Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимосвязь между Телом и Невестой





 

В глазах Господа у церкви есть два положения: по отношению к ее жизни, церковь является Телом Христо­вым, но в отношении своего будущего она Невеста Христова. В отношении союза Христа и церкви, церковь является Его Телом. А с точки зрения близких взаимо­отношений Христа с церковью, церковь является Его Невестой.

Когда бы Божье Слово ни говорило о единстве между Христом и церковью, мы видим Христа как Главу, а церковь как Его Тело. А когда Слово показывает различие между Христом и церковью, мы видим церковь как Невесту Христову. Истиной является то, что об Адаме и Еве говорится как о двоих, ставших «одной плотью», но они все равно оставались двумя личностями; для Бога их все равно было двое. Адам оставался Адамом, а Ева — Евой. Их было двое, объединенных, чтобы стать одним. Это есть взаимосвязь между церковью и Христом. Из одного их стало двое, и из двоих они стали одним. Когда в начале Бог сотворил человека, Он создал мужчину и женщину. Ева вышла из Адама, она и Адам были одним целым. Точно так же церковь выходит из Христа, следо­вательно, церковь и Христос — тоже одно целое. Однако, так как и Адам, и Ева существовали в одно время, между ними было различие. Подобным образом, так как церковь и Христос сосуществуют, между ними также есть различие. В отношении единства они — одно, но, что касается различия, они отличаются друг от друга.

Эти два различных положения относятся к временному различию. Сегодня церковь является Телом Христовым, а в будущем церковь станет Невестой Христовой. Церковь сегодня является Телом Христовым с целью проявления жизни Христа. Однажды, когда церковь станет зрелой в жизни. Бог приведет церковь ко Христу, и в этот день она станет Невестой Христовой. Некоторые люди думают, что церковь является Невестой Христовой уже сегодня, но это неверно. Этого нет. Так как Господь Иисус еще не Жених, то как церковь может уже быть Его Невестой? Нет, это произойдет не раньше того дня, когда работа церкви как Тела Христова будет завершена, и только тогда Бог приведет ее ко Христу, и она станет Его Невестой.

Если мы посмотрим на прообраз в Книге Бытия, глава 2, мы также можем увидеть взаимосвязь между телом и невестой. Ева была сделана из ребра Адама, поэтому она была телом Адама. Так как часть Адамова тела была использована для создания Евы, ее положение — тело Адама. Но после того, как была создана Ева, Бог привел ее к Адаму, и она стала невестой Адама. В этом заключается взаимосвязь между телом и невестой. Когда о Еве говорится, что она вышла из Адама, это значит, что она является телом Адама, но когда Ева была приведена к Адаму и стала его помощником, это значит, что она стала невестой Адама. То, что вышло из Адама, было телом Адама, а то, что было приведено к Адаму, являлось его невестой.

Только то, что вышло из Адама, могло стать его помощником. Все, что не исходило из Адама, никогда не могло быть его помощником. Поэтому, когда к Адаму были приведены все птицы небесные, он не взял ни одну из них в качестве помощника, потому что они произошли не из него. И когда весь скот был приведен к нему, Адам не взял ни одного из них, потому что животные также произошли не из него. Так же было со всеми зверями. У них не было надлежащего происхождения. Так как они произошли не из Адама, они не могли быть его помощниками. Кто же тогда мог быть помощником Адаму? Ева! Ева тоже была приведена к Адаму, точно так же, как птицы небесные, полевые животные и звери, но между ними и Евой существовало основополагающее различие. Они произошли не из Адама. Так как только одна Ева вышла из Адама, лишь она имела право стать его невестой. Вышедшая из него, она была приведена обратно к нему. То, что вышло из него, есть его тело; то, что приведено обратно к нему, есть его невеста. Только вышедшее из Христа может вернуться ко Христу. То, что не вышло из Христа, никогда не может вернуться к Нему. Только пришедшее с неба может вернуться на небо. Если мы не спустились с неба, мы не сможем вернуться на небо. Дом — это место нашего происхождения. Когда мы говорим, что собираемся домой, мы имеем в виду возвращение туда, откуда мы пришли. Только то, что с неба, может вернуться на небо. Только то, что произошло от Адама, может вернуться к Адаму. Адам мог принять только то, что было из него самого. Это прообраз, показывающий, что Христос примет только то, что проистекло из Него Самого. Только те, кто вышел из Христа, могут вернуться к Нему. Только принимающие жизнь от Него могут быть приняты Им.

Много людей чувствуют, что они должны принести все, чем они являются, и все, что у них есть, Господу, чтобы Он использовал это. Но Бог не может принять ничего, что происходит из человеческого источника. Бог не может взять или использовать ничего, что исходит из самого человека. Многие христиане, особенно самые ревностные, серьезно ошибаются. Они считают, что пока они приносят себя Господу вместе со своими способностями, талантами и всем, что у них есть, все в порядке. Но мы должны помнить, что Христос примет только то, что вышло из Него Самого; Он не примет ничего, что исходит из человека.

Вы можете сказать: «Разве не было среди апостолов Павла? Разве он не был хорошо образован? Разве он не был человеком великого ума?» Но мы должны помнить слова, сказанные Павлом о самом себе: «Ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого; и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы». Мы благодарим Бога, что умные и красноречивые люди приходят в церковь, но их природные и первоначальные умственные способности, их природное и первоначальное красноречие не имеют духовной пользы в церкви. В церкви признается только одно — то, что исходит из Христа. Только то, что из Христа, может вернуться ко Христу. Материалом для строительства такой Невесты является Сам Христос.

Нам необходимо уделить внимание следующему вопросу: только то, что из Христа, может иметь какую-либо ценность и духовную пользу в церкви. Бог никогда не использует ветхое творение для сооружения нового творения. Также Бог никогда не использует чело­веческое для сооружения Божьего. Он никогда, никогда не может использовать плотское для произведения чего-либо духовного. Господь Иисус сказал нам: «Рожденное от Духа есть дух». Возможно ли, чтобы рожденное от плоти стало духом? Нет! «Рожденное от плоти есть плоть». Причина всех проблем лежит в источнике. Если мы хотим узнать, будет ли результат духовным, нам лишь надо спросить, является ли духовным источник. Господь Иисус сказал: «Рожденное от Духа есть дух». Мы не можем использовать ничего от плоти, чтобы произвести что-то духовное. Сообщение, являющееся результатом мыслей, не произ­ведет' ничего, кроме мыслей. Работа, сделанная посредством возбуждения эмоций, может дать только эмоциональное стимулирование. Только работа, сделанная от духа, может произвести дух. Вопрос заключается не в том, верна ли задача или цель, а в том, каков процесс. Человек всегда считает, что пока правильна цель, все остальное в порядке. Но Бог не только спрашивает, верна ли цель, Он также спрашивает, как вы достигаете ее. Кто-то может сказать: «Я существую для Господа, и работа, которую я делаю, предназначена для церкви: работа по спасению душ, духовная работа, работа по расширению небесного царства. Я посвятил этому все способности и ум. Разве это плохо?» Тем не менее, природный талант и ум человека, не, что не испытало воздействие креста, не имеет духовной пользы. Господь сказал: «Рожденное от плоти есть плоть».

Следовательно, необходимо не только иметь духовную цель, по и исходить от духа в самом процессе. Способ должен происходить от духа,' и сам человек должен происходить от духа. Только то, что от Святого Духа, может быть духовным. Только то, что было из Адама, могло вернуться к Адаму. Сначала это должно быть телом Адама, а потом это может стать невестой Адама. Сначала мы должны быть Телом Христовым, а потом мы можем быть приведены обратно, чтобы быть Невестой Христовой. Мы надеемся, что в этом вопросе мы коснемся некой духовной реальности. Нам необходимо видеть, чего в действительности желает Бог. Он требует, чтобы все про­истекало из Христа, чтобы все рождалось от Духа.

Следовательно, каждый христианин должен стремиться к жизни Тела. Если мы не стремимся к жизни Тела, мы не сможем стремиться к жизни Невесты. Никогда не думайте, что ваше переживание жизни Тела не имеет большого значения. Мы должны осознавать, что, если сегодня у нас есть жизнь Тела, в будущем у нас будет жизнь Невесты. Если сегодня мы живем смутно и бесцельно, мы никогда не познаем жизнь Невесты. Все христиане должны знать Тело Христово. В глазах Бога это то, к чему мы должны стремиться. Мы не можем жить просто как отдельные личности. Мы обязаны идти по жизни вместе с другими детьми Божьими. Христианин должен понимать, что он — лишь член целого Тела. Он не просто отдельный христианин среди многих, но он также и член. Он должен жить как член со многими другими христианами, имея общую с ними связь в составе Тела. Если мы дей­ствительно познаем жизнь Тела, мы поймем, что христи­анин ни одного дня не может прожить без Господа Иисуса, и он также ни одного дня не может прожить без других христиан. Он не может существовать без Господа Иисуса и без остальных христиан. Бог желает обрести Тело, а не множество отдельных, не связанных Друг с другом христиан. Бог желает обрести целую Еву, а не отдельно ее руку здесь, а ногу там. Он должен обрести Еву как единое целое, тогда она будет полезна Ему. Ему не нужен калека. Ему нужен новый человек, совокупный человек.

По этой причине нужно покончить со всеми разделениями и индивидуализмом. Вопрос разделения не является лишь чем-то внешним, это проблема нашего сердца. Мартин Лютер сказал, что величайший папа живет не в Риме, а прямо в наших сердцах. Мы должны осознавать, что главное препятствие Божьей воле — не внешние разделения, а мы сами, эти отдельные личности, которые не знают жизни Тела. В этом месте нам необходимы два различных откровения: первое — увидеть, что Тело едино, второе — увидеть, что я его часть, я член этого Тела. Когда мы увидим, что Тело едино, мы никогда не осмелимся разделяться. Когда мы поймем, что как члены мы лишь часть целого Тела, мы никогда не осмелимся оправдывать себя и считать, что мы, будучи единичными членами, сами по себе можем стать одним целым. Только все Тело вместе может быть одним целым. Мы сами как члены слишком малы, слишком недостаточны. О, пусть Бог избавит нас от существования в качестве отдельных личностей. Тогда мы станем теми, кто полезен Ему.

 

Date: 2015-11-14; view: 339; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию