Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Божья переобучающая программа





Прошло около месяца после моей катастрофы, когда Бог начал пробиваться ко мне, говоря в мое сердце, что я избирал неправильные методы в руководстве нашей церковью.

Будучи прикованным к своей постели, я твердо решил не оставлять своего служения, хотя был совершенно неспособен осуществлять его. Джон Хэрстон и миссис Чой несли на себе этот груз обязанностей, но при таком огромном количестве людей, как 2.400 членов церкви, они были не в состоянии служить всем их нуждам. Так как Джон не очень хорошо говорил по-корейски, то он мог наставлять только очень ограниченное количество людей, молясь за их нужды. И так как миссис Чой была женщиной, мужчины с неохотой обра­щались к ней за советом.

Ко всему прочему, Корея все еще оставалась бедной страной, и члены нашей церкви с трудом оплачивали счета по расходам нашей растущей общины. Каким-то образом я чув­ствовал, что мне необходимо задействовать больше людей, а также вовлекать в служение непрофессиональных служителей церкви, хотя и не знал, как. Кроме того, я не знал, было ли оправдано просить их об этом. Находясь в полном истощении, я немногое мог делать сам. Большую часть своего времени я проводил в постели, погру­жаясь в депрессию и выходя из нее, и временами чувствовал себя кучей ненужного хлама. Я не мог выйти из дома без посторонней помощи, так как боялся, что могу потерять сознание прямо на улице.

Я только и делал, что спал и молился, затем опять спал и опять молился, борясь с чувством подбирающейся смерти и размышляя над тем, почему Бог оставил меня в моих страда­ниях. Это привело меня к интенсивному изучению Библии, которое должно было подготовить меня к тому времени, когда Бог мог начать использовать меня.

Перед тем, как дать мне полное откровение, Он провел меня через два предварительных библейских исследования. Первое касалось Божественного исцеления. Я всегда про­поведовал о Божественном исцелении с большой убежден­ностью и видел исцеления многих людей. И все же, казалось, я не был способен собрать всю свою веру, чтобы исцелиться самому. В конце концов, я понял, что у меня не было трезвого библейского понимания предмета.

Ко второму исследованию меня привела необходимость иметь близкие отношения с Духом Святым.

Оба эти исследования вылились в написание книг. Первая была названа «Иисус Христос, чудесный исцелитель», вторую я назвал просто «Дух Святой». Проводя исследования в этих направлениях, я вырос в своей собственной вере и понимании. Особенно много откровений я получил, исследуя личность Духа Свято­го.

Например, изучая Библию, я увидел, что, хотя нам сказано иметь общение с Отцом и Сыном, мы также должны общаться с Духом Святым (2 Кор. 13:13). Я обнаружил, что общение с Духом Святым гораздо глубже, чем просто разговор. Один из словарей определяет общение как «близкие, интимные отношения с глубоким пониманием», в другом говорится, что общение происходит тогда, когда мы «делимся с другой лич­ностью своими мыслями и эмоциями».

В моей нужде Бог сказал мне о необходимости дружить с Духом Святым и иметь с Ним близкие отношения и общение, делиться с Ним своими потаенными мыслями и эмоциями.

- Подумай о браке, — сказал мне Господь. — Когда мужчина женится на женщине, он не просто приводит ее в дом, чтобы оставить ее там одну. Он не относится к ней как к какой-то "вещи» в его доме. Нет, он любит ее и в близких отношениях разделяет с ней свою жизнь. Именно такие отношения должны быть у тебя с Духом Святым.

На протяжении одного года с 1964 по 1965 я все еще был тяжело болен, и большую часть своего времени проводил в кровати. Но именно в это время мои взаимоотношения с Духом Святым начали углубляться и стали похожими на действительную дружбу. Я закончил обе упомянутые выше книги, которые стали бестселлерами в Корее, а позже и в Японии.

Но эти исследования были всего лишь прелюдией к тому откровению, которое Бог хотел мне дать. Это откровение должно было оказать самое мощное влияние на все мое последующее служение. В нескольких словах его можно выра­зить так: Господь хотел показать, что мне необходимо пере­распределить обязанности и ответственность за них в церкви.

Лежа в кровати, я раздумывал над тем, как я смогу управ­лять приходом моей Полноевангельской Центральной Цер­кви, не говоря уже о большей. Я задавал Духу Святому один и тот же вопрос: «Господь, что мне делать?»

И однажды я услышал, как Дух Святой говорит в мое сердце:

- Отпусти Мой народ, пусть он идет и возрастает.

Я был оглушен и озадачен. Что бы это могло значить? Господь продолжал: Выпусти Мой народ из царства Йонги Чо и дай ему возрасти.

- Что значит: «Дай ему возрасти?» - спросил я.

- Помоги ему встать на ноги и нести свое служение.

Это заставило меня начать серьезное изучение Писания. Я обратился к посланию Павла к церкви в Ефесе, и это ободрило меня. В Ефес. 4:11,12 сказано, что Бог «поставил одних Апо­столами, других пророками, иных Евангелистами, иных па­стырями и учителями, к совершению святых, на дело служе­ния, для созидания тела Христова».

Затем я увидел эту картину. Божьи слуги (апостолы, проро­ки, евангелисты, пасторы и учителя) даны Церкви, чтобы вооружить других христиан на служение как внутри, так и вне Церкви.

Затем я прочитал в Деяниях 2:46,47, что в ранней церкви были два вида собраний. Ученики не только регулярно прихо­дили в храм, но они также ежедневно собирались по домам, чтобы преломить хлеб и иметь общение.

Я знал, что в ранние дни Церкви из 200 тысяч живущих в Иерусалиме людей 100 тысяч были христианами. Кто же заботился обо всех этих людях, если апостолов было всего лишь 12? Как могли они уследить за всеми домашними служениями? Там непременно должны были быть лидеры небольших групп - домашних собраний. Семь дьяконов (Деян. 6) и эти лидеры, судя по всему, должны были поделить между собой обязанности по ведению домашних собраний.

До этого времени я думал о церкви только как о собрании в большом здании. Мне и в голову не приходило, что чей-то дом также может превратиться в церковь. Тем не менее, четко:

В английском переводе Ефес. 4:12 звучит так: «Чтобы подготовить Божий народ к служению, ради укрепления тела Христова». - Прим. Переводчика, и ясно Библия говорит о церковных собраниях по домам.

Размышляя, таким образом, я понял, что раньше в этом месте Писания я делал ударение лишь на храмовых служе­ниях. В нашей церкви не было домашних собраний, и наши люди собирались в церкви только по воскресеньям и средам. Нам явно чего-то недоставало.

Мое исследование привело меня к 6 главе Деяний, где апостолы выбрали 7 дьяконов для служения физическим нуждам растущего прихода, тогда как сами полностью посвя­тили себя молитве и проповеди Слова. Но после того, как побили камнями одного из дьяконов, Стефана, церковь рас­сеялась. И тогда даже дьяконы стали проповедниками, о чем свидетельствует евангелизационная кампания Филиппа в Са­марии, описанная в Деяниях 8. Значит, апостолы возложили на них не только ответственность служить физическим нуж­дам, но также и ответственность проповеди Евангелия.

Исследуя Деяния, я увидел, что к трем тысячам человек, пришедшим в церковь в день Пятидесятницы, на следующий день добавилось еще пять тысяч. И это в то время, когда в церкви было только 12 апостолов и 7 дьяконов. Таким обра­зом, единственным выходом для того, чтобы каждый верую­щий не остался без внимания в домашних собраниях, было решение назначить лидера для каждого из таких собраний или ячеек. Так церковь была организована, чтобы служить нуждам растущего прихода.

«Вот в чем дело!» - воскликнул я. Это имело смысл. Как же еще могла ранняя церковь принять 3 тысячи новообращенных в первый же день, когда Дух Святой сошел на верующих в горнице в день Пятидесятницы? О нуждах этих людей заботи­лись по домам, а не в храме.

Продолжая читать, я увидел, что и другие церкви являлись домашними собраниями: церковь в доме Лидии (Деян. 16:40), церковь в доме Прискиллы и Акилы (Римл. 16:3,4) и домаш­няя церковь Филимона (Филим. 2). Я обнаружил много мест Писания, поддерживающих идею домашних собраний.

Дальше мое внимание привлекла 18 глава Исхода, где Моисей один пытался судить дела израильтян в пустыне. Он сидел перед народом с утра до вечера, выслушивая их споры и разбирая все случаи. Видя, что для Моисея было не по силам справиться со всеми делами, его тесть, Иофор, посоветовал ему распределить обязанности, выбрав доверенных лиц, что­бы самому не выбиваться из сил, пытаясь служить нуждам всех людей.

«Ты же усмотри из всего народа людей способных, боящих­ся Бога, - сказал Моисею Иофор, -людей правдивых, ненави­дящих корысть, и поставь их над ним тысяче-начальниками, сто-начальниками, пятидесяти-начальниками и десяти-начальниками. Пусть они судят народ во всякое время, и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами: и будет тебе легче, и они понесут с тобою бремя» (Исход 18:21,22).

Я начал видеть, что распределение обязанностей опреде­ленно является частью Божьей воли.

Постепенно эта идея стала вырисовываться в моем разуме. Я представил, как мои дьяконы начинают открывать свои дома для домашних собраний, как они учат людей, молятся за них и помогают им, как люди помогают друг другу в этих домашних ячейках. Церковь может преуспевать в этих ячей­ках, а члены церкви могут сами евангелизировать своих соседей и знакомых и приглашать их на собрания. Затем в воскресенье они могут приводить их в здание церкви на служение поклонения. Это избавит меня от многих часов посещений и консультаций, а также от другой подобной работы, поглощающей все мое свободное время. Я буду достаточно свободным для того, чтобы выполнять непосред­ственные обязанности пастора: учить, проповедовать и гото­вить других лидеров на их служение.

За три недели я подготовил совершенно новый план для нашей церкви. Но я знал также, что мне еще придется потрудиться, чтобы он был принят советом дьяконов. Мне нужно было представить его в лучшем виде, так как дьяконы, обеспокоенные состоянием моего здоровья, ставили под со­мнение возможность моего дальнейшего руководства цер­ковью.

Вскоре после этого я уже смог вставать с кровати, но все еще был очень слаб и с трудом вставал на ноги. Придя к врачу, я услышал:

У вас очень слабое сердце, и весь ваш организм очень слаб. Вы перенесли тяжелое нервное истощение, и я могу дать вам единственный совет: оставьте служение, это слишком много для вас.

Нет ли у вас какого-либо лекарства, которое бы мне помогло? - спросил я.

- Нет, - ответил врач. - Видите ли, дело не в вашем физическом здоровье. Просто вы слишком много работали. Ваша слабость и проблемы с сердцем - это реакция на переутомление. Ваша болезнь является психологической. Я не могу посоветовать вам какое-либо лекарство, оно вам не поможет. Вам придется выбрать для себя другую профессию, которая не будет давить на вас эмоционально.

Это прозвучало как надгробная речь моему служению, но я вовсе не хотел сдаваться. Бог обещал построить через меня церковь, а также - исцелить меня, хотя это и займет десять лет. И я сделал выбор: поверить Ему, а не врачу.

 

 

Date: 2015-11-14; view: 208; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию