Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знакомство церкви с программой





Мне было всего лишь 28 лет, а мой организм был настоящей развалиной. Мой лечащий врач сказал, чтобы я прекратил проповедовать и нашел себе другую работу. Но, несмотря на состояние своего здоровья, я чувствовал необычайную волни­тельную радость. Во время долгих дней, когда я лежал в кровати, Бог говорил со мной через Свое Слово. Он раскрыл передо мной план полной реконструкции нашей церкви, где я уже не буду в одиночестве нести бремя служения. Я с нетерпением ждал момента, когда этот план можно будет внедрить в практику, так как был убежден, что он сработает.

Однако я не мог просто так возвратиться в церковь и приказать ее членам воплотить этот план в жизнь. К тому времени в нашей церкви было 2.400 членов и совет дьяконов, которым необходимо было одобрить любые изменения в структуре или в служении церкви.

«Господь, это Твой план», -молился я. - «Как они смогут не принять его, если это Твоя воля?» Я находился в полной уверенности, что не встречу оппозиции.

Прошел месяц после того, как я вновь стал на ноги. Созвав совет дьяконов, я сказал:

- Как вы знаете, я очень болен и не могу выполнять всю работу в церкви, в особенности домашние посещения и консультации. Я не могу молиться за больных, а также молиться с теми людьми, которые хотят исполниться Духом Святым.

Я рассказал им обо всем, что Бог открыл мне в Писании и добавил, что высвобождаю их для выполнения служения, где им придется стоять на своих собственных ногах. Затем я представил на их суд тот план, который дал мне Бог. Я показал дьяконам, как будут действовать домашние собрания ячеек, и все места Писания, поддерживающие эту новую систему

- Да, вы имеете хорошее библейское основание для этого, - сказал один из дьяконов.

- Возможно, такая организация идет от Господа. Но мы не обучены делать такую работу, какую делаете вы. Вот почему мы платим вам за то, что вы исполняете обязанности нашего пастора.

- Я очень занятый человек, - сказал другой дьякон.

- Когда я возвращаюсь с работы домой, то чувствую себя очень уставшим и мне необходим домашний покой. Я не смогу вести домашнюю группу.

Другие высказывания не очень отличались от этих. Каждый в основном соглашался, что эта идея звучит по-Библейски, но им было трудно представить, как это будет работать в Полноевангельской Центральной Церкви. Казалось, что у меня не было ничего, что могло бы вызвать их интерес. Никто из них не злился, просто все были убеждены, что выполнить это невозможно.

После этого собрания в мою голову опять полезли мысли, ставившие под сомнение все мое дальнейшее служение. Я не сомневался, что знаю, о чем думали дьяконы в тот момент, хотя и не выражали это вслух. Они думали о том, что платят мне за работу, которую теперь я предлагал им делать бесплат­но. Я начал бояться, что они расценят мое предложение как уловку взвалить на них мою работу, так как не мог выполнять ее по причине болезни. Казалось, что у дьяконов нет никакого сострадания. Никто не сказал о том, что хочет иметь нового пастора, но ко мне из вторых рук начали поступать сведения о том, что дьяконы не откажут мне в отставке, если я попрошу их об этом.

Я был чрезвычайно слаб, часто находился в обморочном состоянии, и реакция дьяконов на мои слова была для меня настолько неожиданной, что я совершенно растерялся. Что мне было делать? Я решил рассказать свою историю одному человеку, которому полностью доверял, - миссис Чой.

- Мы должны искать Господа в этом, - сказала она просто.

- Давай помолимся вместе.

После некоторого времени, проведенного в молитве и исследовании Писания, миссис Чой и я обсудили различные варианты внедрения домашних ячеечных групп. Вместе с ней мы пришли к идее задействования женщин церкви.

Продолжая молиться об этом, когда я изливал свое сердце Господу, миссис Чой сказала:

- Я верю, что Бог открыл этот путь для нас потому, что это Его путь. Я полагаю, что нам необходимо собрать всех дьяконисс и представить этот план на их суд.

Я покачал головой. Разве это возможно? Кто примет это? Это был Сеул, Корея, а не Соединенные Штаты Америки. В Корее не существует феминистского движения, так как в нашей восточной культуре женщина ставится в подчинение во всех сферах нашего общества. На протяжении тысячелет­ней истории Кореи женщины всегда подчинялись своим мужьям. Женщинам никогда не доверяли выполнять какую-либо ответственную работу ни в обществе, ни в церкви. Мне трудно было даже думать о том, чтобы передать власть женщи­нам. Разве возможно, чтобы они справились с ведением домашних собраний? Мужчины непременно взбунтуются! Кроме того, разве Писание не говорит о том, чтобы женщины были безмолвны в церкви? Это то, о чем писал Павел в своем письме к Тимофею (1 Тим. 2:11).


Будучи человеком востока, я имел особое понимание слов Павла к Тимофею. Павел писал, руководствуясь восточным пониманием. Когда я читал его увещевание о том, чтобы женщины оставались безмолвны, я относил это к нашему корейскому обществу. Во многих церквах Кореи остается традиция отделять мужчин и женщин в служении покло­нения. В таких церквах мужчины садятся по правую сторону, а женщины - по левую, где между ними висит огромный занавес, так что они даже не видят друг друга.

Но когда служение близится к концу, некоторые из самых нетерпеливых женщин начинают шептать через занавес своим мужьям: «Ты здесь? Ты уже собрался, чтобы идти? Встречаем­ся у выхода сразу же после собрания!» Иногда эти женщины причиняют столько беспокойства, что проповедник вынужден сказать: «Женщины, пожалуйста, сохраняйте тишину, пока не выйдете из церкви!»

И когда Павел рассказывал о Сарре, называвшей Авраама «господином», мне также понятно, что это означало. Даже сегодня в восточных государствах жена обращается к своему мужу как к своему «господину». Если она не будет так посту­пать, это будет большим оскорблением для ее мужа. Если вы спросите корейскую женщину, как здоровье ее мужа, она ответит: «Спасибо, мой господин чувствует себя хорошо».

Поэтому, когда я думал о привлечении женщин к делам церкви, все это всплывало в моем мозгу, и я молился:

- Бог мой, Ты, наверное, собираешься разрушить нашу церковь, давая нам эту идею. Если я только попытаюсь привлечь женщин к выполнению церковных обязанностей, вся церковь повернется против меня. Все корейское общество восстанет против меня, и я полностью потеряю свой авто­ритет.

Тогда Господь четко ответил мне:

- Это твои мысли и твои идеи. Моя же идея – использовать женщин в церкви.

- Господь, если Ты действительно хочешь, чтобы мы при­влекали к делам женщин, тогда Тебе придется подтвердить это в Писании, - сказал я. Затем я пошел домой, так как из-за своей слабости мне часто приходилось отдыхать.

Несколько последующих дней я тщательно исследовал Пи­сание и просил Бога открыть мне те стихи, которые поддержат идею использования женщин в церкви. Постепенно перед моим взором начинала вырисовываться новая картина. Я начал видеть, что Павел вовсе не являлся женоненавистни­ком. Очень часто он привлекал женщин в своем служении, но только при условии подчинения его власти. В Послании к Римлянам 16:1 Павел называет Фиву диаконисой церкви Кенхрейской. Это означает, что она занимала ответственный пост в этой церкви, находясь под властью Павла. Из его послания в церковь Рима, ясно видно, что он рекомендовал Фиву не как обычную слугу, но как проповедницу. Павел передал ей власть и право проповедовать, и мне это говорит о том, что она могла свободно исполнять свое служение.

Далее, в Римл. 16:3, Павел упоминает Прискиллу и Акилу и говорит об их «домашней церкви» (стих 4). Кто являлся проповедником в этом доме? Имея восточное воспитание, я полагаю, что лидер всегда должен упоминаться первым. Пер­вой представлена Прискилла. Это является противоречием восточной традиции. С другой стороны, это не имеет никако­го отношения и к западной традиции «женщина прежде мужчины».


Когда европеец входит в восточный дом и приветствует жену прежде мужа, то это расценивается как позор на всю семью. Даже если мужа нет дома, посетитель, прежде всего, должен спросить у жены: «Как поживает ваш муж?» И только после этого можно обратиться к жене: «А как поживаете вы?» Муж всегда стоит на первом месте, он глава в доме.

В Корее никогда не скажут: «Дамы и господа», так как это немедленно вызовет недоумение. Вместо этого мы говорим: «Господа и дамы». В Корее мужчина никогда не отходит в сторону, пропуская даму вперед, но проходит первым, а женщина следует за ним. Это восточная традиция.

Порядок, в котором Павел упоминает Прискиллу и Акилу противоречит той восточной культуре, в которой он жил. Прискилла - жена Акилы, но Дух Святой побудил Павла упомянуть ее первой. Это означает, что она являлась лидером их домашней церкви. Итак, Прискилла - пастор, как это и, было на самом деле, а Акила - ее помощник. Прискилла могла быть пастором домашней церкви потому, что Павел делегиро­вал свою власть именно ей, а не Акиле.

Стих 6 гласит: «Приветствуйте Мариамь, которая много трудилась для нас». В данном контексте Мариамь упоминается среди соработников Бога, и это не означает, что она трудилась на кухне или меняла детские пеленки. Женщины, о которых говорит здесь Павел, трудились вместе с ним, проповедуя Евангелие! То же относится и к Трифене и Трифосе, двум женщинам, которых Павел в стихе 12 называет «трудящимися о [в] Господе», но не трудящимися на кухне. В том же стихе- Павел упоминает Перейду, которая «много потрудилась о [в] Господе».

Как люди трудятся в Господе? Они делают это, свидетельствуя, молясь за людей, проповедуя и помогая духовно.

Это очень ясно показало мне, что Бог использовал женщин в Новом Завете, но это всегда находилось под властью мужчины. Например, Павел пишет, что когда женщина проро­чествует (1 Кор. 11:5), ей следует покрывать голову, в противном случае она постыжает свою голову. Это означает, что женщины могли свободно пророчествовать, а пророчества - это форма проповедования. Но, пророчествуя, они должны были показывать, что находятся под властью мужчин.

Затем Господь начал говорить мне:

Йонгги Чо, кем Я был рожден?

Женщиной, Господь, - отвечал я.

А на чьих коленях Я воспитывался?

На коленях женщин, - сказал я.

Кто оставался со Мной до последних минут Моего рас­пятия?

Женщины!

А кто пришел в гробницу, чтобы помазать Мое тело?

Женщины!

Кто был первым свидетелем Моего воскресения?

Женщины!

И с кем Я говорил сразу же после Моего воскресения?

С Марией Магдалиной, женщиной!

На все Мои вопросы ты отвечал: «Женщина «. Тогда почему ты боишься женщин? Во время Моего земного служения Я был окружен дорогими, замечательными женщинами. Тогда почему Мое тело, Церковь, не должно быть окружено поддержкой женщин?


Что мне оставалось делать? Господь ясно показал мне, что это была Его воля использовать женщин в Церкви.

На следующей неделе я назначил собрание Женской Мис­сионерской Ассоциации. Около 20 женщин, все из которых были дьяконисами, собрались послушать, что я им скажу. Я объяснил им ситуацию, честно рассказав о проблемах своего здоровья и о тех откровениях и библейских подтверждениях, которые получили я и Джашил Чой.

На предыдущем собрании дьяконов ответы мужчин были очень логичными и рациональными, но женщины были очень сострадательны. Все из них были озабочены состоянием моего здоровья и единогласно согласились следовать новому на­правлению. Миссис Чой взяла на себя ответственность по организации всей работы, так как я был слишком болен, чтобы заниматься этим. Под ее руководством город Сеул был разделен на 20 участков в соответствии с количеством жен­щин, согласившихся вести домашние ячеечные группы.

С моей стороны было одно условие. Я попросил миссис Чой и всех женщин-лидеров носить кепи в знак того, что они находились под моей властью, так же как и Павел повелел женщинам покрывать свою голову в то время, когда они пророчествуют. Для каждого в церкви это будет обозначать, что эти женщины говорят не от себя, но обладая властью, переданной им мной.

Возвратившись, домой тем вечером, я оставался таким же больным, как и всегда, но внутри меня зародилось удивитель­ное чувство, что Бог делает нечто большое в нашей церкви. Я начал думать, что наконец-то моим тревогам пришел конец.

Да, Бог действительно что-то делал в нашей церкви, но мои проблемы на этом не кончились. Я не был подготовлен к контратаке сатаны.

 

 







Date: 2015-11-14; view: 227; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию