Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Третье путешествие





Галатия (утверждение в вере) (Деян. 18, 23).

Эфес: св. Павла ожидали его верные друзья Акила и Прискилла; проводит здесь 2 – 3 года – наивысшее развитие апостольской деятельности апостола Павла; возникают церкви в Эфесе, Милете, Смирне, Лаодикии, Иераполе, Колоссах, Фиатире, Филадельфии, Сардах, Пергаме и др.); бунт против Павла, возбужденный фабрикантом идольских изображений – Димитрием.

Апостол посылает из Эфеса Галатам послание, в котором опровергает клевету на него иудействующих, что он не настоящий апостол, что закон Моисеев имеет вечное значение и что без него христиане не гарантированы от опасности под рабство греху и порокам.

После получения в Галатии послания, иудействующие перенесли свою деятельность в церкви, основанные св. Павлом в Македонии и Ахаии. Преимущественно они имели успех в Коринфе, и апостол во втором своем послании со всею силою вооружается против их, иронически называя их сверхапостолами. По всей вероятности, это были обратившиеся в христианство священники (Деян. 6,7) и фарисеи (Деян. 15,5), которые не хотели подчиняться апостолам вообще и хотели занять в церквах их места, т.н. «Христовы» (1 Кор. 1, 12). Послания к коринфянам сыграли свою роль, и апостол Павел в конце 57 г. Снова посетил Коринф и пробыл здесь около трех месяцев.

Македония.

Иерусалим – с пожертвованиями для бедных христиан Иерусалимской Церкви, собранными в Греции; враждебность к апостолу со стороны Иудеев; св. Павел совершает над собой в Иерусалиме обряд посвящения в назореи (как нечто совершенно внешнее, не затрагивавшее и не менявшее его существенных убеждений).

В) После своего ареста в Иерусалиме Павел был отправлен в Кесарию на суд к римскому прокуратору Феликсу. Он пробыл здесь два года до отозвания Феликса (в 60 г.). В 61 – м г. Он явился перед новым прокуратором Фестом, и, так как дело его все затягивалось, он, как римский гражданин, потребовал, чтобы его отправили на суд в Рим. Путешествие свое он совершал со значительными задержками и только весной следующего года он прибыл в Рим. Он провел здесь два года, как пленник, впрочем, пользуясь довольно значительной свободой сношений с посещавшими его верующими сотрудниками своими, которые приносили ему вести о далеких церквах и им доставляли от него послания (к Колоссянам, Ефесянам, Филимону, Филиппийцам).

Вероятнее всего, что Павел после двухлетнего пребывания в Риме был освобожден и снова посетил церкви Востока и потом проповедовал на западе, до Испании. В это время были написаны т.н. пастырские послания.

Так как ни одна из Испанских церквей не приписывает себе происхождения от апостола Павла, то вероятным является предположение, что апостол Павел был схвачен тотчас же после того как вступил на почву Испании, и отправлен был немедленно в Рим. Мученическая кончина апостола, которую он принял на улице, ведущей в Остию, последовала в 66 – м или 67 – м. г., по сообщению историка Евсевия.

Когда апостол Павел шел на смерть, то он с утешением мог сказать себе, что Евангелие распространилось по всему тогдашнему миру. В Палестине, Финикии, Кипре, Антиохии, Александрии и Риме оно утвердилось еще до Павла, но, во всяком случае, почти во всей Малой Азии и в Греции впервые Павел с его спутниками возвестили слово о Христе: основаны церкви в перги, Антиохии Писидийской, Иконии, Листре, Дервии, Троаде, Филиппах, Солуни, Берии, Коринфе, Кенхреях и в других местностях Ахаии. Учениками Павла, кроме того, были основаны церкви в Колоссах, Лаодикии и Иераполе, а также в других местностях Малой Азии.

Date: 2015-11-13; view: 325; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию