Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пасмурно, дождь. На следующий день они уже были в Москве





На следующий день они уже были в Москве. Когда подъехали к дому, в котором жил Вадим, у нее сердце замерло. Такой же дом, как и тот, в котором она живет с родителями! Старая пятиэтажка! Только Вадим живет на первом этаже, а ее семья – на пятом. И у нее в квартире есть газовая колонка, которая нагревает воду. Интересно, имеется у Вадима горячая вода или тоже стоит колонка?

А он что‑то говорил о новом доме, в котором дадут квартиру, когда пятиэтажку снесут. В новом? Квартиру? Да и здесь хорошо! И магазин рядом! Подумать только: прямо в доме есть магазин!

Ей все нравилось, а он по‑прежнему переживал. Олеся уже решилась было открыться ему, рассказать об увиденном и услышанном ею в последние дни – может, Вадим что‑то толковое посоветует? Но потом передумала: не стоит его впутывать в эту историю. Надо поехать на дачу и предупредить Марата. Это последнее, что она сделает. А затем – домой.

О том, чтобы остаться здесь, Олеся даже не думала. Что, вот так взять и выйти замуж? За первого встречного?

А Вадим между тем не хотел ее отпускать и, когда она все‑таки настояла на своем, даже предложил Олесе взять с собой ключ от квартиры.

– Хорошо. Я возьму ключ, – сказала она, чтобы поскорее со всем этим покончить.

И вышла из квартиры с твердым намерением отправиться на дачу, где была убита Эля. Об опасности она как‑то не думала. Ребенок продолжал поступать по‑детски.

…Олеся, плохо ориентирующаяся в огромном городе, слегка заплутала и потеряла целых полтора часа. Но потом все‑таки добралась до нужной станции и нашла знакомую дачу. Первым делом она обошла дом вокруг. Вроде бы тихо. И машины не видно. Значит, она их опередила. Что ж, теперь надо подождать, когда появятся Марат и Геля. А потом крикнуть, чтобы он не ходил в дом.

Ей вдруг пришло в голову подняться на крыльцо и посидеть там. И тут показалось, что дверь черного хода прикрыта неплотно. Кто бы это мог быть? Неужели они уже приехали? Опоздала! Нет, не может быть! И Олеся толкнула дверь.

На цыпочках вошла в холл и тихонько позвала:

– Марат? Ты здесь? Марат?

Тишина. Сделала несколько шагов, потом заглянула в кухню. Когда кто‑то положил ей руку на плечо, это было так неожиданно, что Олеся закричала. И уронила на пол тяжелую сумку.

– Ты что орешь? С ума сошла? – рассерженно произнес Ренат.

Да, это был Ренат Гусев, собственной персоной. Вблизи он оказался даже красивей, чем на экране телевизора. Она с ужасом смотрела на это чудовище с ангельским лицом. Опоздала!

Олеся оцепенела.

– Ты кто такая? – все также сердито спросил Ренат.

– Зна‑комая… Эли, – с трудом выговорила она.

– Эли? А что ты здесь делаешь?

– Жду.

– Кого?

– Элю.

– Разве она должна… – Ренат замялся. – Вы что с ней, договаривались? Когда?

– Мы договаривались. Я должна была… Присматривать, да… За домом.

– Неудачное ты выбрала время, девочка, – усмехнулся Ренат.

– Я, пожалуй, пойду, – робко сказала Олеся.

– Постой… – Он цепко взял ее за плечо. Потом насторожился: – Или мне показалось, или кто‑то поднимается по ступенькам?

«Марат!» – сразу же подумала она.

Ренат без церемоний толкнул ее по направлению к кухне. Шагнула через порог, сообразив, что все равно не отпустит. Потом Ренат показал ей на кладовку:

– Туда.

– Но я же…

– Тебе два раза надо повторять? – И затолкал ее в кладовку. Потом закрыл дверь на щеколду и сказал: – Сиди тихо.

Олеся прислушалась. И в самом деле: шаги. Марат! Что сейчас будет! Неужели она во второй раз услышит, как убивают человека? И в том же самом месте! Она опять сидит в этой кладовке, только теперь дверь заперта с той стороны. И убежать нельзя.

Скрипнула дверь. Теперь шаги были уже в холле. Олеся замерла. И услышала голос Марата!

И тут она не выдержала и закричала:

– Беги, Марат! Беги!

Потом Олеся поняла: у Рената в руках пистолет. Марат так и сказал: «Ты пистолет‑то опусти». Но ведь Марат должен был приехать с Гелей. А где Геля?

Тот же вопрос задал и Ренат. И вдруг Марат ответил, что она погибла.

Почти сразу же из холла послышался шум борьбы. Олеся зажала уши, но выстрела не последовало. До нее глухо доносилось, как мужчины ругались, дрались и вырывали друг у друга оружие. В конце концов победил Марат, потому что раздался его голос:

– Теперь ты стой и не дергайся. Только учти: я в отличие от тебя умею обращаться с оружием. А ты его даже с предохранителя не снял. Да и не смог бы ты меня убить – духу бы не хватило. Вот я тебя – могу. Веришь, нет? Вижу – веришь.

– Здесь девчонка, – сказал вдруг Ренат. – Учти: у тебя будет свидетель. Если попытаешься меня убить.

– Какая девчонка? – насторожился Марат. – Ах, да! Кто‑то кричал. Где она?

– В кладовке.

– Тогда двигай на кухню.

Послышались шаги. Мужчины шли к ней. Вскоре Олесю выпустили из заточения.

Увидев ее, Марат даже присвистнул:

– Старая знакомая! Ты что, меня преследуешь?

На его небритой щеке был глубокий порез, в глазах болезненный блеск.

– Она сказала, что Эля велела присматривать за дачей, – пояснил Ренат.

– Присматривать? За дачей? – оскалился Марат. – Эля сказала? Наконец‑то! Нашелся человек, который знает, где моя жена! Постой. Ты – Олеся, да? – Она молча кивнула, ибо от испуга онемела. А Марат спросил: – Кстати, откуда у тебя Элькины вещи?

Взгляд у него стал безумный. Вот теперь она поняла, кто стоит напротив нее. Убийца. Человек, который ни перед чем не остановится. Теперь она знала, чего надо бояться. Вернее, кого. Марата! Только бы уйти отсюда!

– Я…

– Звонила ей утром в воскресенье. Знаю. Зачем?

– Мне нужны были деньги. Эля попросила приехать сюда.

– Дальше. – И Ренату: – Я тебя предупредил: не дергайся. С тобой – потом.

– Я приехала, – торопливо заговорила она. ‑Эля сама отдала мне эти вещи, сказала, что они ей больше не нужны. И вообще…

– Что вообще?

– Она не вернется. Никогда. И я не знаю, где она, – и Олеся искоса посмотрела на Рената.

– Врешь! – вскричал Марат. – Все ты знаешь!

– Отпусти девчонку‑то, – заступился вдруг за нее Ренат. – Разве не видно, что она говорит правду? Если твоя жена решила сбежать, в этом никто из нас не виноват.

– Сбежать? – резко обернулся к нему Марат. – С кем?

Олеся уже четко осознала: если сказать Марату о смерти Эли, тот перестреляет всех. А потом убьет себя. Вон он, пистолет, у него в руке. Марату ничего не стоит нажать на курок. Ренат это тоже понял и теперь все делает правильно. Марат – просто одержимый. Олеся раньше не видела сумасшедших, но и так ясно: у парня, в которого она была заочно влюблена, с головой явно не в порядке.

– Неужели ты думаешь, что Эля мне или этой девушке такое могла сказать? – покачал головой Ренат. – Кто мы ей? Только Геля была в курсе.

– Так я и знал! – зло сказал Марат. – Эти две суки оказались заодно! Угораздило же ее умереть! Эту рыжую стерву! Ну, Элька, я до тебя все равно доберусь! Из‑под земли достану!

«Точно: доставать придется из‑под земли!» – мелькнуло в голове у Олеси.

– Но хотя бы куда она могла направиться? За границу?

– Скорее всего, – осторожно ответил Ренат. ‑Я слышал краем уха, что действительно за границу.

– Я тоже слышала, – прошептала Олеся, – что за границу. Эля просила передать, что ей не нужны твои деньги. Ничего не нужно. Что она не вернется. Никогда.

– Зачем ты подсовывала мне ее вещи? – тут же набросился на нее Марат.

– Эля просила. Отвлечь внимание.

– С бывшим мужем тоже спать просила? Что, оставила в наследство? Или ты проститутка? Ходишь по номерам, предлагаешь себя! Тоже сучка!

– Отпустил бы ты девчонку, – предложил Ренат. – Ну, при чем тут она?

– Свидетель.

– Я ничего не видела! – тут же сказала Олеся.

– Она действительно ничего не видела, – поддержал ее Ренат. – Кроме пистолета. Но она ведь никому не скажет. Ведь не скажешь?

– Нет, – затрясла головой Олеся.

– Ты и твой мужик, – зло сказал Марат. – Вы оба. Помните: если пойдете к ментам… Впрочем, мне на это наплевать. Я умер. Убирайся.

– Что? – Олеся даже ушам своим не поверила. Марат ее отпускает!

– Иди, иди, – посоветовал Ренат.

Она поняла: если Марат оставляет в живых свидетеля, Ренату ничто не грозит. Неужели мужчины решили договориться? Ее, во всяком случае, это не касается.

Она встала и неторопливо направилась к двери. Бешеные животные реагируют на резкие движения стандартно: они кусают. Не надо бежать. Не надо его провоцировать.

– Я пойду? – обернулась она в дверях. И даже попыталась улыбнуться.

– Убирайся, – повторил Марат.

В холле подхватила с пола сумку и вышла, стараясь, чтобы дверь не хлопнула. Не помнила, как очутилась за забором. И по тропинке летела, словно во сне, ног под собой не чуя. Только выйдя к железнодорожной станции, спохватилась: что дальше?

Этот ненормальный способен на все! В милицию позвонить? Какая же она дурочка! Надо было сделать это раньше! Сразу! В тот день, когда убили Элю! И ничего бы больше не произошло! Все остальные были бы живы!

И вдруг спохватилась: нет, надо обо всем рассказать Вадиму! Уж он‑то знает, что делать! Какая же все‑таки она дурочка!

Олеся кинулась к подъезжающей к платформе электричке.

…Вадим был дома. Когда открыл дверь, сразу поняла: обрадовался! Он ей обрадовался! Но, идя следом за ней в комнату, сказал сочувственно:

– Что, билетов не было? Хочешь, я завтра тебя на машине отвезу на вокзал и так улыбнусь кассирше, что она достанет любой билет хоть из‑под земли? У меня, между прочим, еще отпуск не кончился. Как раз сижу, голову ломаю: чем бы заняться? Хотел было насчет денег пройтись по друзьям, да портмоне нашлось! Представляешь? Я теперь богатый! Хочешь чего‑нибудь? – И, заметив, что она молчит, испуганно спросил: – Лешонок, ты чего?

Лешонок! Как ласково он ее называет!

– Ничего, – всхлипнула Олеся и прижалась к Вадиму.

– Да брось ты! Завтра все устроится! А пока переночуешь у меня. Хочешь, я себе на диванчике постелю? А хочешь, вообще на кухне? Только не реви.

– А можно, я останусь?

– То есть?…

– Навсегда. Можно?

– Ах ты, девочка моя, – ласково сказал он и даже погладил ее по голове. – Ну что ты так дрожишь? Я же тебе сразу сказал: жить будем хорошо. Ну?

– Только мне надо позвонить. Маме.

– Да хоть сейчас! Ну, все? Успокоилась?

– Да. Немного. – Тут же спохватилась: – А ты ужинал? Я сейчас приготовлю! – И кинулась на кухню.

Она ему все расскажет. Только чуть попозже. И вместе они обязательно найдут выход, потому что так всегда поступали мама и папа. Когда приходила беда, становились одним целым и от того – в два раза сильнее.

Об огромных деньгах, из‑за которых погибло столько людей, она даже не думала. Марат получит свое, но только вместе со сроком за убийство. Наверно, ей стоит обратиться в службу безопасности «СИлКоБытХима», ведь она стоит на страже интересов компании. Ну, конечно! Только надо с Вадимом посоветоваться.

А если будут искать наследников Константина Ивановича Дурнева, так что же? Как говорит Вадим, от больших денег лучше держаться подальше. Олеся в этом вопросе была теперь с ним целиком и полностью согласна. Как, впрочем, и во всем остальном.

 

Date: 2015-11-14; view: 198; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию