Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Святой апостол Павел и его миссионерские труды





 

Павел родился в киликийском городе Тарсе, находившемся на границе между Сирией и Малой Азией (Деян. 21,39). Он был еврей из колена Вениаминова (Рим. 11, 1; Флп. 3, 51). Имя его первоначально было Савл или Саул, в память о первом царе еврейском, происходившем из колена Вениаминова. Родители Савла принадлежали, по убеждениям, к фарисейской партии, которая отличалась строгой исполнительностью по отношению к закону Моисееву (Деян. 23,6; Флп. 3,5). Вероятно, за какие – нибудь заслуги отец или дед апостола Павла получил право римского гражданина.

Воспитание и обучение Павла шло в направлении иудаизма и раввинизма, хотя он был знаком и с греческой философией и литературой. Родители Павла позаботились выучить его ремеслу швеца палаток (Деян. 18,3), так как по иудейским воззрениям, раввин должен был стоять вне зависимости от своих учеников по отношении к материальному обеспечению.

Таким образом, иудейское законничество, греческая образованность и римское гражданство – вот те плюсы, какие имел Апостол при своих, особо полученных от Христа, духовных дарах, необходимых ему, как проповеднику Евангелия во всем мире.

После 12 лет Павел учится в школе ученика знаменитого Гилела – Гамалиила (Деян 22,30 и становится ревностным чтителем закона Моисеева и в теории, и на практике (Гал. 1, 14; Флп. 3,6).

Скорее всего, Павел не был женат (2 Кор. 12,7). Достигнув тридцатилетнего возраста, Павел получил поручение от начальства иудейского преследовать приверженцев новой секты – христиан, тогда еще называвшихся у иудеев просто «еретиками – назареями» (Деян. 24, 5). Он присутствовал при убиении св. Стефана и участвовал в преследованиях христиан в Иерусалиме, а потом отправился в Дамаск, главный город Сирии, с письмами от Синедриона, которые уполномочивали его продолжать свою инквизиторскую деятельность и в Сирии.

Обращение. В сердце Павла зародилась мысль о том, что с законом спасения не достигнешь. Однако было бы совершенно противоестественно объяснять перелом, совершившийся в душе Павла, как естественное следствие его духовного развития. Сам апостол Павел смотрит на свое обращение, как на дело принуждения его со стороны Христа, Который избрал его Своим орудием в деле спасения людей (1 Кор. 9,16,18). Нужно сказать, что «явление в Дамаске» было объективным, внешним и было доступно для восприятия не только Павла, но и его спутников, которые не видели лица, которое говорило с Павлом, а видели сияние, которое было ярче полуденного света (Деян. 9,7; 10,9; 26, 13); не слышали ясно слов, сказанных Павлу (Деян. 22,9), но звуки голоса слышали (Деян.9, 7).

Павел так был уверен в этом, что в 15 – й главе 1 Кор. Он ставит это явление наряду с явлениями Воскресшего Христа апостолам, отделяя его от своих позднейших видений».

С обращением Павла наступило время, когда союз, некогда заключенный Богом с Авраамом, должен был распространиться на весь мир и обнять собою все народы земли.

В течением трех следующих за явлением Иисуса Христа Павлу дней, апостол пережил в себе смерть ветхого человека и воскресение нового. Умер Савл, поставлявший всю свою силу в собственной праведности, или, что то же, в законе, и родился Павел, веровавший только в силу благодати Христовой. В крещении, преподанном ему рукой Анании, он умер вместе с Христом, погребен был вместе с Ним и с Ним же восстал к новой жизни (Рим. Гл. 4). Теперь уже он стал не рабом, а чадом Божиим; исповедует И.Х. не только как Мессию, но и как Сына Божия, который мог сойти на землю только для того, чтобы стать искупителем и Господом всего человечества.

Date: 2015-11-13; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию