Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учителя, актера, врача?
Дети разного возраста ответили так. Галия: "Это в какой-то мере пахнет предательством, оно затмевает все, за что я любила этого учителя, певца, актера". Марина: "К курению и пьянству моего кумира, учителя и близкого мне человека я отношусь очень плохо. А если бы курил и пьянствовал наш учитель, то я бы написала заявление директору школы, и его бы уволили". Роман: "Я бы отказался от учителя, если бы он пил". Лида: "...заходим на урок информатики, и от учительницы пахнет сигаретами, некоторые учителя, вообще, приходят с похмелья". Алиса: "...разве это учитель, да он пьяница какой-то". Валера: "Плохо, Бог каждому дал какой-то талант, и этот человек может пропить свой талант". Игорь: "Если курит мой кумир, он уже не будет моим кумиром. Если курит любимый учитель, то надо его (ее) спасать, пока он (она) не потерял(а) авторитет среди учеников. Если закурит моя любимая, я ей объясню, что в сигарете 200 ядовитых веществ. А если она еще раз закурит, я ее брошу". Закир: "Хороший учитель наш курит до старости. Учителя мои выпивают. Был очевидцем. Для меня это удивительно: как можно в присутствии детей курить, выпивать? Они подают нам плохой пример". Гульнара: "Я знаю некоторых учителей (а врачи, кумиры — это те же люди, что и учитель), которые курят и пьют (ЖЕНЩИНЫ!). Было даже так, что все это мы делали вместе". Замир: "Я отношусь к курению и пьянству моего любимого учителя так: я бы перестал отвечать на его уроках, и он стал бы нелюбимым. К певцу и актеру — я бы перестал смотреть их выступления". Роберт: "Мне кажется, что курящего и пьющего учителя, врача и артиста нужно выгонять с работы". Ольга: "Конечно, отрицательно, но если это мой любимый, можно смириться". Гульфия: "Отрицательно, также и в отношении к близким людям, т.е. любимого человека. Он — будущий мой супруг — ОТЕЦ будущих моих детей. А я не желаю иметь мертвых или больных детей". Айсылу: "Курящий и пьющий врач и учитель — это дико. С учителей мы берем пример. Врач — это как бы пророк здоровья. Актер — пьющий и курящий, всю молодежь, своих фанатов совращает. Все они вредят обществу". Клара: "Я думаю, не нужно показывать по ТV как кумиры курят, пьют. Ведь фанаты всему подражают. Дети идут на принцип: "Почему учителю можно, а мне нельзя?" Я пропагандирую учителям: "Если вы пьете, курите, не работайте в школе — от вас все равно нет пользы!" Наиль: "Пьющий учитель уже не способен учить детей добру". Дети, по-моему, как смогли доказали, что учитель, врач и артист, как это ни банально: должны, обязаны!!! вести только здоровый образ жизни во имя сохранения устоев общества. На Западе давно уже курящий, выпивающий педагог — нонсенс. А у нас что? После одного моего выступления на родительском собрании в школе, ко мне подошла поспорить мамаша (по профессии учительница). Оказывается, ничего дурного в том, что учительницы на переменках, севши в кружок, балуясь, пускают дымные колечки, нету. Тут мне хочется процитировать нашего популярного композитора Абрара Габдрахманова: "Спрашиваешь у школьника: "Ты почему куришь?" тот сразу в лоб бросает: "А потому, что все учителя курят!" Говоришь соседу: "Зачем же Вы так выпиваете, вредно же!?" "Было бы вредно, врачи не пили бы!" Подростку хочется подражать кумиру, он организовывает пьянку". И Академик З.Ураксин, говоря о врачах, артистах и учителях, пишет, что они "по призванию, по роду своей деятельности не должны употреблять эти зелья, а должны подавать пример з.о.ж." Учитель, врач, артист, увлекающийся наркотиками: будь то табак или алкоголь, — это тот же поп-атеист. Они наносят обществу непоправимый вред. Как же исправить существующее положение? У меня две программы. Программа максимум: государство, школа, семья должны внушать детям с МЛАДШИХ классов, что если они мечтают стать в будущем АРТИСТОМ, ВРАЧОМ И УЧИТЕЛЕМ, то должны себя готовить БЫТЬ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ВСЕХ И ВЕСТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Т.е. не потреблять наркотики: не курить, не выпивать. Это так же, как деткам в хореографическом училище внушают, что танцор балета и пирожное, торт, шоколад — понятия несовместимые. Только те, кто готов сдерживать себя от соблазнов, доходят до сцены и работают там до самой пенсии, остальным же — кто не хочет держать себя в рамках, кому дороже вкуснятины, ничего не остается, как выбрать другую профессию. При этом первые почему-то даже не ропщут, что они имеют право есть что хотят и сколько хотят?! Программа максимум: должно вырасти новое поколение, сознательно стремящееся вести здоровый образ жизни ради сцены, школы и звания медработника. А пока оно вырастет, общество вынуждено начать Программу минимум. Согласно которой, поступающие в медицинские, педагогические и культпросвет учебные заведения, будут давать клятву о том, что они и сами не будут употреблять наркотики: курить, выпивать, а в будущем и своих пациентов, учащихся и зрителей будут призывать не травиться. Предвижу хор: "Клятва — это ущемление прав на получение удовольствий!" Не торопитесь возражать, я вам докажу, что это не так. Во-первых, удовольствия-то мнимые, т.е. они не идут во благо организму! А, значит, организм студента от этой клятвы не пострадает, а наоборот! Во-вторых, эту клятву они будут давать вполне сознательно и добровольно, т.е. они всего-то навсего клянутся беречь свое здоровье — что же в этом плохого? В-третьих, есть много профессий, где есть запреты. Почему-то никому и в голову не приходит кричать об ущемлении прав на удовольствия, когда речь идет о необходимости отказа фотомоделей от сытой жизни или когда священник дает никому: ни обществу, ни прихожанам, не нужный обет безбрачия, от которого общество даже страдает. А необходимость, супернеобходимость отказа актера, врача и учителя от, приносящих всем только беды, ядов–наркотиков: никотина, алкоголя и пр., упорно не находит понимание. А между тем, по словам педагога института искусств "очень много студентов, одаренных ярким, а то и редким талантом, увлекшись наркоманией-пьянством, так и не доучиваются до диплома: их, разумеется, исключают за прогулы и неуспеваемость". Такое же положение в педагогическом и медицинском университетах. А клятва, возможно, помогла бы сдержать тех талантливых. Кроме клятвы во всех этих учебных заведениях должны висеть плакаты типа: "Врач (учитель, артист), потребляющий наркотики: табак, водку и др. — враг народа своего!" И если в народе говорят: "Каков учитель, таков и ученик", то "Учитель-наркоман: пьяница, взрастит только подонков общества!". Не думаю, что кто-то сможет меня оспорить. И опять вернусь к детям, которые с разных сторон обсуждают вопрос о необходимости клятвы о ведении здорового образа жизни. При этом многие из них считают, что поздно брать клятву у студентов, сначала ее нужно брать в первом классе, а потом повторять время от времени. Не верите? Почитайте их ответы чуть ниже. Date: 2015-11-13; view: 384; Нарушение авторских прав |