Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РазвивающиеСтр 1 из 7Следующая ⇒
Оренбургский медицинский колледж Оренбургского института путей сообщения - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" ПМ.04 «Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» ПМ.07 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
МДК 04.01, МДК 07.01, Теория и практика сестринского дела
По специальности 34.02.01 Сестринское дело базовый уровень По специальности 31.02.01 Лечебное дело углубленная подготовка Тема. Медицинская этика, как прикладная наука. Лекция №8
Подготовил преподаватель Марычева Н.А.
Согласовано на заседании ЦМК Протокол №_____ от «___»_______2015г. Председатель ЦМК Осмирко Е.К.
Оренбург 2015 г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА Теоретического занятия Специальность 34.02.01 Сестринское дело базовый уровень, 31.02.01 Лечебное дело углубленная подготовка ПМ.04 «Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» ПМ.07 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих МДК. 04.01., МДК.07.01. Теория и практика сестринского дела Тема Медицинская этика, как прикладная наука. Тип занятия Урок изучения новых знаний Форма проведения Теоретическое занятие, лекция №8 Цели занятия: Учебная. Познакомить студентов с историей возникновения этико-деонтологических концепций, моральных и этических норм (правил). Дать понятия «субординация», «медицинский этикет». Обучить правилам и принципам профессионального сестринского поведения. Повторить принципы биоэтики. Развивающие. Содействовать развитию у обучающихся умений общаться. Обеспечить развитие у обучающихся монологической и диалогической речи. Способствовать становлению личности будущего медицинского работника. Date: 2015-11-14; view: 2216; Нарушение авторских прав |