаем, что нашей вере соответствует ношение американского костюма, обручей или чрезмерно длинных пла­тьев, подметающих улицы и тротуары. Если бы женщины но­сили платья на четыре-пять сантиметров выше пола, их одежда была бы благопристойной, ее легче было бы содержать в чисто­те и служила бы она дольше. Такое платье соответствовало бы нашей вере. Я получила несколько писем от сестер, интересую­щихся моим мнением относительно того, можно ли носить юбки на обручах. На данный вопрос я ответила в письме к одной сес­тре, живущей в штате Висконсин. Это письмо я и привожу здесь для пользы других:

“Мы как народ не верим, что должны выйти из мира и одеваться вопреки общепринятой моде. Если мы носим опрятную, приличную, скромную и удобную одежду и мирские люди одеваются подобным же образом, то надо ли нам ме­нять стиль одежды только лишь ради того, чтобы отличаться от мира? Нет! Нам не следует выглядеть странными или экс­центричными в одежде только ради того, чтобы не быть похожими [425] на других, ибо за это нас будут презирать. Христиане — свет мира и соль земли. Их одежда должна быть опрятной и скромной, речь — чистой и возвышенной, а поведение — бе­зупречным.

Как нам следует одеваться? Если те, кто до появления об­ручей носили платье с тяжелой ватной подкладкой, делали это напоказ, а не ради удобства, они тем самым грешили против своего тела, нанося вред собственному здоровью, беречь ко­торое является нашей обязанностью. Ныне же те, кто носит нечто, подобное обручам, также совершают грех, ибо стара­ются подражать постыдной моде. Прежде чем вошли в моду обручи, женщины носили юбки на подвязках. Я сама с четыр­надцати лет носила такую юбку, но не ради моды, а ради удоб­ства и приличия. Поэтому, когда в моду вошел кринолин, я продолжала носить юбки на подвязках. Неужели я должна выбросить их только из-за того, что в моду вошел кринолин? Нет. Это несло бы на себе отпечаток крайности.

Мне не следует забывать, что я должна быть примером, а потому мне не пристало гоняться за модой. Я должна быть последовательной и независимой, не уклоняясь в крайнос­ти. Одевать же вместо юбки на подвязках, которая всегда была благопристойна и удобна, тонкую хлопчатобумажную юбку — неправильно, и это является нелепой крайностью. В таком случае я не смогла бы подать правильный пример и сама предоставила бы хороший аргумент тем, кто носит об­ручи. Оправдывая свою приверженность к кринолину, мод­ницы указывали бы на меня как на пример человека, одева­ющегося иначе, и говорили бы, что не хотят так опозорить­ся. Впадая в любые крайности, мы сводим на нет все то вли­яние, которое мы могли бы иметь, и даем повод тем, кто но­сит обручи, оправдывать свое поведение. Мы должны оде­ваться скромно, не обращая никакого внимания на модный ныне кринолин.

В вопросах одежды нам следует придерживаться умерен­ной позиции. О, если бы мы ее знали и следовали ей! Так да­вайте же в это торжественное время исследовать свои сердца, каяться в своих грехах и смирять свою гордыню перед Богом! [426] Это должно происходить между Богом и нашими душами. Дан­ная работа индивидуальна, и она не оставляет времени на осуж­дение одежды, действий и побуждений братьев и сестер. “Взы­щите Господа, все смиренные земли, исполняющие все законы Его; взыщите правду, взыщите смиренномудрие; может быть, вы укроетесь в день гнева Господня” (Соф. 2:3). Вот какова наша работа! Слова эти обращены не к грешникам, а к смиренным на земле, которые творят суд и правду, то есть соблюдают Его заповеди. Трудиться на этой ниве должен каждый, и если мы исполним Его волю, то будем свидетелями блаженного едине­ния в рядах тех, кто соблюдает день субботний”.

Date: 2015-11-14; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию